Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 730D 2008 дым из впускного клапана первого цилиндра
#21
Отправлено 08 июня 2014 - 00:34
#22
Отправлено 08 июня 2014 - 10:34
В твоём случае, самый верный способ это - отправить головку на ремонт в специализированную мастерскую, где есть всё необходимое оборудование.
#23
Отправлено 08 июня 2014 - 10:53
#24
Отправлено 08 июня 2014 - 14:39
ГБЦ на дизелях не обрабатываются, а если кривая тогда лучше заменить, так требует технология. Знаю многих лепил у кого получалось ,а кому-то не повезло на расходниках одних денег угробили больше чем б/у ГБЦ.
Хороший сервис должен был предупредить, что ГБЦ на дизелях не обрабатываются и взять с тебя бумагу, что об этом они проинформировали. Произведи замер компрессии, может она на что-нибудь натолкнёт. Приспособы стоят 4000 руб. На угад ставить можно ошибиться. Клапан впуск и выпуск , они одинаковые по диаметру тарелки, а вот по длине стержня не помню, может где то там и зарыта засада.
#25
Отправлено 08 июня 2014 - 15:19
Сообщение отредактировал Илья: 08 июня 2014 - 16:08
#26
Отправлено 08 июня 2014 - 16:17
#28
Отправлено 08 июня 2014 - 17:43
Был у нас такой мотор но на Е71. Случай один в один только чывкал 5 цилиндр. Компрессия в этом цилиндре была слабая даже для бензинового двигателя. ГБЦ снимали раза 4. Терли клапана, переставляли местами. Ничего не помагало. До конца не разобрались (приговорили мотор в сборе) авто собрали и оно уехало. Кстати ГБЦ на этом моторе тоже была где то ремонтирована(фрезерована). Думаю надо ГБЦ новую и смотреть поршневую.
#29
Отправлено 08 июня 2014 - 18:02
#30
Отправлено 08 июня 2014 - 18:03
я уже не знаю куда смотреть, самое печальное и что местные механики тоже не берутся, говорят что я уже сделал всё что сделали бы они. БМВ сказали менять валы и потом голову
Вот фото, если можно что то разглядеть
Фото не очень чёткое, но от отверстия под форсунку и ко второму клапану на впуске идёт какая-то странная полоска, присмотрись внимательней и пролей керосином может это трещина. Тогда это и будет ответом на задачу . Влияет температура в камере, даже при прокручивании стартером в камере повышается температура и происходит нагрев материалов, далее при нагреве происходит расширение материалов.
#31
Отправлено 08 июня 2014 - 18:36
ПС; маленький вопрос; райл можно как ни будь прокачать по особому? Я снимаю одину из труб и жду когда пойдет дизель, потом закручиваю и завожу. Или лучше через дис?
Ни когда этим незаморачивался, Шнурок ни когда не цеплял для пуска ДВС, включаешь зажигание, насос сам прокачивает, так пару раз, потом на стартер и запускаю чуть подольше крутишь и але дымит, если всё в порялке. Ну а потом шнурок и все проверки. Технология не запрещает прокачку через ДИС. Тут кто на что горазд.
#32
Отправлено 08 июня 2014 - 18:36
да сейчас заметил, теоретически это просто грязь, я два дня назад шлифовал тот клапан, заметил бы. Да и при первом сборе, когда её шлифовали, я попросил что бы они проверили на трещины до и после.
#33
Отправлено 08 июня 2014 - 18:53
да сейчас заметил, теоретически это просто грязь, я два дня назад шлифовал тот клапан, заметил бы. Да и при первом сборе, когда её шлифовали, я попросил что бы они проверили на трещины до и после.
Тогда вопрос, зачем головку шлифовали? Если она была кривая, то при этом и постели распр. валов тоже гнёт и распред. вал туже вращаться будет, изменяется геометрия седла и его посадка, головка по высоте составляет 130,7 мм. А сколько с головки спилили ?
#34
Отправлено 08 июня 2014 - 18:59
машине уже 260.000 и голову никогда не снимали, я знал что даже при обычной смене прокладки её шлифуют. Ну и, как уже говорил, решился на ремонт именно из-за хороших отзывов кто ремонтировал на двух литровых, и они тоже все шлифовали голову. Сколько сняли не могу найти бумажку, завтра позвоню и узнаю
#35
Отправлено 08 июня 2014 - 20:36
#36
Отправлено 09 июня 2014 - 04:13
Илья сколько авто пробежал не имеет значения, мне доводилось делать и за 500 тыс.км. и при этом ни чего ни шлифовал.
По твоему авто, замени ГБЦ как минимум, а как правильнее будет найди опытного спеца и пусть он займётся машиной, всё проверит : поршни, шатуны, колено, блок. Если есть сложности со спецами, замени мотор.
#37
Отправлено 09 июня 2014 - 19:18
#38
Отправлено 09 июня 2014 - 20:46
- fiso это нравится
#39
Отправлено 09 июня 2014 - 21:23
может нашел проблему; у вала впуска кулачки на 3-4 милиметра разнос (выше ниже).
#40
Отправлено 10 июня 2014 - 01:03
Компрессия от нормы сильно не отклоняется. Голову спи лили около 1.3мм. Заметил что клапан не только "чихает" но и засасывает. Может проблема в клапанах выхлопа?
Я дЭбил, прочитал плохо, снали 0.3мм
может нашел проблему; у вала впуска кулачки на 3-4 милиметра разнос (выше ниже).
СтОит ли при таком раскладе дальше заниматься ремонтом? - отдай машину спецам и расслабься
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных