Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65. Утечка тока.
#1
Отправлено 09 марта 2010 - 11:11
имеем утечку току, причем чем холоднее тем быстрее машина съедает АКБ.
DIS по блоку питания выдает только следствие - повышенная разрядка АКБ, а вот у какого конкретно блока повышенный ток покоя инфы не дает, вернее ни по одному из блоков подобной ошибки нет
с е65 опыта ваще нет, подскажите плиз, может есть какие болезни на этих кузовах? может плюсовая клемма? или сам АКБ?
правда в машине есть немножко колхоза, машина раньше была госдумовская, в подстаканнике куча всяких тумблеров, но помоему сами крякалки и стробоскопы удалены... может отсюда ноги растут?
#2
Отправлено 09 марта 2010 - 11:54
#3
Отправлено 09 марта 2010 - 13:11
#4
Отправлено 09 марта 2010 - 13:14
если АКБ отключить на ночь, то все ОК
Поможет измерение реального тока и поиск цепи, которая его сосет. С клещами - быстрее искать
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 09 марта 2010 - 13:52
еще и ждать пока машина уснет...
#6
Отправлено 09 марта 2010 - 14:46
т.е. без разборки половины салона не обойтись?
еще и ждать пока машина уснет...
Усыпи сам... без разборки не получится, можно минимизировать...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 09 марта 2010 - 20:41
#8
Отправлено 09 марта 2010 - 20:45
имеем 760-ю в очень хорошей комплектации (2003 год)
имеем утечку току, причем чем холоднее тем быстрее машина съедает АКБ.
DIS по блоку питания выдает только следствие - повышенная разрядка АКБ, а вот у какого конкретно блока повышенный ток покоя инфы не дает, вернее ни по одному из блоков подобной ошибки нет
с е65 опыта ваще нет, подскажите плиз, может есть какие болезни на этих кузовах? может плюсовая клемма? или сам АКБ?
правда в машине есть немножко колхоза, машина раньше была госдумовская, в подстаканнике куча всяких тумблеров, но помоему сами крякалки и стробоскопы удалены... может отсюда ноги растут?
смотри весь этот колхоз + ищи посторонние блоки, сам понимаешь может устройство слежения найдёшь, как предположение
P.S. мне так один Е70 попался, с него снимали спутниковую сигналку, провода покоцали не слабо, но всё равно мне достался CAN-модуль, который забыли забрать
#9
Отправлено 09 марта 2010 - 21:15
Посмотри в WDS через сколько машина полностью засыпает. В е60, например это от 30 мин. до 1 часа. Машину на сигналку не ставь, оставь открытыми двери и багажник и начинай по одному дергать преды. Естественно не бездумно. И смотри с какого ток утечки будет меньше.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 09 марта 2010 - 23:36
Однозначно мерить ток покоя.
Посмотри в WDS через сколько машина полностью засыпает. В е60, например это от 30 мин. до 1 часа. Машину на сигналку не ставь, оставь открытыми двери и багажник и начинай по одному дергать преды. Естественно не бездумно. И смотри с какого ток утечки будет меньше.
Так с ума сойдешь или ноги с голоду протянешь
Приказ - и спит в течение минуты...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 10 марта 2010 - 02:33
12.5А-13А (2 мин),потом 7А (3 мин), после 3.1А (3 мин), 1.6А(1мин), 0.5А(7мин) и сного 13А и т.д...Ждал 73 мин. так и не уснула. При диагностике почти во всех блоках ошибка :"Пониженное напряжение на 30 клеме", понятно, что это последствие... Никакого доп. оборудования нет в автомобиле, все стандартно. Завтра попробую отключить задний монитор.
Как задать ПРИКАЗ, что б усыпить, через План проверки?
#12
Отправлено 10 марта 2010 - 04:55
#13
Отправлено 10 марта 2010 - 09:24
Выдернул межсетевой преобразователь встроенный в AIRBAG через час машина уснула, заменил блок , запрограммировал и закодировал и всё ок.
#14
Отправлено 10 марта 2010 - 13:44
Cегодня тоже попала, Е66-й кузов 2004 г.в. садится АКБ. Я поставил амперметр и убедился что авто вообще не может лечь спать:
12.5А-13А (2 мин),потом 7А (3 мин), после 3.1А (3 мин), 1.6А(1мин), 0.5А(7мин) и сного 13А и т.д...Ждал 73 мин. так и не уснула. При диагностике почти во всех блоках ошибка :"Пониженное напряжение на 30 клеме", понятно, что это последствие... Никакого доп. оборудования нет в автомобиле, все стандартно. Завтра попробую отключить задний монитор.
Как задать ПРИКАЗ, что б усыпить, через План проверки?
Доп. ф-ции - кузов - электропитание - активизировать состояние покоя
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 10 марта 2010 - 18:51
#16
Отправлено 11 марта 2010 - 20:19
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#17
Отправлено 11 марта 2010 - 21:26
Е65 больные места: BZM BZMF, FD, SG-FD, чуть реже все остальное, соединитель шин под пассажрским сидением периодически затапливает. Обычно неспящий блок лечится заменой CAN контроллера. Последняя была с 4-мя полумертвыми блоками - стареет авто...
Еще забыл DWA, SZH, SHD - тоже часто попадались... по закону подлости - самые последние
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#18
Отправлено 11 марта 2010 - 22:07
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#19
Отправлено 12 марта 2010 - 00:14
#20
Отправлено 12 марта 2010 - 00:29
Пол года назад менялась батарея... предположение такое, клиент поменял стиль езды, ежедневно короткие поездки на работу 15 мин, и с работы. Батарея больше чем заряжается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных