Я бы , на вашем месте, не стал делать выводов о диагностике не зная как и чем она делалалась.
о как! Выходит, ты пишешь пост о помощи, НЕ РАСКРЫВАЯ проблему и то, что было сделано по поиску трабла?
Ну и кто ты после этого? - тролль, однозначно
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 23 июня 2014 - 19:06
Я бы , на вашем месте, не стал делать выводов о диагностике не зная как и чем она делалалась.
о как! Выходит, ты пишешь пост о помощи, НЕ РАСКРЫВАЯ проблему и то, что было сделано по поиску трабла?
Ну и кто ты после этого? - тролль, однозначно
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 23 июня 2014 - 19:40
Напряжение на всех лямбдах нормальное. Я бы , на вашем месте, не стал делать выводов о диагностике не зная как и чем она делалалась. Спасибо за отзыв на мою проблему."Дворовая диагностика" Реально увеличивает объёмы продаж запчастей . И прямопропорционально уменьшает колличество денег в кошельке владельца авто
Видима хорошие диагносты отличаются от начинающих именно тем, что уже знают про врущие датчики
Отправлено 23 июня 2014 - 23:08
В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .
Отправлено 24 июня 2014 - 01:21
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
Отправлено 24 июня 2014 - 01:35
Машина уже не едет Видео в 13 посте, на первой странице есть. Мотор не держит обороты ... Буду очень признателен за дельный совет.Едет как? Тупить начала? Может банально катализатор спекся?
Отправлено 24 июня 2014 - 04:27
В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .
Затяжку каких болтов проверили ? Если это центральные, то это ни те болты, а для тех которые проверять надо, вы их не сможете проверить, их надо менять, или заменить целиком узел.
Отправлено 24 июня 2014 - 09:26
да не снимая клапанки можно увидеть в порядке эти болты или нет)
Отправлено 24 июня 2014 - 10:45
Ну не ваносы это, в любом случае, т.к. при неисправности ваносов мотор бы работал. Машина не держит обороты совсем - больше похоже на врущий датчик, буду проверять лямбды.Затяжку каких болтов проверили ? Если это центральные, то это ни те болты, а для тех которые проверять надо, вы их не сможете проверить, их надо менять, или заменить целиком узел.В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .
Отправлено 24 июня 2014 - 11:41
Отправлено 24 июня 2014 - 12:09
Ну не ваносы это, в любом случае, т.к. при неисправности ваносов мотор бы работал. Машина не держит обороты совсем - больше похоже на врущий датчик, буду проверять лямбды.
Затяжку каких болтов проверили ? Если это центральные, то это ни те болты, а для тех которые проверять надо, вы их не сможете проверить, их надо менять, или заменить целиком узел.В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .
Лямбды там две - регулирующая и контрольная, вторую можно не трогать.
И все же как проверяли и на какие меняли форсунки?
Отправлено 24 июня 2014 - 12:38
А VVT упоры запоминает?
Отправлено 24 июня 2014 - 13:41
Ну не ваносы это, в любом случае, т.к. при неисправности ваносов мотор бы работал. Машина не держит обороты совсем - больше похоже на врущий датчик, буду проверять лямбды.
Затяжку каких болтов проверили ? Если это центральные, то это ни те болты, а для тех которые проверять надо, вы их не сможете проверить, их надо менять, или заменить целиком узел.В общем, это точно не ванусы... Проверили затяжку болтов и прочистили клапана ваносов. Результата 0 .
Лямбды там две - регулирующая и контрольная, вторую можно не трогать.
И все же как проверяли и на какие меняли форсунки?
Сегодня сбросил значения коррекции - машина стала работать ровнее, но после секунд 5 глохнет. При повторном запуске мотор глохнет сразу, но если опять сбросить значения, то он снова поработает секунд 5. Никаких ошибок по грм нет вовсе - там все идеально... Попробую сбросить значения коррекции и скинуть фишку регулирующей лямбды.
Отправлено 24 июня 2014 - 14:47
Лямбды там две - регулирующая и контрольная, вторую можно не трогать.
И все же как проверяли и на какие меняли форсунки?
Сегодня сбросил значения коррекции - машина стала работать ровнее, но после секунд 5 глохнет. При повторном запуске мотор глохнет сразу, но если опять сбросить значения, то он снова поработает секунд 5. Никаких ошибок по грм нет вовсе - там все идеально... Попробую сбросить значения коррекции и скинуть фишку регулирующей лямбды.
Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках!
Отправлено 24 июня 2014 - 15:04
Ошибок в дме, относительно лямбда зандов нет . Не стоит ничего говорить про мой ум, возможно, у меня банально нет опыта . Поэтому прошу совета знающих, от вас я ещё ничего полезного не узнал.Сегодня сбросил значения коррекции - машина стала работать ровнее, но после секунд 5 глохнет. При повторном запуске мотор глохнет сразу, но если опять сбросить значения, то он снова поработает секунд 5. Никаких ошибок по грм нет вовсе - там все идеально... Попробую сбросить значения коррекции и скинуть фишку регулирующей лямбды.Лямбды там две - регулирующая и контрольная, вторую можно не трогать.
И все же как проверяли и на какие меняли форсунки?
Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках!
Отправлено 24 июня 2014 - 16:32
Ошибок в дме, относительно лямбда зандов нет . Не стоит ничего говорить про мой ум, возможно, у меня банально нет опыта . Поэтому прошу совета знающих, от вас я ещё ничего полезного не узнал.Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках!
Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?
Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?
Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?
Отправлено 24 июня 2014 - 16:55
Я Вас понимаю, выглядит это все не хорошо, но поверьте все немного не так как кажется Как наберусь опыта - буду помогать другим, ведь не зная всех вещей я не могу давать советы. Недовольства мои возникают из-за частого глума и ответов не по делу. В общем, по делу : форсунки оригинальные и значения коррекции прописаны, что исключает их неисправность. Также заменены свечи(оригинал) и катушки (взял фирмы beru). В общем спасибо за Ваш дельный совет - будем думать.Ошибок в дме, относительно лямбда зандов нет . Не стоит ничего говорить про мой ум, возможно, у меня банально нет опыта . Поэтому прошу совета знающих, от вас я ещё ничего полезного не узнал.Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках!
Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?
Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?
Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?
Я Вас понимаю, выглядит это все не хорошо, но поверьте все немного не так как кажется Как наберусь опыта - буду помогать другим, ведь не зная всех вещей я не могу давать советы. Недовольства мои возникают из-за частого глума и ответов не по делу. В общем, по делу : форсунки оригинальные и значения коррекции прописаны, что исключает их неисправность. Также заменены свечи(оригинал) и катушки (взял фирмы beru), заменён ТНВД (оригинал). В общем, завтра почищу регулирующий ламбда зонд. Спасибо за Ваш дельный совет - будем думать.Ошибок в дме, относительно лямбда зандов нет . Не стоит ничего говорить про мой ум, возможно, у меня банально нет опыта . Поэтому прошу совета знающих, от вас я ещё ничего полезного не узнал.Если стереть ошибку в DME, то ровно такой же эффект будет, но судя по ответам у вас своего ума палата, так что удачи в дальнейших поисках!
Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?
Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?
Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?
Отправлено 24 июня 2014 - 17:14
Гыгыгы _ реально газета с комиксами про чювака , из отчаяния взявшего в руки диагностический прибор . Ну закрути ты в дырку исправную лямду , да песню чтоль нам дембелям под гитару спой
Отправлено 24 июня 2014 - 17:16
Я Вас понимаю, выглядит это все не хорошо, но поверьте все немного не так как кажется Как наберусь опыта - буду помогать другим, ведь не зная всех вещей я не могу давать советы. Недовольства мои возникают из-за частого глума и ответов не по делу. В общем, по делу : форсунки оригинальные и значения коррекции прописаны, что исключает их неисправность. Также заменены свечи(оригинал) и катушки (взял фирмы beru), заменён ТНВД (оригинал). В общем спасибо за Ваш дельный совет - будем думать.Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?
Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?
Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?
Кстати подумать есть о чем...
Судя по http://www.findpart....mw-12137594596/ для N55 аналогов катушек у BERU нет
Отправлено 15 марта 2015 - 16:40
Я Вас понимаю, выглядит это все не хорошо, но поверьте все немного не так как кажется Как наберусь опыта - буду помогать другим, ведь не зная всех вещей я не могу давать советы. Недовольства мои возникают из-за частого глума и ответов не по делу. В общем, по делу : форсунки оригинальные и значения коррекции прописаны, что исключает их неисправность. Также заменены свечи(оригинал) и катушки (взял фирмы beru), заменён ТНВД (оригинал). В общем спасибо за Ваш дельный совет - будем думать.Помойму у вас банально не хватает понимания элементарных вещей, в частности того что лямбда зонд может обрости какой-нибудь "какой", в результате зависимость измеряемого параметра от поступающего на DME напряжения будет далека по характеристикам от изначального. Каким боком по вашему DME должен узнать о том, что смесь совсем не того качества, о котором ему говорит датчик и выдать вам ошибку?
Опять же почему-то даже не допускается что форсунки проверяли неправильно, могли поставить неисправные бушные, с неподходящим номером или еще хез с каким косяком. У вас же нет опыта, так откуда такая уверенность что заменив все, не окажется что лапухнулись в самом начале первого круга?
Просмотрел все ваши посты на форуме - одни просьбы о помощи, недовольство по поводу "только пару человек дело сказали, да и то по-минимуму" и требования чуть-ли не пошаговых инструкций для решения. Что полезного можно узнать от вас?
Кстати подумать есть о чем...
Судя по http://www.findpart....mw-12137594596/ для N55 аналогов катушек у BERU нет
Добрый день!
Вот точно такая проблема и если судить по прочитанному лямда не верно работает! Вопрос к знатокам если отключить лямду и сбросить все коррекции и ошибки двигатель заработает ровно? ну чтобы убедится точно это она т.к новой нет под рукой чтоб проверить придется заказывать, а причина вдруг не в ней окажется?
Отправлено 22 апреля 2019 - 15:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных