Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N57 3,0 заглох


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 21 мая 2014 - 17:26

E70_N57_3,0 - заглох на трассе

 

Ошибка - низкое давление в магистрали Rail. Больше ошибок нет!

 

На входе в ТНВД давление подкачки - 4,5 бара. Прокачку через тест-блок делал, минут 15 качал.

Фактическое давление в магистрали Rail при попытке завести иногда повышается до 60 бар, а так 20-25 бар. На включенном зажигании 10 бар.

 

По тест-блоку просит заменить датчик давления в магистрали Rail.

 

Подскажите, может, кто заводил такой трактор :)))



#2 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 655 сообщений
  • Город---

Отправлено 21 мая 2014 - 18:49

меняй тнвд


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#3 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 21 мая 2014 - 19:49

как бы его поточнее определить? Манометром на выходе замерить? мля... такого манометра нет



#4 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 21 мая 2014 - 23:08

На тнвд регулятор отверни и Посмори на предмет стружки.
Или в баке посмори.
Если найдешь онную , можешь одним тнвд не отделацо

А может и форса лить
+79042139895

#5 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 14:42

снимаeм обратки с форсунок, ставим прозрачные трубки - включаем подкачку. Если в какой то трубке появитса соляра - меняем форсунку...



#6 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 15:44

вытащил насос из бака - а там опЫльки на дне... мелкие-мелкие)

 

На тнвд регулятор отверни и Посмори на предмет стружки.
Или в баке посмори.
Если найдешь онную , можешь одним тнвд не отделацо

А может и форса лить

 

вытащил насос из бака - в баке на дне опЫльки мелкие-мелки блестят :)

Ща полезу к ТНВД снимать клапан...



#7 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 16:04

на всякий случай хочу заказать спец приспособу для снятия ТНВД.

 

Подскажите, где ее можно заказать?



#8 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 20:31

на всякий случай хочу заказать спец приспособу для снятия ТНВД.

 

Подскажите, где ее можно заказать?

 

Таки да, приспособа нужна.

Снял регулятор, в насосе опилки.

Подскажите, что кроме ТНВД, фильтра и прокладок нужно еще заменить?



#9 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 22 мая 2014 - 20:55

Скорее всего несколько форсов , может регулятор на рейке, и содержимое топливного бака
Ежели чего есть на продажу тнвд рей-ка и 4форсы (две ушли уже) n57 245сил

картулс инструмент, в яндексе набери.
+79042139895

#10 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 22:08

Скорее всего несколько форсов , может регулятор на рейке, и содержимое топливного бака
Ежели чего есть на продажу тнвд рей-ка и 4форсы (две ушли уже) n57 245сил

картулс инструмент, в яндексе набери.

 

спасибо за предложение!

Железки буду новые заказывать.

 

Содержимое топливного бака - в смысле и насос с колбой и все трубки? Колбу еще не вскрывал, но, может, можно почистить или не рисковать и менять?

А форсунки как определить - стенда нет чтобы их проверить. И клапан на рейке тоже как проверить....

 

Я думал, вымыть бак, промыть все трубки, промыть рампу, выкрутить датчик давления и клапан в рейке и промыть. Запустить дрыгатель и смотреть дальше.

 

Подскажи, как правильно сделать



#11 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 22 мая 2014 - 22:40

Топливо вылей имелось в виду , а то что до фильтра - Мона оставить.
Сомневаюсь что запустишь сразу.
Четыре афто было , ни на одном форсунки после стружки не выжили.
Не заведецо, глуши по паре штук перемычкой, и смори за давлением.
+79042139895

#12 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 23:12

Топливо вылей имелось в виду , а то что до фильтра - Мона оставить.
Сомневаюсь что запустишь сразу.
Четыре афто было , ни на одном форсунки после стружки не выжили.
Не заведецо, глуши по паре штук перемычкой, и смори за давлением.

 

не понял что значит глушить по паре штук - две форсунки одновременно глушить? или имеется ввиду выходы из рампы соединять между собой общим трубопроводом (перемычка).

 

перемычку сами смастерили или можно заказать?



#13 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 23:45

вот съемник ТНВД, может кому пригодится :) Номер оригинального приспособления BMW 118 740

 

http://car-tool.ru/c.../bmw-n47-tools/



#14 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 22 мая 2014 - 23:57

[/quote]перемычку сами смастерили или можно заказать?[/quote]
Из двух трубок мастерицо , а там что на ум придет , Мона и глушить по одной.
+79042139895

#15 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 мая 2014 - 05:28

В    Pume есть информация по данной неисправности, там всё написано, что необходимо делать в том или ином случае и что при этом меняется. Может у кого инфа имеется в электронном виде, спроси у ребят. Было с десяток машин серьёзно пострадала одна, заменили ГБЦ.    Всем хорошего дня!!!



#16 Denis83

Denis83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 мая 2014 - 07:27

№ мероприятия
54305643-01
Тема
N57xx, отказы HDP из-за плохого качества топлива
Дата одобрения (ДД.ММ.ГГ)
16.09.13
Состояние
Одобрен
Организация
RU, А/м
Затронутые модели
E-серия
E70  E71  F01  F02  F07  
F10  F11  F12  F15  F25  
Двигатель
N57  N57S  N57T  
Кузов
 
Время выпуска (с/по) (ДД.ММ.ГГ)
  /
Добавить из случаев
 
Отклик (все случаи по мероприятию до) (ДД.ММ.ГГ)
 
Жалоба
- недостаток мощности с включением MIL или выключение двигателя. Зачастую пуск двигателя больше невозможен.
- Если двигатель запускается, тогда в большинстве случаев недостаточное давление в магистрали Rail.
- Стружка на клапане регулировки количества или во всей топливной системе
Причина
Отказы насосы высокого давления, причиной большинства из которых является плохое качество топлива:

качество топлива не соответствует спецификации Европейского промышленного стандарта EN590
-вода в резервуарах на АЗС
-добавление керосина
-использование не аттестованных присадок

После сравнительно недолгого движения смазка насоса становится недостаточной и вследствие этого ТНВД получает повреждения. Образующаяся при этом металлическая стружка может попасть во все узлы и детали системы питания автомобиля.
Что также может вызвать дополнительные повреждения.
Мероприятие
В случае рекламации со стороны клиента (как описано выше) действовать следующим образом:

Проверить топливную систему на отсутствие стружки. См. сюда же мероприятие PuMA 45651054!

Если необходимо заменить насос высокого давления, просьба использовать следующие номера деталей:

- N57D30U0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30O0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30T0, новый номер детали 8 577 655

- N57D30O1, новый номер детали 8 573 162
- N57D30T1, новый номер детали 8 577 657

Внимание: эти насосы высокого давления поставляются только с начала октября 2013 года!

  • Евгений. это нравится

#17 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 23 мая 2014 - 10:27

Еще хотелось бы добавить, в таком случае как у вас, будьте особенно внимательны -НЕ ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА. Если нет возможности отвезти на стенд форсунки, приговаривайте к замене все: форсунки, тнвд, насос подкачки, топлипроводы, фильтр и топливный бак вместе с рейкой и трубками. Дело в том что , если у вас стружка уже в баке, то как бы вы не мыли, всю стружку вы не вымоете. Поэтому сколько клиент отъездит после ремонта -неизвестно , а голову канифолить он приедет именно к вам. Либо предупреждайте его заранее о возможных последствиях и лучше в писменном виде.



#18 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений

Отправлено 23 мая 2014 - 10:53

Еще хотелось бы добавить, в таком случае как у вас, будьте особенно внимательны -НЕ ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА. Если нет возможности отвезти на стенд форсунки, приговаривайте к замене все: форсунки, тнвд, насос подкачки, топлипроводы, фильтр и топливный бак вместе с рейкой и трубками. Дело в том что , если у вас стружка уже в баке, то как бы вы не мыли, всю стружку вы не вымоете. Поэтому сколько клиент отъездит после ремонта -неизвестно , а голову канифолить он приедет именно к вам. Либо предупреждайте его заранее о возможных последствиях и лучше в писменном виде.

подпишусь



#19 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 23 мая 2014 - 11:17

- N57D30U0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30O0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30T0, новый номер детали 8 577 655

- N57D30O1, новый номер детали 8 573 162
- N57D30T1, новый номер детали 8 577 657

Внимание: эти насосы высокого давления поставляются только с начала октября 2013 года!

 

ни одного из этих номеров я не нашел. У меня пробивается 7 800 593



#20 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 23 мая 2014 - 11:21

Еще хотелось бы добавить, в таком случае как у вас, будьте особенно внимательны -НЕ ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА. Если нет возможности отвезти на стенд форсунки, приговаривайте к замене все: форсунки, тнвд, насос подкачки, топлипроводы, фильтр и топливный бак вместе с рейкой и трубками. Дело в том что , если у вас стружка уже в баке, то как бы вы не мыли, всю стружку вы не вымоете. Поэтому сколько клиент отъездит после ремонта -неизвестно , а голову канифолить он приедет именно к вам. Либо предупреждайте его заранее о возможных последствиях и лучше в писменном виде.

 

Заменить все - это правильно, спору нет!

Подскажите те, у кого есть опыт по оживлению таких машин, кто что конкретно менял. Alarm'y спасибо! Он описал, что делать.

Может, кто еще поделится






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных