Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 535i N55B30 пропуски зажигания в цилиндрах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 июня 2014 - 19:06

 

 Я бы , на вашем месте, не стал делать выводов о диагностике не зная как и чем она делалалась.

 

 

о как! Выходит, ты пишешь пост о помощи, НЕ РАСКРЫВАЯ проблему и то, что было сделано по поиску трабла?

Ну и кто ты после этого? - тролль, однозначно :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#22 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 19:40

 

"Дворовая диагностика" Реально увеличивает объёмы продаж запчастей . И прямопропорционально уменьшает колличество денег в кошельке владельца авто

Напряжение на всех лямбдах нормальное. Я бы , на вашем месте, не стал делать выводов о диагностике не зная как и чем она делалалась. Спасибо за отзыв на мою проблему.

 

 

Видима хорошие диагносты отличаются от начинающих именно тем, что уже знают про врущие датчики :so_happy:



#23 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 23 июня 2014 - 23:08

В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .



#24 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 01:21

Едет как? Тупить начала? Может банально катализатор спекся?

Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#25 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 24 июня 2014 - 01:35

Едет как? Тупить начала? Может банально катализатор спекся?

Машина уже не едет :) Видео в 13 посте, на первой странице есть. Мотор не держит обороты ... Буду очень признателен за дельный совет.

#26 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 июня 2014 - 04:27

В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .

Затяжку каких болтов проверили ? Если это центральные, то это ни те болты, а для тех которые проверять надо, вы их не сможете проверить, их надо менять, или заменить целиком узел.



#27 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 24 июня 2014 - 09:26

да не снимая клапанки можно увидеть в порядке эти болты или нет)



#28 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 24 июня 2014 - 10:45

В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .

Затяжку каких болтов проверили ? Если это центральные, то это ни те болты, а для тех которые проверять надо, вы их не сможете проверить, их надо менять, или заменить целиком узел.
Ну не ваносы это, в любом случае, т.к. при неисправности ваносов мотор бы работал. Машина не держит обороты совсем - больше похоже на врущий датчик, буду проверять лямбды.

#29 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 24 июня 2014 - 11:41

Когда болты хотя бы на одном механизме обрывает полностью, мотор не запускается. Звезда ваноса вращается, а распред - нет.
Это врядли ваносы, потому что ошибок нет по ГРМ, ведь так?

#30 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 12:09

 

 

В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .

Затяжку каких болтов проверили ? Если это центральные, то это ни те болты, а для тех которые проверять надо, вы их не сможете проверить, их надо менять, или заменить целиком узел.
Ну не ваносы это, в любом случае, т.к. при неисправности ваносов мотор бы работал. Машина не держит обороты совсем - больше похоже на врущий датчик, буду проверять лямбды.

 

 

Лямбды там две - регулирующая и контрольная, вторую можно не трогать.

 

И все же как проверяли и на какие меняли форсунки? :pardon:



#31 craft_412

craft_412

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 12:38

А VVT упоры запоминает?



#32 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 24 июня 2014 - 13:41

 

 

 

В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .

Затяжку каких болтов проверили ? Если это центральные, то это ни те болты, а для тех которые проверять надо, вы их не сможете проверить, их надо менять, или заменить целиком узел.
Ну не ваносы это, в любом случае, т.к. при неисправности ваносов мотор бы работал. Машина не держит обороты совсем - больше похоже на врущий датчик, буду проверять лямбды.

 

 

Лямбды там две - регулирующая и контрольная, вторую можно не трогать.

 

И все же как проверяли и на какие меняли форсунки? :pardon:

 

Сегодня сбросил значения коррекции - машина стала работать ровнее, но после секунд 5 глохнет. При повторном запуске мотор глохнет сразу, но если опять сбросить значения, то он снова поработает секунд 5. Никаких ошибок по грм нет вовсе - там все идеально... Попробую сбросить значения коррекции и скинуть фишку регулирующей лямбды. 


  • Freddy1980 это нравится

#33 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 14:47

 


Лямбды там две - регулирующая и контрольная, вторую можно не трогать.

 

И все же как проверяли и на какие меняли форсунки? :pardon:

 

Сегодня сбросил значения коррекции - машина стала работать ровнее, но после секунд 5 глохнет. При повторном запуске мотор глохнет сразу, но если опять сбросить значения, то он снова поработает секунд 5. Никаких ошибок по грм нет вовсе - там все идеально... Попробую сбросить значения коррекции и скинуть фишку регулирующей лямбды. 

 

 

Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках! :unknown:



#34 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 24 июня 2014 - 15:04

Лямбды там две - регулирующая и контрольная, вторую можно не трогать.
 
И все же как проверяли и на какие меняли форсунки? :pardon:

Сегодня сбросил значения коррекции - машина стала работать ровнее, но после секунд 5 глохнет. При повторном запуске мотор глохнет сразу, но если опять сбросить значения, то он снова поработает секунд 5. Никаких ошибок по грм нет вовсе - там все идеально... Попробую сбросить значения коррекции и скинуть фишку регулирующей лямбды.
 
Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках! :unknown:
Ошибок в дме, относительно лямбда зандов нет . Не стоит ничего говорить про мой ум, возможно, у меня банально нет опыта . Поэтому прошу совета знающих, от вас я ещё ничего полезного не узнал.

#35 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 16:32

 

 

Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках! :unknown:
Ошибок в дме, относительно лямбда зандов нет . Не стоит ничего говорить про мой ум, возможно, у меня банально нет опыта . Поэтому прошу совета знающих, от вас я ещё ничего полезного не узнал.

 

 

Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?

 

Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?

 

Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?



#36 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 24 июня 2014 - 16:55

Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках! :unknown:

Ошибок в дме, относительно лямбда зандов нет . Не стоит ничего говорить про мой ум, возможно, у меня банально нет опыта . Поэтому прошу совета знающих, от вас я ещё ничего полезного не узнал.

Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?

Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?

Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?
Я Вас понимаю, выглядит это все не хорошо, но поверьте все немного не так как кажется :) Как наберусь опыта - буду помогать другим, ведь не зная всех вещей я не могу давать советы. Недовольства мои возникают из-за частого глума и ответов не по делу. В общем, по делу : форсунки оригинальные и значения коррекции прописаны, что исключает их неисправность. Также заменены свечи(оригинал) и катушки (взял фирмы beru). В общем спасибо за Ваш дельный совет - будем думать.

Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках! :unknown:

Ошибок в дме, относительно лямбда зандов нет . Не стоит ничего говорить про мой ум, возможно, у меня банально нет опыта . Поэтому прошу совета знающих, от вас я ещё ничего полезного не узнал.

Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?

Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?

Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?
Я Вас понимаю, выглядит это все не хорошо, но поверьте все немного не так как кажется :) Как наберусь опыта - буду помогать другим, ведь не зная всех вещей я не могу давать советы. Недовольства мои возникают из-за частого глума и ответов не по делу. В общем, по делу : форсунки оригинальные и значения коррекции прописаны, что исключает их неисправность. Также заменены свечи(оригинал) и катушки (взял фирмы beru), заменён ТНВД (оригинал). В общем, завтра почищу регулирующий ламбда зонд. Спасибо за Ваш дельный совет - будем думать.

#37 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 24 июня 2014 - 17:14

Гыгыгы _ реально газета с комиксами про чювака , из отчаяния взявшего в руки диагностический прибор . Ну закрути ты в дырку исправную лямду , да песню чтоль нам дембелям под гитару спой :grin:



#38 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 17:16

 

 

Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?

Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?

Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?

 

Я Вас понимаю, выглядит это все не хорошо, но поверьте все немного не так как кажется :) Как наберусь опыта - буду помогать другим, ведь не зная всех вещей я не могу давать советы. Недовольства мои возникают из-за частого глума и ответов не по делу. В общем, по делу : форсунки оригинальные и значения коррекции прописаны, что исключает их неисправность. Также заменены свечи(оригинал) и катушки (взял фирмы beru), заменён ТНВД (оригинал). В общем спасибо за Ваш дельный совет - будем думать.

 

 

Кстати подумать есть о чем...

Судя по http://www.findpart....mw-12137594596/ для N55 аналогов катушек у BERU нет



#39 vit

vit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородТроя

Отправлено 15 марта 2015 - 16:40

 

 

 

Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?

Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?

Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?

 

Я Вас понимаю, выглядит это все не хорошо, но поверьте все немного не так как кажется :) Как наберусь опыта - буду помогать другим, ведь не зная всех вещей я не могу давать советы. Недовольства мои возникают из-за частого глума и ответов не по делу. В общем, по делу : форсунки оригинальные и значения коррекции прописаны, что исключает их неисправность. Также заменены свечи(оригинал) и катушки (взял фирмы beru), заменён ТНВД (оригинал). В общем спасибо за Ваш дельный совет - будем думать.

 

 

Кстати подумать есть о чем...

Судя по http://www.findpart....mw-12137594596/ для N55 аналогов катушек у BERU нет

 

Добрый день!

Вот точно такая проблема и если судить по прочитанному лямда не верно работает! Вопрос к знатокам если отключить лямду и сбросить все коррекции и ошибки двигатель заработает ровно? ну чтобы убедится точно это она т.к новой нет под рукой чтоб проверить придется заказывать, а причина вдруг не в ней окажется?



#40 cup_root

cup_root

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 апреля 2019 - 15:14

И хоть кто-нибудь бы отписался по результатам... Очень похожая ситуация, но есть ошибка ванос впуск не регулируется на холодную. Ванос как смог проверил велонасосом-крутится вроде как надо и на защелку встает. На холостых пытается заглохнуть, подкидывает и опять...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных