Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65. Утечка тока.
Отправлено 09 марта 2010 - 11:11
имеем утечку току, причем чем холоднее тем быстрее машина съедает АКБ.
DIS по блоку питания выдает только следствие - повышенная разрядка АКБ, а вот у какого конкретно блока повышенный ток покоя инфы не дает, вернее ни по одному из блоков подобной ошибки нет
с е65 опыта ваще нет, подскажите плиз, может есть какие болезни на этих кузовах? может плюсовая клемма? или сам АКБ?
правда в машине есть немножко колхоза, машина раньше была госдумовская, в подстаканнике куча всяких тумблеров, но помоему сами крякалки и стробоскопы удалены... может отсюда ноги растут?
Отправлено 09 марта 2010 - 11:54
Отправлено 09 марта 2010 - 13:11
Отправлено 09 марта 2010 - 13:14
если АКБ отключить на ночь, то все ОК
Поможет измерение реального тока и поиск цепи, которая его сосет. С клещами - быстрее искать
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 09 марта 2010 - 13:52
еще и ждать пока машина уснет...
Отправлено 09 марта 2010 - 14:46
т.е. без разборки половины салона не обойтись?
еще и ждать пока машина уснет...
Усыпи сам... без разборки не получится, можно минимизировать...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 09 марта 2010 - 20:41
Отправлено 09 марта 2010 - 20:45
имеем 760-ю в очень хорошей комплектации (2003 год)
имеем утечку току, причем чем холоднее тем быстрее машина съедает АКБ.
DIS по блоку питания выдает только следствие - повышенная разрядка АКБ, а вот у какого конкретно блока повышенный ток покоя инфы не дает, вернее ни по одному из блоков подобной ошибки нет
с е65 опыта ваще нет, подскажите плиз, может есть какие болезни на этих кузовах? может плюсовая клемма? или сам АКБ?