авто е46 318 2002 г.в Заглох на ходу, нет искры т.е есть но через раз.... По диагностике пишет мех. неисправность генератора. Меняли датчик колена не помогло!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E46 Не запускается N42
#1
Отправлено 19 июня 2014 - 15:32
#2
Отправлено 19 июня 2014 - 15:45
что хочется услышать в ответ?
#3
Отправлено 19 июня 2014 - 15:53
что хочется услышать в ответ?
Пинок в правильном направлении
#4
Отправлено 19 июня 2014 - 15:56
аккум живой
#5
Отправлено 19 июня 2014 - 15:58
аккум живой
Живой!
#6
Отправлено 19 июня 2014 - 16:01
а диагностили бибику чем
#7
Отправлено 19 июня 2014 - 16:03
а диагностили бибику чем
Рейнголд
#8
Отправлено 19 июня 2014 - 16:07
что то мне подсказывает что косяк где-то в проводке
#9
Отправлено 19 июня 2014 - 17:03
пинок в сторону фаз , а тама сморите уже по ходу
#10
Отправлено 19 июня 2014 - 17:15
пинок в сторону фаз , а тама сморите уже по ходу
а импульс на искру с распредвалов берется?
#11
Отправлено 19 июня 2014 - 20:50
Ребят плохи дела не могу справится. Жалуется на генератор и датчик темп. масла всю проводку прошерстил ничего криминального не нашел.......... и бензонасос при повороте ключается и тут же отключается
#12
Отправлено 19 июня 2014 - 21:15
Тебя пнули уже в нужное направление, дальше просто пошлют.
#13
Отправлено 19 июня 2014 - 21:39
9ый пост
#14
Отправлено 20 июня 2014 - 19:35
фазы на месте! а искры ваще нет........ Раньше она изредка но проскакивала
#15
Отправлено 20 июня 2014 - 23:04
фазы на месте! а искры ваще нет........ Раньше она изредка но проскакивала
Развесистая клюква...
Обороты КВ видны? Компрессия промеряна? Клапана VANOS вытаскивал?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 21 июня 2014 - 01:12
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 21 июня 2014 - 01:20
фазы на месте! а искры ваще нет........ Раньше она изредка но проскакивала
Развесистая клюква...
Обороты КВ видны? Компрессия промеряна? Клапана VANOS вытаскивал?
Обороты по началу были- сегодня гляну еще, компрессия есть....
#18
Отправлено 21 июня 2014 - 18:55
Вот ошибки... На дроссель можно не обращать внимания(фишки спотенцометров были скинуты)!
а кто-то поначалу аж об стенку бился и уверял ВСЕХ что ошибки только по генератору. разбирайте уважаемый заслонку ДИСУ для начала
#19
Отправлено 21 июня 2014 - 20:38
Олег а где связь между дисой и искрой!? На дроссель можно не обращать внимания(фишки с потенцометров были скинуты)!
#20
Отправлено 21 июня 2014 - 20:41
обороты в тестах видны впрыск тоже-только 66 м.с?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных