Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N62. Стук в двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 серега pooh

серега pooh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 мая 2014 - 20:27

всем привет, у меня такая проблема, заменил масло в двигателе, завел появился маленький стук похожий на гидрики, поднимаешь обороты стук становится сильнее, не могу понять из за чего, помогите чем можете! стук с со стороны где заливается масло



#2 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 655 сообщений
  • Город---

Отправлено 29 мая 2014 - 20:44

на заведенном моторе поочередно сдергивай катушки. если стук исчезнет либо станет значительно меньше на каком то цилиндре то пипец.... снимай поддон и смотри вкладыши. ну это так...с ходу.


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#3 Jevgen23

Jevgen23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 01:54

какое масло было и какое залил ?


Однако, здравствуйте.


#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 мая 2014 - 04:16

всем привет, у меня такая проблема, заменил масло в двигателе, завел появился маленький стук похожий на гидрики, поднимаешь обороты стук становится сильнее, не могу понять из за чего, помогите чем можете! стук с со стороны где заливается масло

Если не сложно, об автомобиле, подробнее рассказать ? 



#5 серега pooh

серега pooh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 14:12

какое масло было и какое залил ?

масло не знаю какое было залито, но знаю что синтетика , а залил я Mobil 3000 5 40 тоже синтетику



#6 серега pooh

серега pooh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 14:14

 

всем привет, у меня такая проблема, заменил масло в двигателе, завел появился маленький стук похожий на гидрики, поднимаешь обороты стук становится сильнее, не могу понять из за чего, помогите чем можете! стук с со стороны где заливается масло

Если не сложно, об автомобиле, подробнее рассказать ? 

 

а что подробнее то?)



#7 серега pooh

серега pooh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 14:15

на заведенном моторе поочередно сдергивай катушки. если стук исчезнет либо станет значительно меньше на каком то цилиндре то пипец.... снимай поддон и смотри вкладыши. ну это так...с ходу.

это пипец... дорого встанет?



#8 Jevgen23

Jevgen23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 19:17

Очень очень редко бывает что из-за масла. Слей свой Mobil в тару какую-нибудь. Залей Mannol 10W-40 по максимальный уровень и посмотри что будет. Если картина мало изменится, попробуй присадку Liqui Moly для гидрокомпенсаторов. Масло сам менял или в сервисе? Возможен вариант, что тебе не долили масла (возможно). Да и Mobil честно говоря по своему опыту как-то странно ведет. На VW Passat 1.9 tdi 91kW 1998г. Mobil Super 3000 5W-40 поджирало. На Mazda 323 1.5 65kW его пожирало беспощадно.

 

Присадка.

http://liquimoly.ru/...view.php?id=413


Однако, здравствуйте.


#9 серега pooh

серега pooh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 20:18

Очень очень редко бывает что из-за масла. Слей свой Mobil в тару какую-нибудь. Залей Mannol 10W-40 по максимальный уровень и посмотри что будет. Если картина мало изменится, попробуй присадку Liqui Moly для гидрокомпенсаторов. Масло сам менял или в сервисе? Возможен вариант, что тебе не долили масла (возможно). Да и Mobil честно говоря по своему опыту как-то странно ведет. На VW Passat 1.9 tdi 91kW 1998г. Mobil Super 3000 5W-40 поджирало. На Mazda 323 1.5 65kW его пожирало беспощадно.мпасибо 

спасибо за совет, обязательно попробую и отпишусь



#10 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 мая 2014 - 20:26

 

 

всем привет, у меня такая проблема, заменил масло в двигателе, завел появился маленький стук похожий на гидрики, поднимаешь обороты стук становится сильнее, не могу понять из за чего, помогите чем можете! стук с со стороны где заливается масло

Если не сложно, об автомобиле, подробнее рассказать ? 

 

а что подробнее то?)

 

Какой авто, какой год, какой пробег, долго машиной владеешь или только купил ?



#11 Jevgen23

Jevgen23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 20:50

и посмотри диагностикой в начале, может она что-то покажет. А так тут вариантов не так уж и много.

 

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=752803

 

У тебя до замены стук был ?


Однако, здравствуйте.


#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 мая 2014 - 00:27

на заведенном моторе поочередно сдергивай катушки. если стук исчезнет либо станет значительно меньше на каком то цилиндре то пипец.... снимай поддон и смотри вкладыши. ну это так...с ходу.

 

... и не забудь запастись новым DME...

Такое впечатление, что в INPA кроме как почитать ошибки никто ничего не умеет :wall:

 

 

на заведенном моторе поочередно сдергивай катушки. если стук исчезнет либо станет значительно меньше на каком то цилиндре то пипец.... снимай поддон и смотри вкладыши. ну это так...с ходу.

это пипец... дорого встанет?

 

 

Блок - порядка 50 - 80 тыров.

 

 

Очень очень редко бывает что из-за масла. Слей свой Mobil в тару какую-нибудь. Залей Mannol 10W-40 по максимальный уровень и посмотри что будет. Если картина мало изменится, попробуй присадку Liqui Moly для гидрокомпенсаторов. Масло сам менял или в сервисе? Возможен вариант, что тебе не долили масла (возможно). Да и Mobil честно говоря по своему опыту как-то странно ведет. На VW Passat 1.9 tdi 91kW 1998г. Mobil Super 3000 5W-40 поджирало. На Mazda 323 1.5 65kW его пожирало беспощадно.мпасибо 

спасибо за совет, обязательно попробую и отпишусь

 

 

Марка масла не имеет значения - в отличие от состояния оного...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 Jevgen23

Jevgen23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 03:18

Ну наверно логично предположить если появился стук после замены на синтетику, то проблема может быть в масле. Если до этого была залита полусинтетика из-за того, что на синтетике один другой постукивал, то заменив обратно на полную старая проблема вернулась. Это наилучший вариант в этом случае.


Однако, здравствуйте.


#14 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 08:51

Ну наверно логично предположить если появился стук после замены на синтетику, то проблема может быть в масле. Если до этого была залита полусинтетика из-за того, что на синтетике один другой постукивал, то заменив обратно на полную старая проблема вернулась. Это наилучший вариант в этом случае.

Из вашего текста напрашивается вывод что синтетику в этот мотор лучше не лить. Я правильно уловил суть?



#15 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 31 мая 2014 - 10:59

ничего что он с завода с синтетикой идёт? может тракторное масло туда налить раз немцы не понимают что на заводе лучше заливать?



#16 Jevgen23

Jevgen23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 13:52

 

Ну наверно логично предположить если появился стук после замены на синтетику, то проблема может быть в масле. Если до этого была залита полусинтетика из-за того, что на синтетике один другой постукивал, то заменив обратно на полную старая проблема вернулась. Это наилучший вариант в этом случае.

Из вашего текста напрашивается вывод что синтетику в этот мотор лучше не лить. Я правильно уловил суть?

 

 

 

наоборот надо лить. вы читаете между строк? где я написал что полную не надо лить. её наоборот надо лить всегда и во всё. О боги ...


Однако, здравствуйте.


#17 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 19:06

Так а зачем тогда Mannol 10W-40 советовать? Это ж полусинтетика?



#18 Jevgen23

Jevgen23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 22:15

Так а зачем тогда Mannol 10W-40 советовать? Это ж полусинтетика?

 

Полусинтетика - более густое и вязкое масло, а Mannol потому что оно самое дешевое. Для проверки. Т.к. масло было поменяно совсем недавно на Mobil. Mobil слить в чистую тару, а Mannol 10W-40 залить.


Однако, здравствуйте.


#19 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 01 июня 2014 - 20:39

Расскажите как  определить вязкость масла? Всегда интересовал этот вопрос.



#20 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 июня 2014 - 22:54

Расскажите как  определить вязкость масла? Всегда интересовал этот вопрос.

 

Либо гуглить параметры с этикетки, либо заказывать экспертизу конкретного образца :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных