Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е90 318 N43. Заглох и не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 12 марта 2010 - 01:54

Машинка заглохла на ходу - притащили на веревке. Заглянули в салон на приборку - нет топлива. Ну , думаем, щас заведем.... заправили.... хлоп с полпинка завелась, но на двух цилиндрах. чих-пых и опять заглохла. на диагностике 2 ошибки: 1)инжекторы 2,3 или ЭБУ внутренняя. 2)и по паре форсунок 1,4 тоже либо инжекторы либо ЭБУ. После прошивки DME завелась на двух цилиндрах и ошибк по форсункам 1и4 пропала. поработала минуту и умерла навсегда. Из параметров : Давление низкое примерно 5 бар, Давление высокое 110 бар при запуске (на полуживой было гдето 150). поток воздуха при старте 12-14кг. Датчик колена естественно обороты дает. Предположительно помер DME. Ну не все же форсунки разом ?.. Есть у кого подсказка ? поделитесь плз.

#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 марта 2010 - 05:19

Что то я не понял про ошибки. Почему нельзя их точно идентифицировать?
Так же про давление????? Это ДИЗЕЛЬ???? Тогда почему N43.
Если все же бензин, какое давление топлива? Что со свечами?
Из пункта 2 что по Вашему есть инжектор и что форсунка???

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 марта 2010 - 10:43

n43 идет с непосредственным впрыском
предположительно помер один из бензонасосов или оба... нельзя моторы с непосредственным впрыском обсыхать

#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2010 - 11:10

Машинка заглохла на ходу - притащили на веревке. Заглянули в салон на приборку - нет топлива. Ну , думаем, щас заведем.... заправили.... хлоп с полпинка завелась, но на двух цилиндрах. чих-пых и опять заглохла. на диагностике 2 ошибки: 1)инжекторы 2,3 или ЭБУ внутренняя. 2)и по паре форсунок 1,4 тоже либо инжекторы либо ЭБУ. После прошивки DME завелась на двух цилиндрах и ошибк по форсункам 1и4 пропала. поработала минуту и умерла навсегда. Из параметров : Давление низкое примерно 5 бар, Давление высокое 110 бар при запуске (на полуживой было гдето 150). поток воздуха при старте 12-14кг. Датчик колена естественно обороты дает. Предположительно помер DME. Ну не все же форсунки разом ?.. Есть у кого подсказка ? поделитесь плз.


Похожее было на 56 моторе - 2-й ряд, активизация... "танцы" выявили дохлый вых. каскад 5-й форсунки.
Ремонт блока увенчался успехом, катается уже месяца три... :so_happy:

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 19:01

Скорее всего цепь перескочила, проверте газораспределение

#6 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 12 марта 2010 - 19:12

N43 и N53 это ещё тот геморрой! Машин с таким дефектом за последние полгода прошло немеряно. В половине случаев вышибало драйвера на форсунки в ДМЕ, в половине умирала форсунка, причём одна мёртвая тянула за собой весь ряд.
Постоянные проблемы - плавность хода в послойном режиме и давление топлива в контуре высокого давления. Насосы высокого давления и форсунки - практически расходный материал.
Комплект исправных форсунок для проверок даже со стола не убираю....

Yankee, go home!


#7 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 12 марта 2010 - 19:13

Скорее всего цепь перескочила, проверте газораспределение

Такое тоже бывало, но не часто...

Yankee, go home!


#8 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 12 марта 2010 - 23:47

Ну вот, сегодня завелась, поработала полминуты вроде ровно, потом затроила.
Как умирают форсунки на этих моторах ? Раз и навсегда ? Звонятся по 200кОм (диагностика говорит - норма). Ошибки по форсункам (или выходным каскадам) пишутся до запуска, т.е. при включении зажигания. Подозреваю все-таки выходные каскады ЭБУ.
Фазы откидываю, т.к. заводится же иногда и работает довольно ровно. Да ещё она на АКПП.
Если-бы слёг насос какой-либо, ошибки по форсункам вряд ли прописались бы.
Видимо паяльник поможет.

#9 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 12 марта 2010 - 23:51

Умирают даже не вспотев перед смертью... я сразу ставлю для проверки заведомо исправные.
А ошибки, да, так и пишутся сразу после включения зажигания.

Yankee, go home!


#10 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 марта 2010 - 00:54

Если пишет внутреннюю ЭБУ и по форсункам, то скорее мотроник опух. Пробуй подставить мотроник если есть откуда.

ЗЫ: Как правило мотроники в последнюю очередь приговариваю, но в данном случае стоит начать с него, можно прозвонить выходные каскады, но на непосредственном впрыске обычно все звонится ок, даже если труп.
Кстати я уже сталкивался с подобным, уже есть желание раскопать что за драйвер дохнет.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#11 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 14 марта 2010 - 00:56

А согласовать с кас ?

#12 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 марта 2010 - 00:59

Зачем? Вместе с CAS разумеется...
Отвязывать привязывать есть смысл когда наверняка знаешь, что причина найдена.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 марта 2010 - 01:05

Если пишет внутреннюю ЭБУ и по форсункам, то скорее мотроник опух. Пробуй подставить мотроник если есть откуда.

ЗЫ: Как правило мотроники в последнюю очередь приговариваю, но в данном случае стоит начать с него, можно прозвонить выходные каскады, но на непосредственном впрыске обычно все звонится ок, даже если труп.
Кстати я уже сталкивался с подобным, уже есть желание раскопать что за драйвер дохнет.


А у меня отличалось сильно от остальных... но сначала я его приговорил, потом уже звонил, для полноты картины...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 14 марта 2010 - 01:13

Убитые форсунки не навернут донорский мотроник ? или ехать на разборку ?

#15 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 марта 2010 - 01:47

Вопрос из разряда "а не нае__т?", самый радужный ответ будет "да вроде не должно"
кхм.. даже получив утвердительный ответ, я бы не стал полагатся на гарантии из нета. Тут нужно иметь свое представление о риске и последствиях.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#16 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 14 марта 2010 - 01:51

понято. едем за комплектом дме кас ключ.

#17 RomaS

RomaS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 марта 2010 - 05:11

Если пишет внутреннюю ЭБУ и по форсункам, то скорее мотроник опух. Пробуй подставить мотроник если есть откуда.

ЗЫ: Как правило мотроники в последнюю очередь приговариваю, но в данном случае стоит начать с него, можно прозвонить выходные каскады, но на непосредственном впрыске обычно все звонится ок, даже если труп.
Кстати я уже сталкивался с подобным, уже есть желание раскопать что за драйвер дохнет.


А у меня отличалось сильно от остальных... но сначала я его приговорил, потом уже звонил, для полноты картины...

А никто не пробовал смотреть сигнал на форсунки в таком случае осциллографом?

#18 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 26 февраля 2018 - 17:28

Точно такая же картина. 2 недели назад поменял все 4 форсы на новые. Машина откатала 2000 км и начала троить. Ошибки по 1, 4 выпадание зажигания и 1,4 форсункам. Катушки поставил новые на 1 и 4. Ошибки по выпаданию зажигания ушли. Не заводя, включаем просто зажигание и сразу появляется ошибка инжекторы 1,4 или ЭБУ внутренняя. Каскады форсунок умирают или там есть какой то драйвер ещё?


Истина где то рядом


#19 Andrey3435

Andrey3435

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 мая 2018 - 15:30

Дабы не плодить темы , задам здесь вопрос.
Имеем е90 с n43. Суть проблемы в том , что иногда отказывается заводится на горячую. Если заглушить и заводить то без проблем. А иногда , если постоит минуты три , крутит,схватывает но не запускается. Постоит ещё минуты три-четыре, без проблем заводится. Работает ровно, на холодную с пол оборота запуск. По ошибкам ничего. Давление в рампе держит. Низкое тоже в районе 5 . Когда подловить в момент проблемы высокое давление когда долго крутит, падает постепенно до 20 бар. Трабл может проявиться и через неделю, и через день. В остальной время ездит как нив чем не бывало. Может кто сталкивался с похожим? Или сразу отправлять за тнвд?

#20 Andrey3435

Andrey3435

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 18 мая 2018 - 10:29

Никто не сталкивался с подобным?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных