Всем привет. Такая тема, вчера во время езды появилась надпись осторожно двигатель может быть перегрет (желтым цветом) и тачка заглохла, заглянул под капот - давануло антифриз из под крышки бачка, немного. Увез на эвакуаторе в сервис, подключили сканер - висит две ошибки в блоке двигателя: частота вращения насоса охлд жидк различно (номинальное и фактическое) 003792 код и интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом по шине LIN/BSD ошибка 0037F. Ошибки затераются но тут же появляются вновь. Температура все растет и растет, активируется вентилятор и гудит как у самолета. Уровень антифриза в норме (до проблемы), течей нет, воздуха нет в системе. Говорят сдохла помпа, так ли?) Спасибо за помощь. Авто e70 2011 года N55 мотор.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Электропомпа
#1
Отправлено 25 апреля 2014 - 14:08
#2
Отправлено 25 апреля 2014 - 14:21
Нужно насос поменять и будет счастье!
#3
Отправлено 25 апреля 2014 - 14:26
Заказал насос уже, недешевое удовольствие.
#4
Отправлено 25 апреля 2014 - 14:53
главное в этой конфигурации не поливать под капот...
#5
Отправлено 25 апреля 2014 - 19:37
Заказал насос уже, недешевое удовольствие.
зато надолго, пока не было случаев повторной замены. у тех у кого еще помпа не сдохла, не стоит пренебрегать состоянием антифриза и чистотой радиаторов.
#6
Отправлено 25 апреля 2014 - 20:23
#7
Отправлено 27 апреля 2014 - 14:58
рабочая температура чего?
#8
Отправлено 27 апреля 2014 - 23:16
А кто в курсе какая рабочая температура этого двигателя N55 3.5 литра??
Как бы теория ДВС революционных преобразований не имеет - значит оптимальная температура так и останется - 105-115 С...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 29 апреля 2014 - 17:41
#10
Отправлено 29 апреля 2014 - 17:58
#11
Отправлено 02 мая 2014 - 23:47
давай фото, посмотрим на зверька
#12
Отправлено 06 мая 2014 - 16:59
Прикрепленные файлы
- mpower это нравится
#13
Отправлено 26 декабря 2015 - 21:07
Друзья, приветствую!
Симптомы схожие, но я (как и все первое время ) сомневаюсь.
Однажды, в студеную зимнюю пору....
Короче началось с того, что встал я на трассе в Мурманской области при -30 с ошибкой перегрев двигателя. После этого я начал замечать что вентилятор включается пару раз в минуту на несколько секунд на прогретом двигателе.
Кто-то писал, что надо послушать помпу при максимальной температуре на климате с минимальным обдувом на незаведенном двигателе с включенным зажиганием. Якобы должна стучать, трещать... что там еще. Но нет, но звук громкий, многооборотистый .
Посмотрел Reingoldом на стоянке когда включается вентилятор. Обороты помпы прыгают, то 180-220 об/мин, то 0. Вентилятор включаясь просаживает аккум до неприличных значений показывает от 15,6 до 11,8В.
Кто-нибудь может подсказать какие обороты должны быть у помпы и адекватное ли это "прыгание"?
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 27 декабря 2015 - 11:14
Сегодня поменял помпу, все стало хорошо работать. Старую помпу разобрал, корпус (пластиковый) магнита просто растрескался и развалился. Вот такая веселая история.
Можно было сразу и термостат новый поставить.
#15
Отправлено 02 января 2016 - 11:58
Вот
у всех такое происходит, так лопается.
#16
Отправлено 25 января 2016 - 23:05
Ну чтож, господа! Финито ля комедия!
Поменял помпу и получил "УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ"!
Удивило сначала, что слитая ОЖ такая темная - думал блин здорово, что поменяю. Каково же было удивление когда оригинальная ОЖ оказалась такая же темная. Кстати она СИНЯЯ, а не зеленая!
Ну и может кто-то не знает есть алгоритм прокачки:
подключаем зарядник, включаем зажигание (не заводим), включаем фары, на климате максимальную температуру, и минимальную скорость вентилятора. Дальше нажимаем на газ до упора и держим 10 сек.
После этого в течении 12 мин система прокачивается, а мы переодически подливаем ОЖ. Лучше не доливать до горлышка сантиметра 1,5-2 потому что уровень прыгает и может прыгнуть через край.
Моя оригинальная помпа была:
BMW 11 51 7 588 885 - очень дорогая старая модель, в качестве замены идет BMW 11517632426 - вот ее и надо ставить!
#17
Отправлено 26 января 2016 - 00:46
После этого в течении 12 мин система прокачивается, а мы переодически подливаем ОЖ. Лучше не доливать до горлышка сантиметра 1,5-2 потому что уровень прыгает и может прыгнуть через край.
В доке написано крышку закрывать, для повторения процедуры дать поспать DME
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных