Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65. Утечка тока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 00:38

ЕТК вообще рекомендует ставить только 90Ah AGM.
Изображение


Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#22 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 12 марта 2010 - 00:58

ЕТК вообще рекомендует ставить только 90Ah AGM.

Да, если даже поставить 100 А часов, рекомендация указать как 90.

#23 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 12 марта 2010 - 18:47

Ручки комфортного доступа частенько парят моск....

Yankee, go home!


#24 xb52007

xb52007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 20:07

ГТ-1 даем команду уснуть достаем диагностику и смотрим. Включался сам вентилятор печки, т.к. в регулятор попала вода. Заменили, почистили стоки и все ОК.

#25 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2010 - 21:16

Ручки комфортного доступа частенько парят моск....

Это когда клиент жалуется что подогрев ручек не на всех дверях работает? :lol:

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#26 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 13 марта 2010 - 00:18

Ручки комфортного доступа частенько парят моск....

Это когда клиент жалуется что подогрев ручек не на всех дверях работает? :lol:

:yes:

Yankee, go home!


#27 eric

eric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 21:06

В deposite лежит tok_utechki_rus.zip очень полезная информация для измерения тока покоя авто с CAN шинами.

#28 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 19 марта 2010 - 01:22

вообщето усыплять с ГТ не совсем правильно. Были случаи что по команде всё спит а сама машина не засыпает. время засыпания зависит от комплектации машины если без ULF то как правило 30-45 мин а с ULF около 1,5 часа связано с алгоритмом работы а вообще необходимо проверять последнюю регистрацию замены и соответствие данным в машине и на самом деле. после смотриш характер движения и стоянки. Заряжаеш АКБ потом мериеш ток покоя, потом по возможн откл нештатное оборуд опять мериеш не помогло берёш клещи(токовые) и удачи в поисках.

#29 eric

eric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 марта 2010 - 06:11

Поиск тока покоя рано или поздно можно найти, но это занимает очень много времени! А это тоже важно. Хотя в WDSе подробно все описано мне помогло например метод измерения на предохранителях не отключая их. И не надо "пасти" кнопку старт-стопа и индикацию сидений на Е-65.

#30 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 20 марта 2010 - 01:35

Поиск тока покоя рано или поздно можно найти, но это занимает очень много времени! А это тоже важно. Хотя в WDSе подробно все описано мне помогло например метод измерения на предохранителях не отключая их. И не надо "пасти" кнопку старт-стопа и индикацию сидений на Е-65.


А как это, не отключая предохранители?

#31 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 20 марта 2010 - 18:25

когда машина заснула берёш токовые клещи и начиная от АКБ поочерёдно идёш по всем разветвлениям вычисляя в какую цепь утекает.

#32 eric

eric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 марта 2010 - 19:52

ТОЧНО! По этому я и предлагаю внимательно посмотреть видео( tok_utechki_rus.zip ).

#33 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 марта 2010 - 01:56

а нельзя ли дать нормальную ссылочку на tok_utechki_rus.zip ????

#34 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2010 - 10:52

Гугл дал следующее http://depositfiles....files/1ccj14od7

#35 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 марта 2010 - 12:35

а мне яндекс ниче не дал ))) гугл рулит )))

#36 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 апреля 2010 - 11:32

если есть задний монитор, отключи его + его модуль для начала, бывает он не засыпает и дёргает всю шину.

хм... а если задний монитор действительно не засыпает, поможет только замена!?!?
а то я его подрубил, и в павермодуле на утро ошибка - повышеный ток покоя

#37 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 05 апреля 2010 - 10:08

кароче, у меня не машина, а ведро оказалось - задний моник при подключении не дает уснуть CAN-шине, разъем для ключа не гаснет ваще... отключил моник
была отключена нави - подключил.... пипец, ай-драйв виснет нах, вся MOST-шина висит... отключил нави...
еще в машине 2 блока которые подсоединены, но на дитагностику не выходят: интерфейс наушников и двд-ченджер
на данный момент ток покоя 0,09А, павермодуль жалуется... соответственно думаю все же отрубить эти два блока, закольцевать оптику и отправить машину, ибо менять блоки как я понял хозяин не хочет... дорого )))) я ему уже сказал что 760 как бы не самый бюджетный вариант изначально :lol:
  • янром это нравится

#38 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 16:24

Перезалей софт в блоках, иногда помогает.
Не 760 небюджетна, а просто у человека нет денег на её содержание, авто представительского класса дворовым пацанам не потянуть, хотя стоит очень недорого при покупке. Думаю догадаетесь почему продают их недорого.

#39 FKBR

FKBR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 апреля 2010 - 11:59

попробуй проверить реостат печки(ёжик) на ВМW это болезнь ;) ;)

#40 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 18 апреля 2010 - 12:33

попробуй проверить реостат печки(ёжик) на ВМW это болезнь ;) ;)


Не надо путать Е38-39-53 с Е65-66.... Там своих болячек хватает, не добавляйте туда еще и реостатных :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных