Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 E63 IHKA HIGH LCI в дорестайл

ihka high lci ccc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Kleemann

Kleemann

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 мая 2014 - 17:14

приветствую!

подскажите, есть ли возможность поставить блок ihka high (климат) рестайл на дорестайл машину с CCC?
сейчас стоит ihka high дорестайл.
сам блок климата согласно инструкции модернизирован: на 21 пин со стороны проводки подать GND, на блок подать +12.
ошибка по датчику давления после модификации пропала

блок кодируется через NCS: считываются FA из CAS, удаляется #1203, добавляется #0909 (без прописки в CAS и LMA) и пустым .MAN по IHKA кодируется:

при этом меняются только параметры AUC_MKIV (nicht_aktive - > aktive) и laendervariante_ihka (nicht_aktive - > aktive).

 

что ещё нужно сделать?

дата выпуска блока климата 0709.

 

сейчас компрессор не включается и есть глюки с отображением данных с блока климата на дисплее CCC: при первом вхождении в меню климат и нажатии клавиш распределения потока воздуха один раз направление меняется - второй уже нет. если зайти в меню силы обдува в авто, а потом вернуться, то потом с нажатием меняется. CCC обновлена до C06+ (точнее надо смотреть).



#2 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 14 мая 2014 - 20:24

1. побольше почитать форумы и забыть про пустой .man

2. не придумывать себе проблем и поставить кнопки от рестайла на дорестайловый климат



#3 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 14 мая 2014 - 23:23

Первый совет дельный. :so_happy:

Второй.... просто жесть  :rofl:


Yankee, go home!


#4 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 15 мая 2014 - 03:41

почему жесть? заменив кнопки можно сунуть старый климат в новую рамку без зазоров


  • yl3gdm это нравится

#5 Kleemann

Kleemann

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 мая 2014 - 08:23

отличные конечно советы

пустой .man для простого объяснения, на самом деле кодирую профилем где нет галочки "операции с psw файлом".

суть: заставить работать климат LCI, т.к. там можно менять направление потока воздуха с кнопки, силу обдува в авто режиме - с кнопки.



#6 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 15 мая 2014 - 09:27

Это то зачем делать???? "блок кодируется через NCS: считываются FA из CAS, удаляется #1203, добавляется #0909 (без прописки в CAS и LMA)"



#7 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 15 мая 2014 - 09:40

почему жесть? заменив кнопки можно сунуть старый климат в новую рамку без зазоров

Потому что новый климат становится без проблем, зачем его курочить???
Тем более что рестайловые кнопки в дорестайл просто так тоже обычно не становятся, надо подпиливать корпус, светодиоды в дырки не попадают.

Yankee, go home!


#8 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 15 мая 2014 - 10:24

можно ведь кнопки отдельно заказать, не курочя новый климат, сэкономив на климате, но пожертвовав часиком напиллинга 



#9 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 15 мая 2014 - 10:30

можно ведь кнопки отдельно заказать, не курочя новый климат, сэкономив на климате, но пожертвовав часиком напиллинга 

А зачем?? Когда рестайловый становится на раз!

Тем более что под CIC замена кнопок  даст колхозный вид и ограниченый функционал. И зачем??


Yankee, go home!


#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 мая 2014 - 15:39

сам блок климата согласно инструкции модернизирован: на 21 пин со стороны проводки подать GND, на блок подать +12.
ошибка по датчику давления после модификации пропала
 

 

Что за инструкция, можно увидеть её?

 

 

можно ведь кнопки отдельно заказать, не курочя новый климат, сэкономив на климате, но пожертвовав часиком напиллинга 

А зачем?? Когда рестайловый становится на раз!

Тем более что под CIC замена кнопок  даст колхозный вид и ограниченый функционал. И зачем??

 

 

Компрессор с клатчем, или только с клапаном?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Городминск

Отправлено 15 мая 2014 - 16:13

 

сам блок климата согласно инструкции модернизирован: на 21 пин со стороны проводки подать GND, на блок подать +12.
ошибка по датчику давления после модификации пропала
 

 

Что за инструкция, можно увидеть её? 

 

 

вот Мен писал в своей теме

 

 

нужна помощь для подключение рест климата на дорест е60, если просто подключить начинает работать компрессор...



Может кто предложит лучший вариант решения ?

Вроде как так нормально катит.

На картинке выше, где видны различия по версиям Климы - 21 пин.....

Пин 21 в синем коннекторе, разрезаем провод:

clirewire-1.JPG

Нужно будет один провод соединить с GND (землей), на второй подать +12
На картинке ниже показан штекер где есть + и GND

clirewire-2.JPG

Дополнительные провода спаяны и изолированы:

clirewire-4.JPG

Одели назад синий фиксатор:

clirewire-5.JPG

Провода куда цепляемся:

clirewire-6.JPG

Соединено:

clirewire-7.JPG

Изолируем и собираем:

clirewire-8.JPG


clirewire-9.JPG

LCI клима собрана:

clirewire-10.JPG

Работа выполнена:

clirewire-12.JPG


p.s. :!: :!: :!:

Осталось LCI климу соответствующе закодировать

 



#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 мая 2014 - 16:29

Спасибо... забыл я про этот пост... :|


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Городминск

Отправлено 15 мая 2014 - 16:32

Спасибо... забыл я про этот пост... :|

вот видишь,даже ты можешь забыть :D ,а что уже говорить о новичках :stars:



#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 мая 2014 - 17:02

 

Спасибо... забыл я про этот пост... :|

вот видишь,даже ты можешь забыть :D ,а что уже говорить о новичках :stars:

 

 

Ну так новичок потому и новичок, что активно собирает всякую инфу - я же в "колхозы" всякие стараюсь не ввязываться... тут пришлось.

Спасибо еще раз и тебе, и Жене - я уж собирался менять компрессор и проводку тащить к нему :pardon:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 15 мая 2014 - 18:57

Масса в синем разъёме рядом есть, зачем тянуть да ещё такого сечения???


Yankee, go home!


#16 Kleemann

Kleemann

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 мая 2014 - 09:47

Это то зачем делать???? "блок кодируется через NCS: считываются FA из CAS, удаляется #1203, добавляется #0909 (без прописки в CAS и LMA)"

Потому что блок надо кодировать после установки на автомобиль.

Сначала блок кодировался под VIN машины с датой 1203 в FA

Не заработало, в одной из тем дали совет сменить дату: поставил 0909 и снова закодировал блок, поменялось два параметра, но компрессор по прежнему не работает



#17 Kleemann

Kleemann

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 мая 2014 - 09:51

можно ведь кнопки отдельно заказать, не курочя новый климат, сэкономив на климате, но пожертвовав часиком напиллинга 

 

 

можно ведь кнопки отдельно заказать, не курочя новый климат, сэкономив на климате, но пожертвовав часиком напиллинга 

А зачем?? Когда рестайловый становится на раз!

Тем более что под CIC замена кнопок  даст колхозный вид и ограниченый функционал. И зачем??

 

 

В самом первом сообщении указано, что машина с CCC.

Это значит, что в машине стоит CCC.

CCC.

 

тема не о CIC, не о замене кнопок, не о подпиливании, не о ещё чём-нибудь.

тема о установке рестайл климата в дорестайл машину с CCC, о чём указано в начале темы и заголовке.



#18 Kleemann

Kleemann

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 мая 2014 - 09:56

 

Спасибо... забыл я про этот пост... :|

вот видишь,даже ты можешь забыть :D ,а что уже говорить о новичках :stars:

 

 

 

 

Спасибо... забыл я про этот пост... :|

вот видишь,даже ты можешь забыть :D ,а что уже говорить о новичках :stars:

 

 

Ну так новичок потому и новичок, что активно собирает всякую инфу - я же в "колхозы" всякие стараюсь не ввязываться... тут пришлось.

Спасибо еще раз и тебе, и Жене - я уж собирался менять компрессор и проводку тащить к нему :pardon:

 

 

Есть какой-то другой способ заставить работать LCI климат на дорестайле?



#19 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 16 мая 2014 - 10:03



 



Это то зачем делать???? "блок кодируется через NCS: считываются FA из CAS, удаляется #1203, добавляется #0909 (без прописки в CAS и LMA)"

Потому что блок надо кодировать после установки на автомобиль.

Сначала блок кодировался под VIN машины с датой 1203 в FA

Не заработало, в одной из тем дали совет сменить дату: поставил 0909 и снова закодировал блок, поменялось два параметра, но компрессор по прежнему не работает

 

)))))))))))) Я ппросто не понял, что это даты))) Я думал ты такие опции в ФА записываешь))) Всю голову сломал, что это за опции :rofl:

 

Теперь по теме: вчера мой товарищ, прикупил рестайловый климат на свою Е60 2004 года. Поставил, сделал перепиновку по инструкции выше и такая же хрень как у тебя!! Не работает кондер и усе!! Но ошибок с направлением потоков как у тебя нет. Долго мучились, пока я не решил снять климат с машины отца Е60(2009г.) и о ЧУДО!!! Все заработало!!!! Стали разбираться...в климате который привез мой друг(купил на форуме), при его разборе выяснили, что на плате климата, нет одной микросхемы..ЕЁ ПРОСТО НЕТ!!!!  А на климате моего отца(рабочем) ЕСТЬ!!! Вот фото той микрухи...

 

54fab2326830229.jpg

 

b00b0c326830239.jpg

 

 

Разбери климат и посмотри, есть она или нет. Я так понял, климаты разные бывают или для разных версий авто(стран)



#20 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 16 мая 2014 - 11:40

В самом первом сообщении указано, что машина с CCC.

Это значит, что в машине стоит CCC.

CCC.

 

тема не о CIC, не о замене кнопок, не о подпиливании, не о ещё чём-нибудь.

тема о установке рестайл климата в дорестайл машину с CCC, о чём указано в начале темы и заголовке.

 

Спасибо, Кэп!


Yankee, go home!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных