![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW Е90 318 N43. Заглох и не заводится.
#1
Отправлено 12 Март 2010 - 01:54
#2
Отправлено 12 Март 2010 - 05:19
Так же про давление????? Это ДИЗЕЛЬ???? Тогда почему N43.
Если все же бензин, какое давление топлива? Что со свечами?
Из пункта 2 что по Вашему есть инжектор и что форсунка???
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#4
Отправлено 12 Март 2010 - 11:10
Машинка заглохла на ходу - притащили на веревке. Заглянули в салон на приборку - нет топлива. Ну , думаем, щас заведем.... заправили.... хлоп с полпинка завелась, но на двух цилиндрах. чих-пых и опять заглохла. на диагностике 2 ошибки: 1)инжекторы 2,3 или ЭБУ внутренняя. 2)и по паре форсунок 1,4 тоже либо инжекторы либо ЭБУ. После прошивки DME завелась на двух цилиндрах и ошибк по форсункам 1и4 пропала. поработала минуту и умерла навсегда. Из параметров : Давление низкое примерно 5 бар, Давление высокое 110 бар при запуске (на полуживой было гдето 150). поток воздуха при старте 12-14кг. Датчик колена естественно обороты дает. Предположительно помер DME. Ну не все же форсунки разом ?.. Есть у кого подсказка ? поделитесь плз.
Похожее было на 56 моторе - 2-й ряд, активизация... "танцы" выявили дохлый вых. каскад 5-й форсунки.
Ремонт блока увенчался успехом, катается уже месяца три...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#6
Отправлено 12 Март 2010 - 19:12
Постоянные проблемы - плавность хода в послойном режиме и давление топлива в контуре высокого давления. Насосы высокого давления и форсунки - практически расходный материал.
Комплект исправных форсунок для проверок даже со стола не убираю....
Yankee, go home!
#8
Отправлено 12 Март 2010 - 23:47
Как умирают форсунки на этих моторах ? Раз и навсегда ? Звонятся по 200кОм (диагностика говорит - норма). Ошибки по форсункам (или выходным каскадам) пишутся до запуска, т.е. при включении зажигания. Подозреваю все-таки выходные каскады ЭБУ.
Фазы откидываю, т.к. заводится же иногда и работает довольно ровно. Да ещё она на АКПП.
Если-бы слёг насос какой-либо, ошибки по форсункам вряд ли прописались бы.
Видимо паяльник поможет.
#10
Отправлено 14 Март 2010 - 00:54
ЗЫ: Как правило мотроники в последнюю очередь приговариваю, но в данном случае стоит начать с него, можно прозвонить выходные каскады, но на непосредственном впрыске обычно все звонится ок, даже если труп.
Кстати я уже сталкивался с подобным, уже есть желание раскопать что за драйвер дохнет.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
#13
Отправлено 14 Март 2010 - 01:05
Если пишет внутреннюю ЭБУ и по форсункам, то скорее мотроник опух. Пробуй подставить мотроник если есть откуда.
ЗЫ: Как правило мотроники в последнюю очередь приговариваю, но в данном случае стоит начать с него, можно прозвонить выходные каскады, но на непосредственном впрыске обычно все звонится ок, даже если труп.
Кстати я уже сталкивался с подобным, уже есть желание раскопать что за драйвер дохнет.
А у меня отличалось сильно от остальных... но сначала я его приговорил, потом уже звонил, для полноты картины...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 14 Март 2010 - 01:47
кхм.. даже получив утвердительный ответ, я бы не стал полагатся на гарантии из нета. Тут нужно иметь свое представление о риске и последствиях.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
#17
Отправлено 14 Март 2010 - 05:11
А никто не пробовал смотреть сигнал на форсунки в таком случае осциллографом?Если пишет внутреннюю ЭБУ и по форсункам, то скорее мотроник опух. Пробуй подставить мотроник если есть откуда.
ЗЫ: Как правило мотроники в последнюю очередь приговариваю, но в данном случае стоит начать с него, можно прозвонить выходные каскады, но на непосредственном впрыске обычно все звонится ок, даже если труп.
Кстати я уже сталкивался с подобным, уже есть желание раскопать что за драйвер дохнет.
А у меня отличалось сильно от остальных... но сначала я его приговорил, потом уже звонил, для полноты картины...
#18
Отправлено 26 Февраль 2018 - 17:28
Точно такая же картина. 2 недели назад поменял все 4 форсы на новые. Машина откатала 2000 км и начала троить. Ошибки по 1, 4 выпадание зажигания и 1,4 форсункам. Катушки поставил новые на 1 и 4. Ошибки по выпаданию зажигания ушли. Не заводя, включаем просто зажигание и сразу появляется ошибка инжекторы 1,4 или ЭБУ внутренняя. Каскады форсунок умирают или там есть какой то драйвер ещё?
Истина где то рядом
#19
Отправлено 16 Май 2018 - 15:30
Имеем е90 с n43. Суть проблемы в том , что иногда отказывается заводится на горячую. Если заглушить и заводить то без проблем. А иногда , если постоит минуты три , крутит,схватывает но не запускается. Постоит ещё минуты три-четыре, без проблем заводится. Работает ровно, на холодную с пол оборота запуск. По ошибкам ничего. Давление в рампе держит. Низкое тоже в районе 5 . Когда подловить в момент проблемы высокое давление когда долго крутит, падает постепенно до 20 бар. Трабл может проявиться и через неделю, и через день. В остальной время ездит как нив чем не бывало. Может кто сталкивался с похожим? Или сразу отправлять за тнвд?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных