Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 730D 2008 дым из впускного клапана первого цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 05 июня 2014 - 23:13

всем привет,
у меня проблема, полетела цепь на Е65 730 2008, разобрал мотор повесил новые цепи, клапаны, толкатели&Ко. После того как всё собрал, за 120 км забил сажевый фильтр и машина стала ездить макс 40км/ч и 2000 оборотов. Снял фильтр и попробовал завести, теперь нет проблем с мощностью но дымит сильно (хотя не знаю как она должна она дымить с открытой трубой, только катализатор оставил), но из впуска первого цилиндра (верхний, который круглый) выходит дым и странное чавканья, разобрал опять до головы, думал может толкатель или его поршень проблемы дает. Заметил что если толкать левый выпускной клапан то слышен глухой звук, в отличие от правого или других выпускных поршней.
 
По INPA первый цилиндр давал от 5.19 до 4.50 (в красной зоне), менял местами форсунки но результата не дало, так же присоединял трубки к возврату форсунок.
Пробовал на рабочей двигатель капать маслом в впускное отверстия из которой дымит, на минуту становится лучше (больше дыма но меньше напор с которым он выходит и пропадает чавканья)


#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 июня 2014 - 23:52

Ну а теперь переведи свой опус на понятный язык...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 00:22

Ну а теперь переведи свой опус на понятный язык...

с удовольствием если скажете какая часть не понятна?
 
Постараюсь описать более точно проблему;
из первой круглой дырки на схеме, выходит дым со странным чавканьем.
 
 
По скану ошибка 4b10 и коррекция форсунки (на экране selective mass adjustment) показывает первый цилиндр на 5.15
Пробовал менять местами 1 и 2 форсунку и капать маслом в круглую дырку, результата не дало.


#4 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 06 июня 2014 - 02:23

меряй компрессию друг мой...там и ответ ....дым потом обсуждать будем ...не жалей масла ...лей везде где корекции позволяют... :sorry:


  • Илья это нравится

GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#5 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 09:12

Через тест на компрессию в DIS?
Вчера разобрал до головы, проверить толкатель. Сегодня думал снять и голову что бы проверить клапан. Может кто подскажет другую версию, прежде чем заняться этой мало приятной процедурой?

Кстати прокладку мотора опять менять? На этой километров 100 проехал.
  • Илья это нравится

#6 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 06 июня 2014 - 13:36

Дунь в цилиндр воздухом в момент вмт на такте сжатия через свечу накала, если сифонит через клапан значит в нем проблема. Зазор во втулках клапанов смотрел? а то может он как в трехлитровой банке болтается 



#7 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 14:17

Разобрал голову, виновный клапан впуска был весь черный но закрывал хорошо. Зазора то же нет. Пробовал дуть компрессорам через дырку (из которой валит дым) и клапан держит хорошо, только на полной мощности немного пропускал (как и другие). Mожет после чистки и новой шифофки, будет работать? Клапаны я менял все при ремонте

 

 

Какие могут быть еще предложения? Если проблема не во впускном клапане, то почему дымил только через него а не из обоих?



#8 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 06 июня 2014 - 15:13

Ищите причину неполного закрывания клапана-может компенсатор



#9 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 16:11

На компенсатор сразу подумал, но вчера пробовал его на проходимость воздуха из дырки и сжимая его он ведет себя как и другие.

#10 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 июня 2014 - 17:44

Ищи трещину у седла, коль ГБЦ скинул.



#11 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 18:27

Вроде все ровно. Голову фрезировал.
Сейчас соберу и опять попытаюсь запустить
  • Илья это нравится

#12 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 июня 2014 - 19:04

ГБЦ на дизелях не обрабатываются, а если кривая тогда лучше заменить, так требует технология. Знаю многих лепил у кого получалось ,а кому-то не повезло на расходниках одних денег угробили больше чем б/у ГБЦ.



#13 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 07 июня 2014 - 12:06

Собрал и побывал завести. Первых 10-20 оборотов чавкания не было, потом опять из той же дырки. Толкатель и компенсатор поменял местами, пружина была хорошая, думаю может масло доходит под большим давлением до компенсатора? Как проверить?

#14 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 07 июня 2014 - 13:40

Если шарошили гнезда-могли просадить клапан-проверьте на выступание штока клапана



#15 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 07 июня 2014 - 15:25

Не, клапан сидел хорошо, да и проблема точно такая же как и до разбирания.
 
На данный момент заметил что если давления масло падает (если не трогать машину минут 20) то чавканья пропадает на пару оборотов (я всё ещё не запустил мотор а только стартер крутит всё), так что по моему мнению проблема именно в давлении масла на компенсатор, оно слишком высокое (может слив забит). У диллера могли дать неправильнуё прокладку мотора, где дырки слива нет? У каждого компенсатора свой слив или он общий?


#16 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 07 июня 2014 - 16:40

 

Не, клапан сидел хорошо, да и проблема точно такая же как и до разбирания.
 
На данный момент заметил что если давления масло падает (если не трогать машину минут 20) то чавканья пропадает на пару оборотов (я всё ещё не запустил мотор а только стартер крутит всё), так что по моему мнению проблема именно в давлении масла на компенсатор, оно слишком высокое (может слив забит). У диллера могли дать неправильнуё прокладку мотора, где дырки слива нет? У каждого компенсатора свой слив или он общий?

 

В этот момент нет ещё впрыска,вот и не чавкает дырка.



#17 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 07 июня 2014 - 17:09

не, поршень даёт весь круг, да и если после первого чавканья попробовать опять в течении пару минут, то чавкает сразу.
 
Сейчас подождал пару часов и мотор сделал циклов 4/3 прежде чем опять зачавкать. Может кто сталкивался с проблемой высокого давления в нише компенсатора?


#18 Arsent

Arsent

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 07 июня 2014 - 23:43

Компенсатор не причем, а давление масла не может вырасти на отдельном компенсаторе. Одно из двух - или седло провалено, или клапан не оригинальный длиннее. 



#19 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 07 июня 2014 - 23:59

в принципе да, клапан я заказал в интернете, но пришел в пакетике бмв с номером, всё как надо. Да и у остальных такой проблемы нет. Я этот клапан мерил без вала, торчит так же как и другой.
 
А в каком смысле седло провалено? 
 
Может я с фазой немного ошибся, делал без инструмента, на глаз с линейкой. Хотя в этом случае на других клапанах тоже проблема бы была.
 
Или запустить мотор и клапан притереться?  :?: после чистки и шлифовки клапана я больше не заводил мотор, только на стартере кручу.
 
уже не знаю куда смотреть, надо было б/у мотор брать, уже две неделu без машины сижу.


#20 Arsent

Arsent

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 08 июня 2014 - 00:28

проще говоря по колхозному можно устранить твою проблему немного заторцевав стержень клапана( минус в том что клапан цементирован и при торцовке цементация нарушается ). А изначально проблема в том, что по каким то причинам уменьшился зазор между стержнем клапана и распредвалом. Переверни головку и замеряй глубину утопания  тарелки клапана относительно плоскости ГБЦ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных