Telegram канал – BMWTOOLS.INFO -----> Telegram - жмите ссылку. Онлайн чат и общение теперь в Telegram Установите Telegram у себя на компьютере или телефоне и пройдите по ссылке https://t.me/bmwtools |

BMW E65. Утечка тока.
#1
Отправлено 09 Март 2010 - 11:11
имеем утечку току, причем чем холоднее тем быстрее машина съедает АКБ.
DIS по блоку питания выдает только следствие - повышенная разрядка АКБ, а вот у какого конкретно блока повышенный ток покоя инфы не дает, вернее ни по одному из блоков подобной ошибки нет
с е65 опыта ваще нет, подскажите плиз, может есть какие болезни на этих кузовах? может плюсовая клемма? или сам АКБ?
правда в машине есть немножко колхоза, машина раньше была госдумовская, в подстаканнике куча всяких тумблеров, но помоему сами крякалки и стробоскопы удалены... может отсюда ноги растут?
#8
Отправлено 09 Март 2010 - 20:45
имеем 760-ю в очень хорошей комплектации (2003 год)
имеем утечку току, причем чем холоднее тем быстрее машина съедает АКБ.
DIS по блоку питания выдает только следствие - повышенная разрядка АКБ, а вот у какого конкретно блока повышенный ток покоя инфы не дает, вернее ни по одному из блоков подобной ошибки нет
с е65 опыта ваще нет, подскажите плиз, может есть какие болезни на этих кузовах? может плюсовая клемма? или сам АКБ?
правда в машине есть немножко колхоза, машина раньше была госдумовская, в подстаканнике куча всяких тумблеров, но помоему сами крякалки и стробоскопы удалены... может отсюда ноги растут?
смотри весь этот колхоз + ищи посторонние блоки, сам понимаешь может устройство слежения найдёшь, как предположение

P.S. мне так один Е70 попался, с него снимали спутниковую сигналку, провода покоцали не слабо, но всё равно мне достался CAN-модуль, который забыли забрать

#9
Отправлено 09 Март 2010 - 21:15
Посмотри в WDS через сколько машина полностью засыпает. В е60, например это от 30 мин. до 1 часа. Машину на сигналку не ставь, оставь открытыми двери и багажник и начинай по одному дергать преды. Естественно не бездумно. И смотри с какого ток утечки будет меньше.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 09 Март 2010 - 23:36
Однозначно мерить ток покоя.
Посмотри в WDS через сколько машина полностью засыпает. В е60, например это от 30 мин. до 1 часа. Машину на сигналку не ставь, оставь открытыми двери и багажник и начинай по одному дергать преды. Естественно не бездумно. И смотри с какого ток утечки будет меньше.
Так с ума сойдешь или ноги с голоду протянешь

Приказ - и спит в течение минуты...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 10 Март 2010 - 02:33
12.5А-13А (2 мин),потом 7А (3 мин), после 3.1А (3 мин), 1.6А(1мин), 0.5А(7мин) и сного 13А и т.д...Ждал 73 мин. так и не уснула. При диагностике почти во всех блоках ошибка :"Пониженное напряжение на 30 клеме", понятно, что это последствие... Никакого доп. оборудования нет в автомобиле, все стандартно. Завтра попробую отключить задний монитор.
Как задать ПРИКАЗ, что б усыпить, через План проверки?
#13
Отправлено 10 Март 2010 - 09:24
Выдернул межсетевой преобразователь встроенный в AIRBAG через час машина уснула, заменил блок , запрограммировал и закодировал и всё ок.
#14
Отправлено 10 Март 2010 - 13:44
Cегодня тоже попала, Е66-й кузов 2004 г.в. садится АКБ. Я поставил амперметр и убедился что авто вообще не может лечь спать:
12.5А-13А (2 мин),потом 7А (3 мин), после 3.1А (3 мин), 1.6А(1мин), 0.5А(7мин) и сного 13А и т.д...Ждал 73 мин. так и не уснула. При диагностике почти во всех блоках ошибка :"Пониженное напряжение на 30 клеме", понятно, что это последствие... Никакого доп. оборудования нет в автомобиле, все стандартно. Завтра попробую отключить задний монитор.
Как задать ПРИКАЗ, что б усыпить, через План проверки?
Доп. ф-ции - кузов - электропитание - активизировать состояние покоя

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 10 Март 2010 - 18:51
#16
Отправлено 11 Март 2010 - 20:19
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
#17
Отправлено 11 Март 2010 - 21:26
Е65 больные места: BZM BZMF, FD, SG-FD, чуть реже все остальное, соединитель шин под пассажрским сидением периодически затапливает. Обычно неспящий блок лечится заменой CAN контроллера. Последняя была с 4-мя полумертвыми блоками - стареет авто...
Еще забыл DWA, SZH, SHD - тоже часто попадались... по закону подлости - самые последние

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#18
Отправлено 11 Март 2010 - 22:07
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
#20
Отправлено 12 Март 2010 - 00:29

Пол года назад менялась батарея... предположение такое, клиент поменял стиль езды, ежедневно короткие поездки на работу 15 мин, и с работы. Батарея больше

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных