а чем ETK плох?
Ничем - не учитывая того, что это одна из страниц АСАПа
Так не все покупают или достают себе доступ в АСАП. А бесплатный доступ в WebETK на сайте BMW открыт для всех.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 01 мая 2014 - 04:39
а чем ETK плох?
Ничем - не учитывая того, что это одна из страниц АСАПа
Так не все покупают или достают себе доступ в АСАП. А бесплатный доступ в WebETK на сайте BMW открыт для всех.
Отправлено 02 мая 2014 - 23:08
Разобрался,ошибку убрал,что требовалось закодировал.
выводы следующие:поторопился и сделал главную ошибку - закодировал машину а не только нужные блоки.TRC ковыряемых блоков не забекапил.Ошибка осталась после возвращения к заводским и не стиралась до тех пор,пока машина не уснула.После сна,ошибку удалось снять.Далее уже закодировал европейскую сетку частот,убрал RDC и ошибку SOS.Всем спасибо за советы!
У меня сегодня тоже самое случилось..Один в один((( Я правильно понял, что ты блок ACSM кодернул с родным признаком(Америка), после авто поставил на ночь..он заснул. А утром просто стер эту ошибку?
Отправлено 03 мая 2014 - 08:11
Простояла всю ночь...поспала. На утро ошибка не ушла((( Рейнгольдом тоже не треться...Ребят подскажите, что делать?? Сравнивать трейсы Европы и америки? Ситуация у меня точь в точь как у топикстара и ошибка та же..авто то же ИКС USA. Только я авто не кодил весь..Обработал его ИНСТОЙ 2.51.3, в авто был признак Европы...соответственно он весь прошился и закодировался как Европеец. Потом по этому блоку кучу ошибок вылезло..кодирнул его с признаком Америки..Осталась одна, по сидениям...
Отправлено 03 мая 2014 - 08:56
Отправлено 03 мая 2014 - 09:42
ошибка из поста №16 как у топикстара....по спинке сидения.... Устранил уже. никакой сон авто не помог. сравнил Трейсы Европы и Америки(Та еще задачка ) В Европе SITZMEMORY_FAHRER_1 не актив, в Америке же он стоит SITZMEMORY_FAHRER_1 актив. Сам блок кодернул в Америку(ZV43) и поставил SITZMEMORY_FAHRER_1 не актив. Все стало ОК!!! И кстати..на памяти сидений это никак не отразилось, все работает
Интересно, почему так??? За что параметр этот отвечает???
И может не в тему, но все же.. игрался с прошивками двигателя Европы и Америки. Американские настройки в разы лучше!! Двигатель мягче работает и тяга по всем оборотам распределяется ровней... С Европей, двигатель работает...Нажимаешь газ.и авто прыгает вперед. Т.е. сразу прет. На Америке..добавил газ..авто покатился..добавил..авто поехал быстрей..управление тягой раз 5 лучше....У Европы после 3-х тыс сильный подхват, у Америки разгон ровный и мощный с самых низов. Сосет тем кто будет шить мотор с Америки на Европу..Не делайте!! Американская прошивка лучше))
Отправлено 03 мая 2014 - 12:30
И кстати..на памяти сидений это никак не отразилось, все работает
так и не должно сказаться на памяти сидений. скажется на лице водителя, у которого сидение будет близко к рулю стоять, и когда откроется подушка в обе ступени
Сосет тем кто будет шить мотор с Америки на Европу..
хорошо сосет?
Не делайте!! Американская прошивка лучше))
американское все лучше
нету денег - сосите сами
Отправлено 03 мая 2014 - 15:25
И кстати..на памяти сидений это никак не отразилось, все работает
так и не должно сказаться на памяти сидений. скажется на лице водителя, у которого сидение будет близко к рулю стоять, и когда откроется подушка в обе ступени
Сосет тем кто будет шить мотор с Америки на Европу..
хорошо сосет?
Не делайте!! Американская прошивка лучше))
американское все лучше
Совет)))))))))))))))))))))))))))))) Опечатался
Отправлено 03 мая 2014 - 17:26
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных