В общем, заменил только ТНВД, промыл все трубки, бак, рампу разбирал и мыл, насос в баке разбирал и мыл.
Собрал. Подсоединил на обратки форсунок трубочки - все ок, не льют. Завелась с полтычка. Понаблюдал день и 2 недели назад отдал. Ездил пару дней все отлично. Но почему-то начала пинаться коробка - проскальзывание 5 передачи. Это ваще непонятно, скорее всего совпало. Долили 4л масла, ваще впервые такое!!! я не знаю как она не заклинила))))))))))))
Перед тем как отдать машину, сменил масло в двигателе, залил по щупу до максимума! Масла залил 6,7л. Так и отдал.
Неделю назад машина вернулась - уровень масла в двигателе выше максимума по щупу. Слил масло с двигателя, замерил 7,4л. Думаю, может, хозяин сам ливанул... Залил в двигатель 6,5 л - по щупу максимум, ну,типа еще в фильтре 200г.. Катался день, вчера заехал проверить - по щупу опять выше максимум.
Машина стоит ровно, щуп вытаскиваю через 15 мин как заглушил двигатель. В общем растет уровень масла в движке.
Солярка в двигло может попасть или через форсунки или сальник ТНВД. Если бы форсунки - то двигатель бы троил и дымил, а этого нет. ТНВД... но он новый.
Ошибок нет, тянет хорошо, расход в норме, заводится с полоборота.
Подскажите, че делать?