Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65. Утечка тока.
#41
Отправлено 19 апреля 2010 - 00:11
и я уже писал что были случаи когда принудительно засыпает а сама нет
#42
Отправлено 17 июня 2010 - 12:54
#43
Отправлено 17 июня 2010 - 14:52
#44
Отправлено 17 июня 2010 - 15:07
Методичным отключением блоков с последующей проверкой - благо морозы стояли и проблема проявлялась.... несколько дней работы ( клиент шефов уже раком поставил)как нашли, что дверные?
#45
Отправлено 23 августа 2010 - 23:49
#46
Отправлено 24 августа 2010 - 03:40
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
#47
Отправлено 26 августа 2010 - 00:08
попробуй проверить реостат печки(ёжик) на ВМW это болезнь
Не надо путать Е38-39-53 с Е65-66.... Там своих болячек хватает, не добавляйте туда еще и реостатных
Насчет реостатов - согласен, но а выходной каскад электровентилятора глянуть стоит проблема та же что и с "ёжиками"
#48
Отправлено 25 февраля 2016 - 09:45
#49
Отправлено 25 февраля 2016 - 23:18
68 минут с завода
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#50
Отправлено 25 марта 2016 - 23:16
приветствую всех форумчан!
уважаемые владельцы и диагносты бмв! кто может помочь хотя бы предположениями по моей ситуации, буду искренне признателен!
ситуация крайне непонятная:
авто Е65, 735, 2004 года, пробег всего 85 тысяч (реальный!)
прошлой зимой сдох аккум, поменяли на AGM DEKA 95a/h, но не прописывали и замену не регистрировали - не у кого, да и некогда предыдущему хозе было машиной особо заниматься... были рецидивы в том плане, что при запуске машина не давала заряда с генератора, работала на холостых несколько минут на аккуме и благополучно глохла. тогда выяснили, если немного газануть - напруга растёт, а чтоб не было таких эпик фэйлов, за этим был куплен для контроля в прикуриватель китай-прибор 3 в 1 - термометр/вольтметр/зарядник тогда напряжение было до 15,1-15,2в.
казалось бы, проблема ушла, всё хорошо, НО! вот буквально недавно, когда погода начала сменяться с + днём на - ночью, стало твориться нечто невообразимое: заглушив авто и вытащив ключ, но не поставив на охрану, через некоторое время бортовое напряжение мгновенно с привычных 12,2-12,5 падает до 10!!! музыка выключена, габариты и прочее - тоже. лампы подсветки салона ВСЕ заменены на диоды, именно в целях экономии энергии. да и когда случайно изучал потолок сзади, открыл зеркало для задних пассажиров и ахнул: две лампы по 10 ватт каждая ВООБЩЕ НЕ ГАСЛИ!!! на плафонах аж образовались жёлтые затёки - они начали плавиться!!! просто от времени просела эта хрень с зеркалом, которая выдвигается с потолка, и не доставала до концевика, который и выключает эти лампы!.. тоже поставил диоды на всякий случай...
ещё подумал на аккумулятор, что он нагрузку не держит и 10 вольт выдавать начинает - поехал в сервис, мне его там прогнали по всем тестам: при заявленных 950 он все 1000 пусковых выдавал, мастер сказал, что аккум в исключительном состоянии, мол, ковыряйте тачку!
когда такая просадка мгновенная происходит, то можно и 10 минут ждать - не возвращается напряжение к привычному... но! на запуск стартёру хватает, что тоже странно... хотя, крутит он вяловато, честно скажу.
по ошибкам: рейнголд - ошибок нет вообще, за исключением вебасто - ещё год назад я вынул предохранитель вебасты от греха подальше - и так аккум на ура тачка высасывает, поэтому рейнголд показывает отсутствие связи с автономным отопителем. так ездили год - ничего не напрягало, и вот только сейчас это дикое потребление началось
по проводке: лазил и в подкрылок правого переднего колеса, там всё хорошо, проверил даже заглушку с сопротивлением в фишке рядом с датчиком температуры - всё как новое!!! ещё смотрел, почему массаж водителя начинает работать, поднимая одну булку и на этом вырубаясь - подтекла давно частично жижа этой масссажки, было давно, потому как влаги и следа нету, а вот разводы небольшие возле блока алюминиевого цвета остались... лазил там везде, провода смотрел и фишки - всё хорошо, нет окислений или повреждений. ещё когда лечил багажник, заметил небольшую протечку в левой части багажника с гидроцилиндра - тоже всё высохло давным-давно, блок чтения дисков навигации и блок лоджика вообще не задеты, есть разводы на плоском блоке - между блоком чтения ДВД навигации и сразу под пластиковой ванной, которая и призвана была собрать протечку в себя, но блок этот даже без вентиляционных отверстий и неразборный, видно, что на него попало немного и засохло... снимал крышку блока ручника в багажнике - всё идеально, ручник работает исправно...
уважаемые знатоки, очень интересно выслушать ваши мнения по поводу этой аномалии! машину сравнительно недавно купил, но на виду она у меня год, состояние очень достойное, у меня ещё 525 Е39 рестайл есть, тоже не хочу продавать, не надо мне современных убогих говносолярисов и риокрузов, я бмв очень полюбил за комфорт и динамику, поэтому, пытаюсь всегда сам разобраться и починить... пока что это удавалось
буду очень рад любым соображениям! заранее благодарю
#51
Отправлено 25 марта 2016 - 23:47
#52
Отправлено 25 марта 2016 - 23:54
под рукой только китайский тестер, в разрыв плюса ставил (ключ в кармане, не в замке), сразу 6-7 ампер вываливает, секунд после 15 провода начали греться у тестера капитально, вырубил... это много?.. всё выключено было, кроме подсветки багажника.
#53
Отправлено 26 марта 2016 - 00:04
а! чтобы точнее по опциям: заднего монитора нету, конечно же... нет и регулировок заднего дивана, кроме регулировки подголовников и попогрева.
нету и комфортного доступа в ручках, про который так много писано нехорошего...
в передних сиденьях только подогрев с массажем, вентиляции нет...
#54
Отправлено 26 марта 2016 - 02:04
прошлой зимой сдох аккум, поменяли на AGM DEKA 95a/h, но не прописывали и замену не регистрировали - не у кого, да и некогда предыдущему хозе было машиной особо заниматься... были рецидивы в том плане, что при запуске машина не давала заряда с генератора, работала на холостых несколько минут на аккуме и благополучно глохла. тогда выяснили, если немного газануть - напруга растёт, а чтоб не было таких эпик фэйлов, за этим был куплен для контроля в прикуриватель китай-прибор 3 в 1 - термометр/вольтметр/зарядник
вот тут похоже аккум потянул гену и заряд на холостых был найден однажды в фишке гены раздолбленна контрольками и ток большой он может держать.если нет то анализ шин можно посмотреть должно направить.
#55
Отправлено 26 марта 2016 - 02:11
Почему забыл, яж написал "чуть реже все остальное", но в общем это скорее вопрос везения... мне везло на BZMы. Самые красочные варианты это 4 метрвых блока в одной машине (сначала не осилил, почему так много отключить пришлось прежде чем машина уснула) и мертвый SGM - этот вешался не сразу и отлипал при отключении любого блока на шине K-CAN.
Костяныч, ты как никогда прав -мертвый периодически отлипающий SGM на этом кузове - эт самое веселое до кучи)))
#56
Отправлено 26 марта 2016 - 02:56
Благодарю вас, форумчане, за такое оперативное внимание к моей проблеме!вот тут похоже аккум потянул гену и заряд на холостых был найден однажды в фишке гены раздолбленна контрольками и ток большой он может держать.если нет то анализ шин можно посмотреть должно направить.
Я извиняюсь, что диагност и автоэлектрик я на весьма ещё зачаточном уровне, но по фишке генератора - это вы имеете в виду ту, в которой всего один проводок и она рядом с плюсовым проводом?.. Я её снимал тогда, смотрел на предмет окисления или неконтакта, чуток поджал. А что означает "раздолблена контрольками"?..
Не так давно я рейнголдом зарегистрировал замену АКБ, причём, грешу на версию устаревшую, потому как регистрация замены есть, но при этом не даёт выбрать и изменить тип и ёмкость АКБ. Как была 90 АГМ, так и осталась...
Вообще, пока машина в гараже, каждый раз ставлю заряжать её аппаратом АВРОРА СПРИНТ 10D - автомат. Что примечательно, когда просадка до 10 вольт наблюдается, цепляю зарядник, выбираю 10 ампер, но он показывает 10,3-10,4в и только 2,4а даёт ток. После минутного заряда отключается с писком "bad battery", нажимаю на заряд снова. И так раза с 4-5 напряжение совершенно неожиданно, так же как и при падении, прыгает с 10,4в до 12,7 и понеслась.... 13......14........ И если при напряжении 10,4 прибор показывает уровень заряда акб равен нулю, то при резком скачке выше 12 уровень мгновенно становится 70 и выше!.. Зарядник сам убавляет ток до 7,1а и после непродолжительного времени ещё до 4,5а. Всё это время машина на сигналке! Но стоит только тачку потревожить с брелока - всё, она снова оживает, под капотом что-то характерно щёлкает, означая полнейшее потребление АКБ, и бортовая сеть заново просажена до 10в...... Что за мистика.....
Ещё вспомнилась деталь - на месте заднего правого пассажира есть вогнутость пола под правой ногой - некто из прошлого напоролся на камень так капитально, посему первая мысль: есть ли смысл подымать ковёр в том месте в поисках повреждений проводки??? Хотя, опять же, при всём безобразии просадки сети машина не выбрасывает ошибки для рейнголда, а вот на приборке ругается - и ручник, и recharge battery...
Машина оснащена телефоном, но трубка без аккумуляторов и убрана с лотка зарядки, хотя симку я установил и разговариваю периодически по громкой связи, всё работает. И фонарик тоже убран из бардачка со штатного места, дома валяется.....
#57
Отправлено 26 марта 2016 - 08:35
Ну АКБ ты уже увалил.... почитай про максимальное напряжение для этого типа...
#58
Отправлено 27 марта 2016 - 03:56
Насколько я читал, допустимо заряжать 95 АГМ до 15в и 1/10 тока, то есть 9,5а импульсным автоматическим зарядником...Ну АКБ ты уже увалил.... почитай про максимальное напряжение для этого типа...
Сама машина даёт заряд до 15,2....
#59
Отправлено 28 марта 2016 - 15:18
agm-до 14.8V на заряднике, ток не так важен как напряжение.
- eurotranceman это нравится
#60
Отправлено 28 марта 2016 - 23:20
Приветствую Вас о Продвинутые! Несколько дней и ночей я упорно пытался вкурить этот и другие форумы. Но увы мне! Бимеры это всетаки - высший пилотаж. По сему простите чайника и не пинайте больно. Но то что я залез в чкжую тему - не худшее что я сделал в жизни. Просто не хотел разводить срач на пол ветки. Да и тема эта по живее других. Далее буду краток. Авто - X5 E70 xDrive35i 2011 года. Что в этом мопэде можно порвать для блокировки, чтоб енто не читалось через шину. За че ни возьмусь - сразу ошибки лезут. Еслиб хозяин не сосед давно послалбы его.
Да воздастся Вам за терпение таких как я!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных