Кто нибудь пользуется таким? Думаю приобрести но есть сомнения в эффективности.
Такой как на картинке не оригинал . Оригинал BMW тоже есть http://www.ecstuning...ools/ES2101847/
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 03 июня 2014 - 17:47
Кто нибудь пользуется таким? Думаю приобрести но есть сомнения в эффективности.
Такой как на картинке не оригинал . Оригинал BMW тоже есть http://www.ecstuning...ools/ES2101847/
Отправлено 09 июня 2014 - 15:31
Хм, а какая жижа туды льется?? И куда смытое девается? Отсос есть на ней?
Отправлено 09 июня 2014 - 16:13
фуфло, попробуй сам отмыть нагар с клапана любыми доступными химикатами...нет такой химии, там все как камень, поверхностно
что-то отмывается щелочными растворами но основной нагар только отшкрябать можно.
Отправлено 09 июня 2014 - 19:01
фуфло, попробуй сам отмыть нагар с клапана любыми доступными химикатами...нет такой химии, там все как камень, поверхностно
что-то отмывается щелочными растворами но основной нагар только отшкрябать можно.
Вы бред несете, причем сами не понимаете какой и куда. Все до Вас и за Вас уже давно придумали.
Есть хитрая химия SHUMMA, причем идет как запчасть в каталоге для Mitsubishi (MZ100139EX).
- информационное письмо по использованию.
Принцип "Однокнопочного решения" (типа - налил и все само отпало) естественно не работает . При правильном использование сносит нагар и всякие углеродные отложения на УРА.
Можно использовать менее дорогую химию (ЛАВР), с тем же эффектом.
Отправлено 09 июня 2014 - 19:10
Мне кажется, что Вы тоже бред несете, т.к. по ссылке средство для отмывания форсунок и корпуса ДЗ, но никак не клапанов.
Отправлено 09 июня 2014 - 19:31
Я дал инструмент, что делать с ним - тебе решать.
З.Ы. информационное письмо читать внимательно, до конца (особенно приложение А).
Отправлено 09 июня 2014 - 19:47
Зачем спорите горячие финские парни ?
Что мешает сделать тест - посмотреть эндоскопом поверхность клапана до и после обработки этой химией, а уж потом делать какие то выводы, а не пузыриться в доказательствах неведомо чего.
P.S. А на бумаге я и не такое могу написать, лишь бы продать...
Отправлено 09 июня 2014 - 21:58
ну да, особенно лавр, уж лучше тогда уже винс
Watsapp
____________
+79284331222
Отправлено 10 июня 2014 - 01:20
Не надоело искать черную кошку в темной комнате?
В ЕТК есть химия для n73 (для моторов с прямым впрыском), для старших - WINN^S и т.д.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 10 июня 2014 - 12:19
Что Вы всё про химию , та штука по принципу пескоструя только вместо песка абразив из орехов.
Отправлено 10 июня 2014 - 18:35
По моему мнению и опыту химия - для регулярного обслуживания. А так в разбор, с паровой баней и ультразвуком.
alik77777 а чем так ЛАВР не угодил ?
Отправлено 12 июня 2014 - 11:22
Отправлено 12 июня 2014 - 21:55
фуфло, попробуй сам отмыть нагар с клапана любыми доступными химикатами...нет такой химии, там все как камень, поверхностно
что-то отмывается щелочными растворами но основной нагар только отшкрябать можно.
Вы бред несете, причем сами не понимаете какой и куда. Все до Вас и за Вас уже давно придумали.
Есть хитрая химия SHUMMA, причем идет как запчасть в каталоге для Mitsubishi (MZ100139EX).
- информационное письмо по использованию.
Принцип "Однокнопочного решения" (типа - налил и все само отпало) естественно не работает . При правильном использование сносит нагар и всякие углеродные отложения на УРА.
Можно использовать менее дорогую химию (ЛАВР), с тем же эффектом.
Бред - это фразеологические обороты по ссылке, чего только не выдумают чтобы впарить
Отправлено 12 июня 2014 - 22:05
Тут местный механик даже шлифует клапаны без разборки головы
Британские ученые разработали чудо-жидкость: при заливе её в бак она восстанавливает зазоры в ЦПГ, очищает т. фильтр, восстанавливает систему вентиляции картера, искровой зазор в свечах... попадая в систему смазки мотора через стыки колец ЦПГ восстанавливает цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, седла и втулки клапанов, очищает масляный фильтр... работая в системе выпуска ОГ - ускоряет время реакции Л-зондов, восстанавливает цепи их подогрева... потом через атмосферу восстанавливает сайлент-блоки подвески, амортизаторы и опоры двигателя и АКПП, ремонтирует обрывы в проводке и ржавления кузовных деталей, восстанавливает прозрачность оптических элементов фар, устраняет сколы и потертости стекол автомобиля... будучи вдыхаемой в виде паров водителем - поднимает его IQ на 450 единиц и обеспечивает ему Нобелевку во всех областях науки...
Что, не веришь?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 13 июня 2014 - 12:54
Бред - это фразеологические обороты по ссылке, чего только не выдумают чтобы впарить
Японцы настолько тупая, недоразвитая нация, обетающая в стране на островах......а забыл, страна 3го мира....
З.ы. по ссылке никто никому ничего не впаривает. Это один из документов ММС (Mitsubishi) для диллера в России. Кто в Москве, к Дмитрий Юрьевичу (Mek) съездийте и просвятитесь.
Отправлено 06 февраля 2020 - 14:16
Может кто пользует такой прибор от бмв аг 81 29 2 208 034? гранулят к нему только у бмв покупаете или заменители есть?
Истина где то рядом
Отправлено 07 февраля 2020 - 00:11
БМВ вроде не продаёт эти орешки,мы у производителя заказываем.Контактов не знаю,деталисты занимаются.
Отправлено 07 февраля 2020 - 00:50
tunap 933
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 07 февраля 2020 - 11:38
Не реклама, но по моему эффективный способ по крайней мере для дизелей
https://www.youtube....h?v=Vy7j1agf5l4
Отправлено 07 февраля 2020 - 15:15
почему дизелей то?
изначально бнв начала это продавать лет 7 назад как решение для очистки клапанов именно для н63/н74 моторов
нету денег - сосите сами
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных