Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N57 3,0 заглох


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 23 мая 2014 - 11:31

 

- N57D30U0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30O0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30T0, новый номер детали 8 577 655

- N57D30O1, новый номер детали 8 573 162
- N57D30T1, новый номер детали 8 577 657

Внимание: эти насосы высокого давления поставляются только с начала октября 2013 года!

 

ни одного из этих номеров я не нашел. У меня пробивается 7 800 593

 

 

Denis83, спасибо!  :hi:  

 

В etk online нашел Оборотный насос высокого давления (1 штCP4.2 - 13 51 8 577 654



#22 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 23 мая 2014 - 14:35

Всегда в таких случаях меняю то, что нельзя продуть/промыть:

бак, насос, фильтр, тнвд, пластиковые трубки у тнвд, клапан регулировки, датчик давления, форсунки.



#23 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 23 мая 2014 - 17:17

снял рамку... есть и там опилки...

во всех форсунках чисто, но в 4-й, где подсоединяется трубопровод есть...



#24 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 00:41

В общем, заменил только ТНВД, промыл все трубки, бак, рампу разбирал и мыл, насос в баке разбирал и мыл.

 

Собрал. Подсоединил на обратки форсунок трубочки - все ок, не льют. Завелась с полтычка. Понаблюдал день и 2 недели назад отдал. Ездил пару дней все отлично. Но почему-то начала пинаться коробка - проскальзывание 5 передачи. Это ваще непонятно, скорее всего совпало. Долили 4л масла, ваще впервые такое!!! я не знаю как она не заклинила))))))))))))

 

Перед тем как отдать машину, сменил масло в двигателе, залил по щупу до максимума! Масла залил 6,7л. Так и отдал.

 

Неделю назад машина вернулась - уровень масла в двигателе выше максимума по щупу. Слил масло с двигателя, замерил 7,4л. Думаю, может, хозяин сам ливанул... Залил в двигатель 6,5 л - по щупу максимум, ну,типа еще в фильтре 200г.. Катался день, вчера заехал проверить - по щупу опять выше максимум.

 

Машина стоит ровно, щуп вытаскиваю через 15 мин как заглушил двигатель. В общем растет уровень масла в движке.

 

Солярка в двигло может попасть или через форсунки или сальник ТНВД. Если бы форсунки - то двигатель бы троил и дымил, а этого нет. ТНВД... но он новый.

 

Ошибок нет, тянет хорошо, расход в норме, заводится с полоборота.

 

Подскажите, че делать?



#25 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 30 июня 2014 - 16:23

а куда же с коробки то масло делось?

Но афто то у Вас в руках , если где то прибыло - где то убудет. Соляру в масле без експертиз унюхаешь.


+79042139895

#26 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 20:24

Экономия денег клиента в похожих случаях себя не оправдывает. Недавно был аналогичный случай, клиент под свою ответственность ограничился только насосом и форсунками, через несколько дней вернулся, хорошо хоть цепь не оборвало. Как шелковый согласился менять все по списку из пумы. Мелкую металлическую пыль отмыть полностью невозможно.



#27 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 20:34

а куда же с коробки то масло делось?

Но афто то у Вас в руках , если где то прибыло - где то убудет. Соляру в масле без експертиз унюхаешь.

 

масло жидкое оооочень! но на тракторе оно и так пахнет соляркой.

 

а как из коробки в движок могло масло попасть????? ни одного потека нет - на улицу вылиться не могла. Насчет коробки, думаю, что совпадение.

 

икс 5 калининградский, хозяин седоватый мужичок, ездит по-тихонечку может она и не пиналась, а тут стояла почти 2 недели... не знаю.



#28 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 20:39

Экономия денег клиента в похожих случаях себя не оправдывает. Недавно был аналогичный случай, клиент под свою ответственность ограничился только насосом и форсунками, через несколько дней вернулся, хорошо хоть цепь не оборвало. Как шелковый согласился менять все по списку из пумы. Мелкую металлическую пыль отмыть полностью невозможно.

 

тут не в экономии дело! после ремонта завелась с полтыка, по езде вопросов нет - все как до поломки, кроме уровня масла :(((

 

я теперь просто не знаю что менять.... саисок из пумы может быть еще дополнен)))))))))))))))))))))



#29 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 20:49

Помни планету Железяку и роботов с алмазной пылью :) Работа нового насоса в таких условиях может быть очень недолгой. Пума кстати кроме насоса, в попадании топлива в масло винит к примеру частые циклы регенерации сажевого фильтра. 



#30 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 20:52

Помни планету железяку и роботов с алмазной пылью :) Работа нового насоса в таких условиях может быть очень недолгой. Пума кстати кроме насоса, в попадании топлива в масло винит к примеру частые циклы регенерации сажевого фильтра. 

 

ну, хорошо, пусть и сажевый фильтр... ну, а с ним че делать??? за 200 км на поллитра больше масла в картере



#31 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 21:00

 

Помни планету железяку и роботов с алмазной пылью :) Работа нового насоса в таких условиях может быть очень недолгой. Пума кстати кроме насоса, в попадании топлива в масло винит к примеру частые циклы регенерации сажевого фильтра. 

 

ну, хорошо, пусть и сажевый фильтр... ну, а с ним че делать??? за 200 км на поллитра больше масла в картере

 

 

Ну глянь навсякий случай когда была последний раз регенерация, но на самом деле думаю проблема в льющих форсунках, наврядли они перенесли питание металлической пылью. Странно что двигатель работает равномерно...



#32 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 22:12

 

 

Помни планету железяку и роботов с алмазной пылью :) Работа нового насоса в таких условиях может быть очень недолгой. Пума кстати кроме насоса, в попадании топлива в масло винит к примеру частые циклы регенерации сажевого фильтра. 

 

ну, хорошо, пусть и сажевый фильтр... ну, а с ним че делать??? за 200 км на поллитра больше масла в картере

 

 

Ну глянь навсякий случай когда была последний раз регенерация, но на самом деле думаю проблема в льющих форсунках, наврядли они перенесли питание металлической пылью. Странно что двигатель работает равномерно...

 

 

двигатель работает ровненько!!! заводится после 2-дневной стоянки с полоборота



#33 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 30 июня 2014 - 22:16

а куда же с коробки то масло делось?
Но афто то у Вас в руках , если где то прибыло - где то убудет. Соляру в масле без експертиз унюхаешь.


масло жидкое оооочень! но на тракторе оно и так пахнет соляркой.

а как из коробки в движок могло масло попасть????? ни одного потека нет - на улицу вылиться не могла. Насчет коробки, думаю, что совпадение.

икс 5 калининградский, хозяин седоватый мужичок, ездит по-тихонечку может она и не пиналась, а тут стояла почти 2 недели... не знаю.
Да я не говорил что оно из коробки в двигатель утекло , прост спросил куда делось такое кол-во.
Будет подливать форсунка - заипешся заводить, так что врятли, думаю высокое давление Мона исключить.
+79042139895

#34 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 01 июля 2014 - 15:34

 

 

а куда же с коробки то масло делось?
Но афто то у Вас в руках , если где то прибыло - где то убудет. Соляру в масле без експертиз унюхаешь.


масло жидкое оооочень! но на тракторе оно и так пахнет соляркой.

а как из коробки в движок могло масло попасть????? ни одного потека нет - на улицу вылиться не могла. Насчет коробки, думаю, что совпадение.

икс 5 калининградский, хозяин седоватый мужичок, ездит по-тихонечку может она и не пиналась, а тут стояла почти 2 недели... не знаю.
Да я не говорил что оно из коробки в двигатель утекло , прост спросил куда делось такое кол-во.
Будет подливать форсунка - заипешся заводить, так что врятли, думаю высокое давление Мона исключить.

 

 

так и я думаю, что вряд ли форсунки. Как можно исключить???



#35 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 01 июля 2014 - 15:57

Коррекции форсунок в норме?
Всмысле не те индексы, что на них написаны, а те что с износом связанные.

#36 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 01 июля 2014 - 22:09

Коррекции форсунок в норме?
Всмысле не те индексы, что на них написаны, а те что с износом связанные.

 

коррекции - в смысле регулировка плавности хода? если это оно и есть, то все в пределах. Там по-моему от -4 до +5. У меня от -1 до +1 - где-то так



#37 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 20:44

регенариция была последний раз 50 км назад, после регенерации двигатель работал 1 час 11 мин..

 

я тупанул, уже снял коллектор, а потом посмотрел когда была регенерация... мля... 

 

снял ТНВД, кольцо и сальник целые, в звездочке масло или солярка - не понятно.

 

буду ставить все назад и попробую отключить датчик температуры ОГ - ну, чтобы регенерация не началась.

 

Ну, хорошо, может и сажевый виноват. Но с чего DDE просит часто регенерацию - или фильтр засоряется или... Что может быть причиной частой регенерации???


  • Alarm это нравится

#38 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 04 июля 2014 - 23:29

никто не сталкивался с таким?



#39 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 21:00

никто не сталкивался с таким?

 

поставил все взад, заменил масло в двигателе. Опять уровень растет!!!

 

DDE постоянно требует регенерацию!!! Противодавление на холостом 2-6 мбар, при 2000 об/мин 10-12 мбар. Я один раз прожег - дождался окончания. После по статусу "регенерация не затребована". Полчаса поездил, опять запрашивает регенерацию.

 

Попробовал сбросить все коррекции на заводские, сделал сервисную функцию "замена сажевого фильтра". Пару мин. работает и потом опять просит регенерацию.

 

Мля... Я уже задолбался с этим иксом. HELP!!!!!!!!!



#40 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 09 июля 2014 - 00:33

противодавление наверно запредельное висит в актуальных.на всех параметрах смотрели?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных