Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E53, при кикдауне после 100 перестает ехать. Подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 июня 2014 - 10:32

е53 америкос 2005г, 3.0 бензин, АКПП. Пробег около 200тыс

Проблема такая:

При резком ускорении коробка перестает ехать, причем не всегда. День нормально на следующий тупит. Со слов хозяина все началось после прикуривания авто спустя несколько дней

Ошибки такие

DME: клапан х.х мех. неисправность

EGS:CAN уменьшение частоты вращения коленвала

DSC:систему управления двигателем:интерфейс

 

Что сделано:

заменен dme, блок egs, программирование. Прозвонка can, все ок. Сопротивление на кан 60 Ом, осциллограмма нормальная, никаких аномалий,нигде ничего не коротит. Вся проводка как с завода, никаких намеков на влагу, все разъемы чистенькие, нет никакого колхоза. За бардачком в монтажной коробке тоже порядок

Отключали блок dsc, без него та же проблема

 

В чем может быть проблема, может кто сталкивался? Что еще можно пробовать?

 

 



#2 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 06 июня 2014 - 13:28

А чем (сканер какой) смотрите? Сам автомобиль не разгоняется, а мотор ревет и передача не преключается или просто все и мотор и коробка медленно раскручивается и не едет? Может покопать в район катов, давления топлива например.



#3 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 06 июня 2014 - 15:16

какой кан??? единственная проблема регулятор хх , мех неисправность!



#4 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 июня 2014 - 17:17

как х.х связан с тем, что коробка снижает обороты двигателя?

#5 Akadem-BMW

Akadem-BMW

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 23:55

Коробка не видит как и dxc  dme  питание реле бывает играються.Анализ сan куда показывает.



#6 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 июня 2014 - 23:08

Я бы для начало посмотрел бы что там с клапаном ХХ и дроссельной заслонке . 



#7 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 июня 2014 - 16:27

Поменял ДМРВ, все прошло  :unknown:



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 июня 2014 - 23:02

Поменял ДМРВ, все прошло  :unknown:

 

Докопался - молодец!

А вообще эта "проблема" (насколько помню, еще с 20-го DIS) уже отражена в диагностике... ну или просто ты невнимательно читал условия записи трабла...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных