Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N57 3,0 заглох


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 июля 2014 - 11:21

противодавление наверно запредельное висит в актуальных.на всех параметрах смотрели?

 

смотрел на х.х и на 2000 об/мин



#42 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 июля 2014 - 17:42

E70 euro 5

 

Датчика температуры перед сажевым фильтром нет!!! Но по статусам его температура приблизительно равна температуре перед катализатором.

 

Так должно быть??? Дело в том, что как только достигается температура 240 град, начинается регенерация, причем противодавление не меняется - как было на холостом 2-6 мбар, при 2000 об/мин 10-12 мбар так и осталось.

 

че она постоянно запускается???



#43 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 09 июля 2014 - 20:20

там еще 4000об параметр есть.



#44 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 00:01

там еще 4000об параметр есть.

 

если на хх и на 2 тыш все ок, то и на 4 будет ок.

 

По делу кто-то может подсказать???



#45 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 08:19

с вас нужно вытягивать инфу. по делу- помойте машину и отдайте мастеру!



#46 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 14:55

с вас нужно вытягивать инфу. по делу- помойте машину и отдайте мастеру!

 

я просил по делу а не поумничать. Это и ежику понятно что, повторяюсь, если противодавление на хх и при 2000 об/мин в норме, то и при 4000 об/мин оно будет в норме.

 

а вы, юрий, лучше перечитайте тему с чего как и чего все началось



#47 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 10 июля 2014 - 16:41

Немцы дураки раз измеряют при ХХ, 2000 и 4000 об/мин. По делу - у меня было штук пять автомобилей, где противодавление было запредельным именно на 4000 об/мин.



#48 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 07:50

у вас на стоящем авто регенерация идет? 



#49 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 11 июля 2014 - 22:19

Ну три листа исписали , кажись расколдовали , чудо свершилось.
Думаю топикстартер появицо и откроет тайну 25 поста.
+79042139895

#50 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 12 июля 2014 - 01:41

Ну три листа исписали , кажись расколдовали , чудо свершилось.
Думаю топикстартер появицо и откроет тайну 25 поста.

будет следущий вопрос почему так  и не иначе ...либо кто сталкивался с данным...сколько потерянных денег кто оставил в копилке сервиса  и так далее....что поменяли и что помогло....ещё страницы 2 и вот ответ ....у меня был случай один в один как вы описали ...итог...как факт ... клемму на акуме забыли закрутить... :drinks:  дальше сломали клемы путём кручу- верчу до упора ......вопрос чё делать с клемами  и потом пункт 1 с самого начала....


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#51 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 августа 2014 - 16:01

 

Ну три листа исписали , кажись расколдовали , чудо свершилось.
Думаю топикстартер появицо и откроет тайну 25 поста.

будет следущий вопрос почему так  и не иначе ...либо кто сталкивался с данным...сколько потерянных денег кто оставил в копилке сервиса  и так далее....что поменяли и что помогло....ещё страницы 2 и вот ответ ....у меня был случай один в один как вы описали ...итог...как факт ... клемму на акуме забыли закрутить... :drinks:  дальше сломали клемы путём кручу- верчу до упора ......вопрос чё делать с клемами  и потом пункт 1 с самого начала....

 

 

не будет никаких кручу-верчу и почему так. Разобрался с машиной, отдал, накатала пару тысяч.



#52 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 августа 2014 - 16:30

В общем, мысли были разные - и то, что форсунки льют, и то, что из-под сальника нового ТНВД течет солярка, и частые регенерации сажевого фильтра.

 

Опишу все по-порядку что было после замены ТНВД.

 

Итак, заправился на лукойле 200 км проехали - уровень масла на месте, регенерация не начиается. Пи...дык, заглох. Кинули на эвакуатор, сгрузили а он и завелся! Обшибка по датчику давления топлива - точно не помню, но шо-то типа смещение характеристики датчика давления. Часа два опять катался, потом остановился, начал прогазовывать до 2000-2500 об/мин. и в какой-то момент газ заклинил - в двигателе шо-то как затрещало, думал, шо пи..дец ему, раскрутил до 5 тысяч. Резко вырубил. Через 5 мин завел - как ни в чем не бывало... Думал, что клинят форсунки - типа под распылитель что ли опилков налетело... Треск из двигла был такой шо просто пи...дец - я думал ща заклинит. Но треск похож на тот, что при работе дизеляя. Ощущение такое что форсы не могут закрыться и хреначат топливо в камеру - обороты набирает моментально как буд-то кикдаун нажал. После этого еще минут 10 дымил белым дымом. Белый дым - это ж солярка???

 

и тут Alarm мне написал: "а нет мысли что масло во впускной коллектор летит??? аааа"

 

Я начал искать масло в коллекторе. Кстати, да, масло в коллекторе было. И когда охладитель ОГ (11 61 8 509 116) отсоединял при снятии впускного коллектора - в блоке прям лужа масла была. И впускные окна грязные очень и отложения на клапанах шерстяные. ну... а как масло в коллектор попадает я еще не понимал.

 

В общем, отсоединил трубу от заслонки - там масло хреначит конкретно!!! Ну, думаю, пи...дец турбине... Снял шланг с турбины - все сухо, завел - не льет и в турбине все сухо. Что странно, труба от турбины к интеркуллеру сухая, а от интеркуллера к заслонке - в масле и масло слил в стакан - зеленое!!!! точ в точ как в коробке!!! Завожу без патрубков - смотрю наоборот капает из заслонки! Вытер - мля опять капает, смотрю - внизу уже лужа!!! Через этот охладитель циркулирует масло из АКПП. Выходит, что он пробит!!!

 

Теперь все сходится - масло из АКПП съепалось, оно какраз  и попадало во впускной коллектор через охладитель ОГ, там горело, а что не горело то стекало в картер двигателя. И все, что горело летело в впускной коллектор, отсюда и засерался сажевый фильтр и поэтому часто врубалась регенерация.

 

Заказал охладитель ОГ, вот его номер 11 61 8 509 116. Шел почти месяц. Залил масло в АКПП, еще раз сменил масло в двигателе. С этим и отдал машину. Пару тысяч икс на радостях уже пролетел!!!

 

Осталось непонятным, какого он потек - или когда выдергивал коллектор он лопнул или хер его знает. Вытаскивал коллектор аккуратно, правда охладитель выходил туго. Но когда в первый раз снимал в блоке 100% было сухо. Я еще удивился когда снимал во второй раз - епт, откуда мля масло! Но не придал этому значения...

 

Спасибо всем кто помогал!

 

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ALARM'У!!!  :hi:  :hi:  :hi:  ОЧЕНЬ ПОМОГ!!!


  • nethill и kuzmich3 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных