Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65. Утечка тока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 19 апреля 2010 - 00:11

дергать предохранители нельзя потому что при потере связи блоки начинают искать тот модуль которого нет в итоге потребление возрастает
и я уже писал что были случаи когда принудительно засыпает а сама нет

#42 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 17 июня 2010 - 12:54

Была такая машина... Весь мозг поимела. :wall: . Короче - в пределах сервиса ,спит как убитая,но стоит попасть на мороз АКБ садится . Была произведена масса измерений тока покоя на сервисе , всё отлично , но после очередного приезда на портале решили изменить условия измерения - поставили авто на улице, подключили мультиметр с выходом на комп чтобы график рисовал и стали ждать морозов .... И о чудо! при достижении определённого минуса машина активно просыпается! Дальше - хуже , как искать ? Опять без вариантов - на улице.... Короче причиной оказались дверные модули , по ЕТК прошла замена как только авто покинуло конвейр...

#43 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 17 июня 2010 - 14:52

как нашли, что дверные?

#44 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 17 июня 2010 - 15:07

как нашли, что дверные?

Методичным отключением блоков с последующей проверкой :wall: - благо морозы стояли и проблема проявлялась.... несколько дней работы ( клиент шефов уже раком поставил)

#45 eric

eric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 августа 2010 - 23:49

А еще виноватым бывает обогрев заднего стекла.Вернее задний распределитель который включает обогрев.

#46 krot

krot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 августа 2010 - 03:40

ПРОВЕРЬ КОНЦЕВИК КАПОТА - ОТКЛЮЧИ ВЕБАСТУ!

Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...


#47 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 00:08

попробуй проверить реостат печки(ёжик) на ВМW это болезнь ;) ;)


Не надо путать Е38-39-53 с Е65-66.... Там своих болячек хватает, не добавляйте туда еще и реостатных :lol:


Насчет реостатов - согласен, но а выходной каскад электровентилятора глянуть стоит :yes: проблема та же что и с "ёжиками"

#48 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 25 февраля 2016 - 09:45

Привет всем! Парни подскажите пожалуйста по параметру время засыпания ? Он в касе или в повер модуле, и какое значение должно быть?! (Е65)

#49 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 февраля 2016 - 23:18

68 минут с завода :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#50 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 25 марта 2016 - 23:16

приветствую всех форумчан!

уважаемые владельцы и диагносты бмв! кто может помочь хотя бы предположениями по моей ситуации, буду искренне признателен! 

ситуация крайне непонятная:

авто Е65, 735, 2004 года, пробег всего 85 тысяч (реальный!)

прошлой зимой сдох аккум, поменяли на AGM DEKA 95a/h, но не прописывали и замену не регистрировали - не у кого, да и некогда предыдущему хозе было машиной особо заниматься... были рецидивы в том плане, что при запуске машина не давала заряда с генератора, работала на холостых несколько минут на аккуме и благополучно глохла. тогда выяснили, если немного газануть - напруга растёт, а чтоб не было таких эпик фэйлов, за этим был куплен для контроля в прикуриватель китай-прибор 3 в 1 - термометр/вольтметр/зарядник  :yes:  тогда напряжение было до 15,1-15,2в.

казалось бы, проблема ушла, всё хорошо, НО! вот буквально недавно, когда погода начала сменяться с + днём на - ночью, стало твориться нечто невообразимое: заглушив авто и вытащив ключ, но не поставив на охрану, через некоторое время бортовое напряжение мгновенно с привычных 12,2-12,5 падает до 10!!! :hang: музыка выключена, габариты и прочее - тоже. лампы подсветки салона ВСЕ заменены на диоды, именно в целях экономии энергии. да и когда случайно изучал потолок сзади, открыл зеркало для задних пассажиров и ахнул: две лампы по 10 ватт каждая ВООБЩЕ НЕ ГАСЛИ!!! на плафонах аж образовались жёлтые затёки - они начали плавиться!!! просто от времени просела эта хрень с зеркалом, которая выдвигается с потолка, и не доставала до концевика, который и выключает эти лампы!.. тоже поставил диоды на всякий случай...

ещё подумал на аккумулятор, что он нагрузку не держит и 10 вольт выдавать начинает - поехал в сервис, мне его там прогнали по всем тестам: при заявленных 950 он все 1000 пусковых выдавал, мастер сказал, что аккум в исключительном состоянии, мол, ковыряйте тачку! 

когда такая просадка мгновенная происходит, то можно и 10 минут ждать - не возвращается напряжение к привычному... но! на запуск стартёру хватает, что тоже странно... хотя, крутит он вяловато, честно скажу. 

 

по ошибкам: рейнголд - ошибок нет вообще, за исключением вебасто - ещё год назад я вынул предохранитель вебасты от греха подальше - и так аккум на ура тачка высасывает, поэтому рейнголд показывает отсутствие связи с автономным отопителем. так ездили год - ничего не напрягало, и вот только сейчас это дикое потребление началось  :hang:

по проводке: лазил и в подкрылок правого переднего колеса, там всё хорошо, проверил даже заглушку с сопротивлением в фишке рядом с датчиком температуры - всё как новое!!! ещё смотрел, почему массаж водителя начинает работать, поднимая одну булку и на этом вырубаясь - подтекла давно частично жижа этой масссажки, было давно, потому как влаги и следа нету, а вот разводы небольшие возле блока алюминиевого цвета остались... лазил там везде, провода смотрел и фишки - всё хорошо, нет окислений или повреждений. ещё когда лечил багажник, заметил небольшую протечку в левой части багажника с гидроцилиндра - тоже всё высохло давным-давно, блок чтения дисков навигации и блок лоджика вообще не задеты, есть разводы на плоском блоке - между блоком чтения ДВД навигации и сразу под пластиковой ванной, которая и призвана была собрать протечку в себя, но блок этот даже без вентиляционных отверстий и неразборный, видно, что на него попало немного и засохло... снимал крышку блока ручника в багажнике - всё идеально, ручник работает исправно...

 

уважаемые знатоки, очень интересно выслушать ваши мнения по поводу этой аномалии! машину сравнительно недавно купил, но на виду она у меня год, состояние очень достойное, у меня ещё 525 Е39 рестайл есть, тоже не хочу продавать, не надо мне современных убогих говносолярисов и риокрузов, я бмв очень полюбил за комфорт и динамику, поэтому, пытаюсь всегда сам разобраться и починить... пока что это удавалось  :yes:

буду очень рад любым соображениям! заранее благодарю  :hi:



#51 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 25 марта 2016 - 23:47

Посмотри потребление какое

#52 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 25 марта 2016 - 23:54

под рукой только китайский тестер, в разрыв плюса ставил (ключ в кармане, не в замке), сразу 6-7 ампер вываливает, секунд после 15 провода начали греться у тестера капитально, вырубил... это много?.. всё выключено было, кроме подсветки багажника.



#53 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 26 марта 2016 - 00:04

а! чтобы точнее по опциям: заднего монитора нету, конечно же... нет и регулировок заднего дивана, кроме регулировки подголовников и попогрева. 

нету и комфортного доступа в ручках, про который так много писано нехорошего... 

в передних сиденьях только подогрев с массажем, вентиляции нет...



#54 Akadem-BMW

Akadem-BMW

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 02:04

прошлой зимой сдох аккум, поменяли на AGM DEKA 95a/h, но не прописывали и замену не регистрировали - не у кого, да и некогда предыдущему хозе было машиной особо заниматься... были рецидивы в том плане, что при запуске машина не давала заряда с генератора, работала на холостых несколько минут на аккуме и благополучно глохла. тогда выяснили, если немного газануть - напруга растёт, а чтоб не было таких эпик фэйлов, за этим был куплен для контроля в прикуриватель китай-прибор 3 в 1 - термометр/вольтметр/зарядник   :yes: 

 

 

вот тут похоже аккум потянул гену и заряд на холостых был найден однажды в фишке гены раздолбленна контрольками и ток большой он может держать.если нет то анализ шин можно посмотреть должно направить.



#55 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 марта 2016 - 02:11

Почему забыл, яж написал "чуть реже все остальное", но в общем это скорее вопрос везения... мне везло на BZMы. Самые красочные варианты это 4 метрвых блока в одной машине (сначала не осилил, почему так много отключить пришлось прежде чем машина уснула) и мертвый SGM - этот вешался не сразу и отлипал при отключении любого блока на шине K-CAN.

 

Костяныч, ты как никогда прав -мертвый периодически отлипающий SGM на этом кузове - эт самое веселое до кучи)))



#56 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 26 марта 2016 - 02:56

вот тут похоже аккум потянул гену и заряд на холостых был найден однажды в фишке гены раздолбленна контрольками и ток большой он может держать.если нет то анализ шин можно посмотреть должно направить.

Благодарю вас, форумчане, за такое оперативное внимание к моей проблеме!
Я извиняюсь, что диагност и автоэлектрик я на весьма ещё зачаточном уровне, но по фишке генератора - это вы имеете в виду ту, в которой всего один проводок и она рядом с плюсовым проводом?.. Я её снимал тогда, смотрел на предмет окисления или неконтакта, чуток поджал. А что означает "раздолблена контрольками"?..
Не так давно я рейнголдом зарегистрировал замену АКБ, причём, грешу на версию устаревшую, потому как регистрация замены есть, но при этом не даёт выбрать и изменить тип и ёмкость АКБ. Как была 90 АГМ, так и осталась...
Вообще, пока машина в гараже, каждый раз ставлю заряжать её аппаратом АВРОРА СПРИНТ 10D - автомат. Что примечательно, когда просадка до 10 вольт наблюдается, цепляю зарядник, выбираю 10 ампер, но он показывает 10,3-10,4в и только 2,4а даёт ток. После минутного заряда отключается с писком "bad battery", нажимаю на заряд снова. И так раза с 4-5 напряжение совершенно неожиданно, так же как и при падении, прыгает с 10,4в до 12,7 и понеслась.... 13......14........ И если при напряжении 10,4 прибор показывает уровень заряда акб равен нулю, то при резком скачке выше 12 уровень мгновенно становится 70 и выше!.. Зарядник сам убавляет ток до 7,1а и после непродолжительного времени ещё до 4,5а. Всё это время машина на сигналке! Но стоит только тачку потревожить с брелока - всё, она снова оживает, под капотом что-то характерно щёлкает, означая полнейшее потребление АКБ, и бортовая сеть заново просажена до 10в...... Что за мистика.....
Ещё вспомнилась деталь - на месте заднего правого пассажира есть вогнутость пола под правой ногой - некто из прошлого напоролся на камень так капитально, посему первая мысль: есть ли смысл подымать ковёр в том месте в поисках повреждений проводки??? Хотя, опять же, при всём безобразии просадки сети машина не выбрасывает ошибки для рейнголда, а вот на приборке ругается - и ручник, и recharge battery...
Машина оснащена телефоном, но трубка без аккумуляторов и убрана с лотка зарядки, хотя симку я установил и разговариваю периодически по громкой связи, всё работает. И фонарик тоже убран из бардачка со штатного места, дома валяется.....

#57 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 26 марта 2016 - 08:35

Ну АКБ ты уже увалил.... почитай про максимальное напряжение для этого типа...



#58 eurotranceman

eurotranceman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородEkb

Отправлено 27 марта 2016 - 03:56

Ну АКБ ты уже увалил.... почитай про максимальное напряжение для этого типа...

Насколько я читал, допустимо заряжать 95 АГМ до 15в и 1/10 тока, то есть 9,5а импульсным автоматическим зарядником...
Сама машина даёт заряд до 15,2....

#59 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 28 марта 2016 - 15:18

agm-до 14.8V на заряднике, ток не так важен как напряжение.


  • eurotranceman это нравится

#60 bmwstool

bmwstool

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 28 марта 2016 - 23:20

Приветствую Вас о Продвинутые! Несколько дней и ночей я упорно пытался вкурить этот и другие форумы. Но увы мне! Бимеры это всетаки - высший пилотаж. По сему простите чайника и не пинайте больно. Но то что я залез в чкжую тему - не худшее что я сделал в жизни. Просто не хотел разводить срач на пол ветки. Да и тема эта по живее других. Далее буду краток.  Авто - X5 E70 xDrive35i 2011 года. Что в этом мопэде можно порвать для блокировки, чтоб енто не читалось через шину. За че ни возьмусь - сразу ошибки лезут. Еслиб хозяин не сосед давно послалбы его.

Да воздастся Вам за терпение таких как я!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных