Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 4.4 2005. Дооснащение ULF - проблема.
#1
Отправлено 08 марта 2010 - 22:17
в списке опций имеется S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
в машине имеется все для блютуса, но кроме самого блока ULF, мне кажется его ктото экспроприировал , т.к. у друга есть машина с такой же опцией и у него все отлично работает по блютусу
с машины 2004 года был куплен полностью весь комплект для дооснащения ULF, всю проводку и прочее, подключил ULF, но сразу бортовой монитор перестал работать, DIS в кратком тесте вообще половину блоков тут же потерял
хотел NCSом прочитать ULF, но он сругался
продавец блока сказал, что блок 100% рабочий
сейчас в машине вот такой SA, 644 опция имеется
в чем проблема может быть ?
почитал TIS, при замене блока ULF необходимо выполнить кодирование, но как я его выполню если даже подключиться к блоку не могу отдельно к блоку на столе я подключиться вроде тоже не смогу, так как тогда через приборку надо будет подключаться, правильно ?
и еще кодирование - это значит прописать в новом блоке ULF правильный ZCS от этой машины или что то еще ?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 09 марта 2010 - 01:48
Проверь все ли подключено правильно.
Отключи все и подай на блок 4 провода.
Питание, АСС, массу и шину I-Bus. Остальные провода можешь пока даже не подключать.
Блок должен заработать даже без кодировки.
Схему смотри в WDS.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 11 декабря 2010 - 00:20
#4
Отправлено 11 декабря 2010 - 00:30
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 11 декабря 2010 - 00:32
А что, до этого что то стирал??? странно...
Ты про прописанные ранее телефоны? или...
#6
Отправлено 26 марта 2014 - 11:55
Скорее всего дело в переходной разъеме (другая распиновка), ищи спаленный предохранитель.
Работать должно все и без кодирования.
#7
Отправлено 26 марта 2014 - 13:14
Скорее всего дело в переходной разъеме (другая распиновка), ищи спаленный предохранитель.
Работать должно все и без кодирования.
вопрос был задан почти 4 год назад....
#8
Отправлено 26 марта 2014 - 14:48
Ну с такой проблемой не только ТС может столкнуться )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных