Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65. Утечка тока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 29 марта 2016 - 10:04

Стартер.



#62 bmwstool

bmwstool

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 29 марта 2016 - 21:17

Да по ходу вариантов боле не нашел. Реле насоса - йок, преды дергаешь - джеки чан, но релюху стартера пока не обнаружил, там похоже ключ в блоке справа под капотом... Но все одно - спасибо.



#63 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 06 апреля 2016 - 03:48

Уважаемые форумчане!
Решил поделиться ходом своих работ со своей е65. Все исследования проводки, хоть далеко и не всей, никаких окислений или обрывов не выявили. В гараже стоял хоть и старый, но заряженный бош 80-ка - его я и решил попробовать поставить вместо своей deka agm 95. Бошу лет 7, он уже на последних потугах, так что терять нечего. Подключил. Смотрю вольтаж. 12,4-12,3. Решил негромко музыку включить - сколько аккум выдержит?... Выдержал 2 часа негромкой музыки. После чего ушёл в те же 10в, и машина не запустилась. Ничего странного, исключая один главный факт: КАК годовалая deka agm 95a/h только с полной зарядки, нормально пускавшая авто, после 2-3 непродолжительных поездок по городу при выключении зажигания уже через 10-15 минут падала в 10 вольт??? Музыка выключена. Ключа в слоте зажигания нет. Да, на охрану я сразу не ставил, эти 15 минут возился с машиной, периодически открывая/закрывая багажник и двери. Те же манипуляции + музыка старый бош 80а/ч выдержал аж в течение 2 часов!!! Тогда снял варту АГМ 95 с другой машины, батарея 12 года... Сегодня поездил - вольтаж после выключения зажигания по приборчику в прикуривателе плавно опускается до 12,1-12,2 вольт, если открывать/закрывать багажник, то до 11,8-11,9 опускается. Не ниже. По приезду в гараж привычно поставил на зарядку. Зарядное показало 85% заряженности аккумулятора!!! Вот такой эксперимент навёл меня на мысль, что DEKA 95 AGM - некачественная батарея, несмотря на активный пиар со стороны магазина... Были мысли, что тот год, который она проработала без прописки в е65, оказался для неё убийцей в связи с неправильным зарядом и тому подобное... Но в этот вариант мне слабо верится, так как до прописки зарядка была 14,8-15,1 вольт, после - снизилась немного до 14,5-14,7.
Сейчас изучаю варианты замены батареи. Родная 90 выдаёт пусковой аж в 900! По таким параметрам нашёл EXIDE и BANNER. Ещё слышал отзывы хорошие про батарейки TAB. Но все нынешние замены по этим моделям уже 95 а/ч с пусковым 850, былые 900 с 90 а/ч только у оригинала, похоже...
Уважаемые форумчане, сориентируйте, пожалуйста, исходя из положительного опыта по батареям: кроме оригинала на какие модели и бренды можно понадеяться?..
В свою очередь могу сказать, что сказочных обещаний хвалёная DEKA AGM 95 не оправдала, а благополучно сдосила за год, что при её цене и пиаре откровенно возмутительно.
Заранее благодарю всех, кто откликнулся!

#64 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2016 - 04:15

С батареями все ок, а машине пора на покой. Возмутительно конечно что распиаренный брендом БМВ автомобиль премиум класса сдувается за 15 лет, до состояния и цены бытового пылесоса, но что поделать...



#65 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 06 апреля 2016 - 04:20

Так вот в том и дело, что пробег был всего 70 тысяч км, как она попалась мне. Сейчас 85... Немного для неё совсем. Я вижу экземпляры и с более 300-тысячными пробегами... И ездят же люди как-то, без особых глобальных проблем. Самая большая пенка данного мотора n62 - это дебильно реализованная труба антифриза в развале блока. Вот это реально месть за 45 год 8))))

#66 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 06 апреля 2016 - 04:25

Кстати, по вольтажу самая низкая отметка бывает на заглушенной в трёх случаях:
На время, пока загорается освещение ручки селектора акпп
На время, пока загорается подсветка кнопки старт/стоп
Когда опускается/поднимается крышка багажника

Последние 2 пункта ощутимо просаживают сеть...

#67 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2016 - 04:26

Кто-то ездит кто-то мучается, но при покупке почему то не смущает что от ее первоначальной стоимости осталось около 5 процентов, причем подешевели они до такой степени менее чем за 10 лет.

 

Да, состояние данного автомобиля слабо зависит от пробега, это не жигули здесь все разваливается менее предсказуемо. Или наоборот непредсказуемо не разваливается - у кого как.



#68 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 06 апреля 2016 - 04:34

Кто-то ездит кто-то мучается, но при покупке почему то не смущает что от ее первоначальной стоимости осталось около 5 процентов, причем подешевели они до такой степени менее чем за 10 лет.


согласен, когда берут такую машину после многочисленных хозяев и тёмной ремонтной историей, хорошего ждать точно не приходится... Я и не планировал е65 покупать, но расположил тот факт, что её под конкретного человека из Германии пригнали и растаможили, он сам здесь мало на ней катался, довольно быстро перешёл на джипы, а эта е65 так и стояла, пока у него знакомый не купил... Машина ухоженная, в целом. Поэтому я и купил. Что для меня бесспорный её жирный плюс - это нечеловеческий комфорт. Просто восторг, а не комфорт. На разных машинах катался, ни одна так не впечатлила... Да ещё когда и достаётся она по цене вдвое меньше убогих страшилищ типа риокрузосолярисов...

#69 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2016 - 04:46

Ну что-же раз так, то возможно стоит осознать что обслуживание и ремонт этой машины существенно не подешевели. сэкономил при покупке, придется придушить жабу и заехать в сервис.

И провести там столько времени сколько проводили владельцы оных у дилера в начале эксплуатации... Могу сказать что в 2005-6 году (да и пораньше и попозже), нормой было подождать пару дней пока найдут что жрет АКБ, а потом поменять пару блоков управления стоимостью под 5 тысяч евро + несколько часов диагностики. А через пару месяцев повторить этот аттракцион, но уже с другой неисправностью. Нет слов шикарный авто, но ОЧЕНЬ любит потеребить за кошелек (прямо ням ням ням).. 

 

Можно конечно сэкономить (поиграть в лотерею) на БУ блоках или их ремонте... но от потери времени это не избавит.


  • eurotranceman это нравится

#70 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:21

 

Ну АКБ ты уже увалил.... почитай про максимальное напряжение для этого типа...

Насколько я читал, допустимо заряжать 95 АГМ до 15в и 1/10 тока, то есть 9,5а импульсным автоматическим зарядником...
Сама машина даёт заряд до 15,2....

 

Книжки нынче не нужны... всё равно их не читают....

 

Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.

http://tis.bmwcats.com/doc1083653/


  • eurotranceman это нравится

#71 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 07 апреля 2016 - 03:53

По батарейке DEKA скажу - сразу она вела себя неадекватно. 99.9% магазин пихнул некондицию или брак. Та варта, которая села в ноль, я ещё тогда, год назад, зарядил, и она работает. Вот сегодня ездил на ней - держит заряд, всё ок. А вот когда снимал для зарядки DEKA, тот же автоматический зарядник сколько ни стоял - не загоралось, что батарея заряжена 100%. А с вартой говорила, что заряжена, переходя на зелёный сигнал.
То, что я с батареей делал, так только автоматическим зарядником заряжал, который полностью автомат и пригоден для любых типов батарей. Там даже ампераж или вольтаж не изменить - зарядник сам все параметры выбирает.
А вот вольтаж в процессе езды при работающем двигателе я смотрю по приборчику в прикуривателе. Конечно же, он очень примерный, в отличие от хорошего тестера, но общую картину заряда и работы генератора понять очень помогает, так как скрытое меню приборки, гадство, в отличие от е39, требует каждый раз вбивать сумму цифр вина... А не вытаскивать ключ из слота - это весьма расточительное занятие для аккумулятора в е65 8)))))
Сегодня дважды оказался в ожидании. Был в машине каждый раз немногим более часа.
По алгоритму засыпания: после остановки двигателя вольтаж в прикуривателе медленно падает с 13,5 вольт до 12,4 примерно. Далее, если машину не открывать и не нажимать, по паре раз загорается подсветка рычага акпп и кнопка старт/стоп. После минут 16 выключается питание освещения - это я вижу по радар-детектору, он запитан от плафона... Далее гаснут регулировки сидушек. И уже после почти часа отрубаются прикуриватели. Когда-то посередине этого времени на раз включается кнопка старт/стоп, но на минуту-две, не более.
Оба раза алгоритм одинаков. И ещё обратил внимание - центральный динамик над экраном издаёт заметное шипение после остановки двигателя и как вынут ключ, шипит немного в течение минут двух...

И по перезаряду от бортовой сети авто. Генератор может чудить?... В настройках машины выставлен тип АГМ и 90 мощность АКБ. Неужели машина сама убила эту злосчастную DEKA?....

#72 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 07 апреля 2016 - 07:23

eurotranceman   твои многословные посты не имеют смысла... все процедуры измерения тока покоя и поиска неисправностей описаны в документации... ТИС-ДИС- ИСТА....  и по зарядке Е65...  для обычной батарейки напряжение зарядки может достигать 16 Вольт....  и в документе по ссылке выше написано и про зарядное устройство и токи при которых АГМ считается заряженным...  так что вариантов два- либо отдаёшь ведро тем кто умеет , либо начинаешь  изучать доки...



#73 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 08 апреля 2016 - 10:47

eurotranceman твои многословные посты не имеют смысла...

Для вас, безусловно, не имеют, а для меня - это дополнительный шанс получить ценные советы от тех, кто занимается с этими авто. Безусловно, я задавал здесь вопросы не от нечего делать, а от безвыходности - у нас нет нормальных диагностов и электриков по этим машинам, а когда забирают машину с самыми лестными обещаниями, а по факту просто держат её у себя как можно дольше в целях внушительного ценника и при этом нифига не делая, то, блин, отдать тыщ 15-20 за просто так - я их не печатаю. Отдавать официалам - тоже то ещё самоубийство. А ехать в Мск 2,5 тыщи км, при этом не зная ни одного хорошего специалиста - тоже та ещё авантюра... Иста-тис-дис первым делом изучал, но не в полном объёме, честно скажу.
Ещё раз прошу извинить за длинные сообщения, я вас понимаю. И сам живу по принципу никто никому ничего не должен.

#74 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 08 апреля 2016 - 11:00

По твоим описаниям не возможно дать конкретный совет кроме уже сказанного... АКБ ты увалил... и смирись с этим... меняй батарейку и измеряй ток покоя, если машина не спит , либо превышен ток , уже можно искать проблему... 



#75 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 08 апреля 2016 - 11:12

Вчера третий день, как машина стала полностью адекватна. Всё нормализовалось после замены батареи на старую Varta G14. Именно в моём случае подвела или эта батарейка DEKA, которую мне продали как манну небесную, мол, вся военная техника штатов на таких батареях существует, или те, кто её, например, швахнул при перевозке или тупо в магазине с полки... Факт, что батарея неадекватная. G14 стояла на машине года с 12, без регистрации, и заряжал я её теми же зарядными, что и DEKA. Жива, не упала батарея. Так что, вместо подменной и заведомо исправной батареи, я получил в магазе лишь заверения о том, что эта чёртова DEKA в полном порядке... В общем, причина найдена, что очень радостно. Но доки продолжать изучать буду, спасибо за совет, машину планирую держать и следить должным образом.

#76 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 апреля 2016 - 22:48

Продавцы в магазинах те еще ...удаки.
Была у меня Е70, говорю клиенту - едь сдавай батарейку взад, она дохлая (предварительно весь авто перерыв по причина сброса времени по утрам).
А в магазине батарейку сняли, куда-то отправили (а может и просто неделю подержали), говорят проверили суперприбором - все гуд, проблема в машине...
По итогу поставлена новая батарея, старая насильно возвращена в магаз.

п.с. первой батарее месяц с покупки был, прописана.



#77 Светлый

Светлый

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 июня 2016 - 12:36

За последний год второй раз столкнулся с утечкой. Первый раз был заменен модуль питания. спустя пол года все один к одному повторилось. Авто начинает засыпать если достать 2 предохранителя правых дверей. Пол года назад обе двери были разобраны, все отключено, блоки дверные заменены, но без результата. И только замена модуля питания изменила ситуацию. Сейчас опять то же самое. Вопрос: сталкивался ли кто с таким? Что то укладывает модуль или просто так свезло мне с б/у блоком?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных