Перейти к содержимому


Фотография

BMW E38 реле ASC57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 14 июня 2014 - 23:59

Помыл под капотом машину, блок ABS после прошлой пайки оказался не герметично склееным. Перепаял, родных осталось только 3 или 4 золотистых жилы. Бьет 14ю ошибку на реле. Где оно установлено? WDS говорит, что в DSC есть это реле, а у меня ASC. И питание идет с 6го контакта разъема. С пайкой этого контакта внутри блока как раз возникли проблемы, т.к. не видно куда он должен идти. Поделитесь фоткой (с bimmerfestа у самого есть) ASC57 внутри и посвятите про реле. Спасибо.



#2 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 15 июня 2014 - 00:11

Реле там 2 - полевика. С обратной стороны видны 2 больших теплообменника. Прозвонка подскажет на какое из 2-х обратить внимание, а дальше.... чинить.



#3 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 919 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 15 июня 2014 - 01:46

не сильно удобное там место для ремонта :) 



#4 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 15 июня 2014 - 02:54

А аналоги полевиков подскажете? И куда должен уходить 6й контакт с разема на плату? Может у кого под рукой разобран разобран блок и может сделать фото.

UPD:

Подскажите еще распиновку контактов сзади, чтобы проверить полевики, не вынимая из блока (желательно на фото). Там же сварка, не хочется портить зазря.

UPD2:

Куда уходит контакт, указанный стрелкой? Площадка спалена была, остался пенек. Ближайшие детали звонил не могу найти. Скорее всего дело в нем.

Прикрепленный файл  wtf.jpg   270,17К   8 Количество загрузок:



#5 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 15 июня 2014 - 11:26

Куда уходит контакт, указанный стрелкой? Площадка спалена была, остался пенек. Ближайшие детали звонил не могу найти. Скорее всего дело в нем.

attachicon.gifwtf.jpg

 

Была спалена, или вы спалили, какая разница, паяться к тому что осталось, вывод с керамики по любому будет, если только не 40W-атным паяльником там херачили...

 

зы. драйвер (2 больших теплообменника) насоса обратной подачи не трогайте, он ни в чём не виноват! :)



#6 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 15 июня 2014 - 14:36

 

Куда уходит контакт, указанный стрелкой? Площадка спалена была, остался пенек. Ближайшие детали звонил не могу найти. Скорее всего дело в нем.

attachicon.gifwtf.jpg

 

Была спалена, или вы спалили, какая разница, паяться к тому что осталось, вывод с керамики по любому будет, если только не 40W-атным паяльником там херачили...

 

зы. драйвер (2 больших теплообменника) насоса обратной подачи не трогайте, он ни в чём не виноват! :)

 

Ну у меня как раз только и 40w паяльник, но с тонким жалом. К другим площадкам припаялся без проблем. )) Пенек остался, но к нему не хочет паяться. Чем бы вы посоветовали память так сказать дёшево и сердито? Т.е. сколько ватт паяльник (или какая температура, если станция), какой флюс, какой припой? Может сплав розе какой-нибудь, но там же в машине около двигла температура...



#7 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 15 июня 2014 - 15:35

паять только паяльной станцией (Lukey702 к примеру) при температуре 320-330 градусов максимум, флюс FluxPlus NC-D500
 
зы. кто вас учил такими паяльниками в абс лезть? хоть и с тонким жалом, вы температуру на жале замеряли???

#8 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 15 июня 2014 - 15:55

паять только паяльной станцией (Lukey702) при температуре 320-330 градусов максимум, флюс FluxPlus NC-D500

 

зы. кто вас учил такими паяльниками в абс лезть? хоть и с тонким жалом, вы температуру на жале замеряли??? 

Я самоучка )) Себе же паяю а не людям. Станцию все никак не куплю, хочу себе lukey 850. А припой какой, обычный ПОС-61?



#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 июня 2014 - 21:05

 

паять только паяльной станцией (Lukey702) при температуре 320-330 градусов максимум, флюс FluxPlus NC-D500

 

зы. кто вас учил такими паяльниками в абс лезть? хоть и с тонким жалом, вы температуру на жале замеряли??? 

Я самоучка )) Себе же паяю а не людям. Станцию все никак не куплю, хочу себе lukey 850. А припой какой, обычный ПОС-61?

 

СЕБЕ надо что-то понадежнее, чем пайка... например, новый ЭБУ от BOCSH


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 16 июня 2014 - 00:53

Rus, спасибо за помощь. Припаялся к пеньку медной жилой с витой пары, она жесткая не отскочит, но от вибрации в авто пайка может нарушиться, т.к. очень слабая. В одном месте кондер по питанию вырвал (0,069nF), так и оставил и работает. :) Залил конечно же все это дело канифолью. :bomb: Чем вы заливаете места после пайки? На биммерфесте есть ссылки на всякие гели, но ждать пока они придут долго. И что делать если вдруг кондер/резистор или любую маленькую деталь оторвал. Паяльником или феном паять? Не повредит ли фен остальную часть платы. В общем интересны все подробности. Еще раз благодарю за помощь.



#11 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 16 июня 2014 - 03:04

детали со сквозной установкой - только паяльником
SMD снимать проще феном, устанавливать паяльником (если не BGA). чтобы лишнего не сдуть, заклеиваем все детали вокруг нужной каптоновой лентой. если много ног, паяем в луже флюса и под флюсом убираем лишний припой

флюс надо после пайки убирать
если надо установить много SMD деталей и на плате нет сквозных деталей, можно сделать reflow в печке



#12 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 16 июня 2014 - 11:51

детали со сквозной установкой - только паяльником
SMD снимать проще феном, устанавливать паяльником (если не BGA). чтобы лишнего не сдуть, заклеиваем все детали вокруг нужной каптоновой лентой. если много ног, паяем в луже флюса и под флюсом убираем лишний припой
флюс надо после пайки убирать
если надо установить много SMD деталей и на плате нет сквозных деталей, можно сделать reflow в печке

Но блок АБС гелем залит и там лентой не заклеишь. За ликбез по пайке спасибо. Вот думаю брать 702й и 852D+ люкей. Кто-то за компрессор, кто-то за турбину. Станциями ни разу не паял.

#13 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 919 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 16 июня 2014 - 12:32

к любой станции нужна сноровка....

 

у меня на работе и дома станции гордак 952, так вот скажу два совершенно разных прибора в работе    :hang:

лепят узкоглазые как получается  :hahaha:



#14 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 июня 2014 - 14:44

к любой станции нужна сноровка....

 

у меня на работе и дома станции гордак 952, так вот скажу два совершенно разных прибора в работе    :hang:

лепят узкоглазые как получается  :hahaha:

Тоже пользуюсь гордак 936, дешево и сердито



#15 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 16 июня 2014 - 23:51

А кто каким припоем паяет? Обычный не очень-то и хочет липнуть, может из-за того, что использую обычный паяльник без регулировки температуры, а может и нет.

UPD:

Буржуи клеят контакты некой эпоксидкой "Silver Epoxy".



#16 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 09:39

плату надо подогревать, и все будет зашибись паяться. а так все тепло от твоего паяльника рассеивается по керамике



#17 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 17 июня 2014 - 13:02

плату надо подогревать, и все будет зашибись паяться. а так все тепло от твоего паяльника рассеивается по керамике

+1 керамика это не текстолит, не подогрееш люминий под ней, хрен попаяешь
 

Припаялся к пеньку медной жилой с витой пары, она жесткая не отскочит


опять ошибка, нужно паять жилкой от тонкого мгтф провода, ни в коем случае не жестким!

#18 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 17 июня 2014 - 15:20

 

плату надо подогревать, и все будет зашибись паяться. а так все тепло от твоего паяльника рассеивается по керамике

+1 керамика это не текстолит, не подогрееш люминий под ней, хрен попаяешь
 

Припаялся к пеньку медной жилой с витой пары, она жесткая не отскочит


опять ошибка, нужно паять жилкой от тонкого мгтф провода, ни в коем случае не жестким!

 

Так я везде тонким паялся, а к пеньку никак не лип обычный, я просто медный туда воткнул, чтоб не шатался и как мог припаял. А как правильно и чем подогревать керамику снизу? И кстати, мой блок то уже был вскрыт. А вы чем вскрываете? Дремель или нож?



#19 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 21 июня 2014 - 15:44

Купил себе lukey 852D+, попробую им паять. :)



#20 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 16 мая 2015 - 23:53

Возвращаюсь к старой теме. Возвоните у кого есть возможность контакт из 4 сообщения. Помыли под капотом забыли блок закрыть, окислы добили пенек.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных