Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 730D 2008 дым из впускного клапана первого цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 00:34

Спасибо за помощь а можно по подробней, а то не совсем понятно. Как его заторцевать если потом не хватит места под два "конуса" для блокировки?
 
насчёт зазора, его нет. Это нормально? открытые и закрытые, без разницы, нигде не проходит даже 0,1 мм металлическая пленка.


#22 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 08 июня 2014 - 10:34

 В твоём случае, самый верный способ это - отправить головку на ремонт в специализированную мастерскую, где есть всё необходимое оборудование.



#23 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 10:53

Так я оправлял её на шлифовку в такой центр, спросив за ранее её состояние (когда ещё прикидывал стоит ли ремонтировать или искать б/у мотор), мне сказали что состояние хорошее да, ни сломанных клапанов (только 2 толкателя были сломаны на 4 цилиндре).  
 
Я не могу понять почему именно, или только, из второго клапана выходит чавканья.
 
Так как я менял с 6 до 1, мог заканаться и на последнем спутать впускной клапан с выпускным, уже на это думаю.


#24 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 июня 2014 - 14:39

ГБЦ на дизелях не обрабатываются, а если кривая тогда лучше заменить, так требует технология. Знаю многих лепил у кого получалось ,а кому-то не повезло на расходниках одних денег угробили больше чем б/у ГБЦ.

Хороший сервис должен был предупредить, что ГБЦ  на дизелях не обрабатываются и взять с тебя бумагу, что об этом они проинформировали. Произведи замер компрессии, может она на что-нибудь натолкнёт. Приспособы стоят 4000 руб. На угад ставить можно ошибиться. Клапан впуск и выпуск , они одинаковые по диаметру тарелки, а вот по длине стержня не помню, может где то там и зарыта засада.



#25 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 15:19

Центр довольно крупный, первым вылазит по Турину и внутри казался очень оснащённым. Я пару раз читал как ремонтировали 2.0л дизеля, там тоже голову фрезеровали.
Да, по диаметру одинаковые но цена разная, на выхлоп были дороже. Завтра наверное сделаю проверку компрессии, лучше с манометром из седла свечи или ДИСом (я так понимаю он будет крутить стартер и замерять время поршней?)
 
ПС; маленький вопрос; райл можно как ни будь прокачать по особому? Я снимаю одину из труб и жду когда пойдет дизель, потом закручиваю и завожу. Или лучше через дис?
 
 
обновления: обновления: В принципе выхлопной клапан на 1 миллиметр короче, так что если бы я перепутал их, то теоретически он должен открывается позже и закрывается быстрее. Диаметр у тарелки на 2мм разницы. 
 
нашёл фото на сотовом, разница в клапанах и в том что на выхлопных точка, но самое странное что на 6 цилиндре один из впускных тоже с точкой.

Сообщение отредактировал Илья: 08 июня 2014 - 16:08


#26 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 08 июня 2014 - 16:17

А не может быть трещины в ГБЦ между цилиндрами ? Недурно было б поснимать разъёмы на форсах 1, 2, 3,

#27 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 16:32

я уже не знаю куда смотреть, самое печальное и что местные механики тоже не берутся, говорят что я уже сделал всё что сделали бы они. БМВ сказали менять валы и потом голову

 

Вот фото, если можно что то разглядеть



#28 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 июня 2014 - 17:43

Был у нас такой мотор но на Е71. Случай один в один только чывкал 5 цилиндр. Компрессия в этом цилиндре была слабая даже для бензинового двигателя. ГБЦ снимали раза 4. Терли клапана, переставляли местами. Ничего не помагало. До конца не разобрались (приговорили мотор в сборе) авто собрали и оно уехало. Кстати ГБЦ на этом моторе тоже была где то ремонтирована(фрезерована). Думаю надо ГБЦ новую и смотреть поршневую.



#29 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 18:02

Мда, завтра проверю компрессию. А проблема пропадала если оставить мотор на пару часов? Я этого прикола не могу понят.
 
Сейчас на фото ясно вижу что в 6ом цилиндре на впуске стоит выхлопной клапан, так как 1 и 6 связаны, может эту проблему создавать?


#30 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 июня 2014 - 18:03

я уже не знаю куда смотреть, самое печальное и что местные механики тоже не берутся, говорят что я уже сделал всё что сделали бы они. БМВ сказали менять валы и потом голову

 

Вот фото, если можно что то разглядеть

Фото не очень чёткое, но от отверстия под форсунку и ко второму клапану на впуске идёт какая-то странная полоска, присмотрись внимательней и пролей керосином может это трещина. Тогда это и будет ответом на задачу .  Влияет температура в камере, даже при прокручивании стартером в камере повышается температура и происходит нагрев материалов, далее при нагреве происходит расширение материалов.



#31 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 июня 2014 - 18:36

ПС; маленький вопрос; райл можно как ни будь прокачать по особому? Я снимаю одину из труб и жду когда пойдет дизель, потом закручиваю и завожу. Или лучше через дис?

 

 

Ни когда этим незаморачивался, Шнурок ни когда не цеплял для пуска ДВС, включаешь зажигание, насос сам прокачивает, так пару раз, потом на стартер и запускаю чуть подольше крутишь и але дымит, если всё в порялке. Ну а потом шнурок и все проверки. Технология не запрещает прокачку через ДИС. Тут кто на что горазд.



#32 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 18:36

да сейчас заметил, теоретически это просто грязь, я два дня назад шлифовал тот клапан, заметил бы. Да и при первом сборе, когда её шлифовали, я попросил что бы они проверили на трещины до и после.



#33 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 июня 2014 - 18:53

да сейчас заметил, теоретически это просто грязь, я два дня назад шлифовал тот клапан, заметил бы. Да и при первом сборе, когда её шлифовали, я попросил что бы они проверили на трещины до и после.

Тогда вопрос, зачем головку шлифовали? Если она была кривая, то при этом и постели распр. валов тоже гнёт и распред. вал туже вращаться будет, изменяется геометрия седла и его посадка, головка по высоте составляет 130,7 мм. А сколько с головки спилили ?



#34 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 18:59

машине уже 260.000 и голову никогда не снимали, я знал что даже при обычной смене прокладки её шлифуют. Ну и, как уже говорил, решился на ремонт именно из-за хороших отзывов кто ремонтировал на двух литровых, и они тоже все шлифовали голову. Сколько сняли не могу найти бумажку, завтра позвоню и узнаю



#35 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 08 июня 2014 - 20:36

Разсухарь проблемный клапан и сделай фото крупным планом седла и клапана.

#36 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 июня 2014 - 04:13

Илья сколько авто пробежал не имеет значения, мне доводилось делать и за 500 тыс.км. и при этом ни чего ни шлифовал.

По твоему авто, замени ГБЦ как минимум, а как правильнее будет найди опытного спеца и пусть он займётся машиной, всё проверит : поршни, шатуны, колено, блок. Если есть сложности со спецами, замени мотор.



#37 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 09 июня 2014 - 19:18

Компрессия от нормы сильно не отклоняется. Голову спи лили около 1.3мм. Заметил что клапан не только "чихает" но и засасывает. Может проблема в клапанах выхлопа?

#38 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 09 июня 2014 - 20:46

Что же с ней было что пришлось снять 1,3-это очень много. Если ее так завернуло от перегрева ,то ее лучше выбросить
  • fiso это нравится

#39 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 09 июня 2014 - 21:23

Я дЭбил, прочитал плохо, снали 0.3мм

может нашел проблему; у вала впуска кулачки на 3-4 милиметра разнос (выше ниже).

#40 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 июня 2014 - 01:03

Компрессия от нормы сильно не отклоняется. Голову спи лили около 1.3мм. Заметил что клапан не только "чихает" но и засасывает. Может проблема в клапанах выхлопа?

 

 

Я дЭбил, прочитал плохо, снали 0.3мм

может нашел проблему; у вала впуска кулачки на 3-4 милиметра разнос (выше ниже).

 

СтОит ли при таком раскладе дальше заниматься ремонтом? - отдай машину спецам и расслабься :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных