Добрый вечер, любители БМВ. Проблема такая, ехал по трассе, заправил 20 литров бензина, на лукойлое. Оставалось 200км до города. По приезду двигатель начало потряхивать, сразу подумал на бензин, который залил, т.к заправка не внушала доверия, но я был вынужден там заправится. На следующий день сделал диагностику, скрины диагностики прикладываю. В общем пропуски по разным цилиндрам, что еще раз говорит о плохом топливе. Слил плохой бенз и залил полный бак 98-го, результат тот же (мотор периодически потряхивает, но ошибок в рейнголде нет). Ошибки лезут, когда завожу мотор на холодную ( машина отключает 1 и 5 цилиндры, после прогрева работает более менее ровно, но мотор все равно иногда потряхивает). Заменил свечи, катушки, проверили форсунки - все исправно. Подозреваю, что вода в баке еще осталось и насос её хватает вместе с бензином. Помогите советом, а то уже думаю на клапана и поршневые кольца( думаю, что низкая компрессия может быть этому причиной, но т.к. пропуски фиксируются всегда в разных цилиндрах - вариант отпадает). Машина f10 535i, пробег 80 тыс. 2010 год выпуска.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 535i N55B30 пропуски зажигания в цилиндрах.
#1
Отправлено 20 мая 2014 - 23:18
#2
Отправлено 20 мая 2014 - 23:24
Еще подозреваю, что неисправен датчик давления в топл. магистрали или сам блок дме, т.к была соответствующая ошибка, но всего 1 раз.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 20 мая 2014 - 23:44
обрати внимание на большую массу воздуха. проверь на подсос ,возможно неиспавность расходомера отсюда и пропуски по разным цилиндрам
#4
Отправлено 20 мая 2014 - 23:56
Блин, купить машину за 2 ляма и жмотить на заправке? ППЦ...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 20 мая 2014 - 23:56
обрати внимание на большую массу воздуха. проверь на подсос ,возможно неиспавность расходомера отсюда и пропуски по разным цилиндрам
Как объяснить тогда то, что при прогреве пропуски частично проходят? Да и эта ошибка была вылечена заменой клапана на турбине, из-за которого было много ошибок по массе воздуха и давления. Сейчас подобных ошибок нет. Есть ошибки только по пропускам зажигания и сверхдетонации в цилиндрах, в остальном - все глухо (других ошибок нет).
#6
Отправлено 20 мая 2014 - 23:57
Блин, купить машину за 2 ляма и жмотить на заправке? ППЦ...
Жмотить? Поясните? Странный пост. На машине не экономлю, заправил мало т.к. заправка мне не нравилась.
- Audrius это нравится
#7
Отправлено 21 мая 2014 - 02:25
какой город у вас уважаемый обладатель автосика? минск готов принять вашу машину заодно хоккей гляните...пока делать будем...
- Alarm и BMW Group это нравится
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
#8
Отправлено 21 мая 2014 - 11:46
Блин, купить машину за 2 ляма и жмотить на заправке? ППЦ...
Жмотить? Поясните? Странный пост. На машине не экономлю, заправил мало т.к. заправка мне не нравилась.
Что странно? то, что заправиться до полного жалко на хорошей АЗС? потом насосы-свечи и т.д... Никогда не пойму, как можно на лампе ездить.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 21 мая 2014 - 13:34
Не зная всей ситуации - глупо делать такие выводы. Если Вам так интересно, сколько я трачу на бензин и как я заправляюсь - напишите в л.с. Не нужно засорять тему лишними комментариями. Спасибо за понимание.Жмотить? Поясните? Странный пост. На машине не экономлю, заправил мало т.к. заправка мне не нравилась.Блин, купить машину за 2 ляма и жмотить на заправке? ППЦ...
Что странно? то, что заправиться до полного жалко на хорошей АЗС? потом насосы-свечи и т.д... Никогда не пойму, как можно на лампе ездить.
Проблема еще не решена, но сутра машина не отключала цилиндры и работала более менее ровно. Были ли случаи, когда глючил ЭБУ ДМЕ из за версии прошивки/уровня заряда батареи?(машина периодически жалуется на низкий уровень заряда аккумулятора). Сейчас заряд 90 процентов, думаю это вряд ли скажется на работе блоков, но зная, что Ф серия очень сложна технически - попробую зарядить/заменить аккумулятор.
#10
Отправлено 22 мая 2014 - 00:11
По теме - не можешь сам (сделать комплексную диагностику) - спецов хватает. Думай.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 31 мая 2014 - 11:49
#12
Отправлено 12 июня 2014 - 20:38
какие форсунки заменены и на какие?
#13
Отправлено 22 июня 2014 - 22:58
По истечении времени машина совсем перестала держать обороты и глохнет после 1-2 секунд работы . Все указывало на неисправность ТНВД - ТНВД заменён на новый . Толку нет . Может кто-то сталкивался с подобным ? По диагностике никаких ошибок , кроме пропусков зажигания. Также есть фото блока ДМЕ, следов влаги на нём нет, но это конечно не исключает полностью возможность его неисправности . Вот видео проблемы
#14
Отправлено 23 июня 2014 - 02:27
При таком раскладе первое компрессию замерить стоит, может там проблема в головке быть.
Watsapp
____________
+79284331222
#15
Отправлено 23 июня 2014 - 04:34
проверь целостность узлов VANOS не развалились они на две половинки, просто стоит такая- же машина всё начиналось также пока VANOS не развалился на ходу и Р.В. встал.
#16
Отправлено 23 июня 2014 - 08:30
Уважаемый проверяйте ваносы . По вашему авто висит акция как раз по этому поводу. Удачи.
#17
Отправлено 23 июня 2014 - 11:23
Поди лямдик сдох - попробуй отключи _ Гы ! насосы блин , форсунки , ТНВД , анусы - деньги на ветер
#18
Отправлено 23 июня 2014 - 11:32
"Дворовая диагностика" Реально увеличивает объёмы продаж запчастей . И прямопропорционально уменьшает колличество денег в кошельке владельца авто
#19
Отправлено 23 июня 2014 - 11:38
Напряжение на всех лямбдах нормальное. Я бы , на вашем месте, не стал делать выводов о диагностике не зная как и чем она делалалась. Спасибо за отзыв на мою проблему."Дворовая диагностика" Реально увеличивает объёмы продаж запчастей . И прямопропорционально уменьшает колличество денег в кошельке владельца авто
#20
Отправлено 23 июня 2014 - 14:05
Судя из выше написаного производилась она тернистым путём пробных замен деталей А кроме глума - был точно такой же случай у нашего местного диллера _ меняли они с такой же машины всё даже ДМЕ сменили . По итогу оказалась у меня , банально брехала лямда в гору по напряжению , что вынуждало ДМЕ до предела уменьшать подачу топлива _ то и троила
- darksys это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных