Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Электропомпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Goldyyy

Goldyyy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородTomsk

Отправлено 25 апреля 2014 - 14:08

Всем привет. Такая тема, вчера во время езды появилась надпись осторожно двигатель может быть перегрет (желтым цветом) и тачка заглохла, заглянул под капот - давануло антифриз из под крышки бачка, немного. Увез на эвакуаторе в сервис, подключили сканер - висит две ошибки в блоке двигателя: частота вращения насоса охлд жидк различно (номинальное и фактическое) 003792 код и интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом по шине LIN/BSD ошибка 0037F. Ошибки затераются но тут же появляются вновь. Температура все растет и растет, активируется вентилятор и гудит как у самолета. Уровень антифриза в норме (до проблемы), течей нет, воздуха нет в системе. Говорят сдохла помпа, так ли?) Спасибо за помощь. Авто e70 2011 года N55 мотор.



#2 Dima_SL

Dima_SL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 25 апреля 2014 - 14:21

Нужно насос поменять и будет счастье!



#3 Goldyyy

Goldyyy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородTomsk

Отправлено 25 апреля 2014 - 14:26

Заказал насос уже, недешевое удовольствие. 



#4 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 апреля 2014 - 14:53

главное в этой конфигурации не поливать под капот...



#5 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 25 апреля 2014 - 19:37

Заказал насос уже, недешевое удовольствие. 

зато надолго, пока не было случаев повторной замены. у тех у кого еще помпа не сдохла, не стоит пренебрегать состоянием антифриза и чистотой радиаторов.



#6 Goldyyy

Goldyyy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородTomsk

Отправлено 25 апреля 2014 - 20:23

А кто в курсе какая рабочая температура этого двигателя N55 3.5 литра??

#7 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 27 апреля 2014 - 14:58

рабочая температура чего?



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 апреля 2014 - 23:16

А кто в курсе какая рабочая температура этого двигателя N55 3.5 литра??

Как бы теория ДВС революционных преобразований не имеет - значит оптимальная температура так и останется - 105-115 С...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 Goldyyy

Goldyyy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородTomsk

Отправлено 29 апреля 2014 - 17:41

Сегодня поменял помпу, все стало хорошо работать. Старую помпу разобрал, корпус (пластиковый) магнита просто растрескался и развалился. Вот такая веселая история.

#10 Goldyyy

Goldyyy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородTomsk

Отправлено 29 апреля 2014 - 17:58

Вот такие дела

#11 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 02 мая 2014 - 23:47

давай фото, посмотрим на зверька



#12 Goldyyy

Goldyyy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородTomsk

Отправлено 06 мая 2014 - 16:59

Вот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   61,11К   26 Количество загрузок:

  • mpower это нравится

#13 cup_root

cup_root

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 декабря 2015 - 21:07

Друзья, приветствую!

Симптомы схожие, но я (как и все первое время  :grin: ) сомневаюсь. 

Однажды, в студеную зимнюю пору....

Короче началось с того, что встал я на трассе в Мурманской области при -30 с ошибкой перегрев двигателя. После этого я начал замечать что вентилятор включается пару раз в минуту на несколько секунд на прогретом двигателе.

Кто-то писал, что надо послушать помпу при максимальной температуре на климате с минимальным обдувом на незаведенном двигателе с включенным зажиганием. Якобы должна стучать, трещать... что там еще. Но нет, но звук громкий, многооборотистый :smile: .

Посмотрел Reingoldом на стоянке когда включается вентилятор. Обороты помпы прыгают, то 180-220 об/мин, то 0. Вентилятор включаясь просаживает аккум до неприличных значений показывает от 15,6 до 11,8В.

 

Кто-нибудь может подсказать какие обороты должны быть у помпы и адекватное ли это "прыгание"?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.png   89,39К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.png   91,39К   1 Количество загрузок:


#14 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 декабря 2015 - 11:14

Сегодня поменял помпу, все стало хорошо работать. Старую помпу разобрал, корпус (пластиковый) магнита просто растрескался и развалился. Вот такая веселая история.

Можно было сразу и термостат новый поставить.



#15 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 02 января 2016 - 11:58

Вот

у всех такое происходит, так лопается.



#16 cup_root

cup_root

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 января 2016 - 23:05

Ну чтож, господа! Финито ля комедия!

Поменял помпу и получил "УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ"!

 

Удивило сначала, что слитая ОЖ такая темная - думал блин здорово, что поменяю. Каково же было удивление когда оригинальная ОЖ оказалась такая же темная. Кстати она СИНЯЯ, а не зеленая! 

 

Ну и может кто-то не знает есть алгоритм прокачки: 

подключаем зарядник, включаем зажигание (не заводим), включаем фары, на климате максимальную температуру, и минимальную скорость вентилятора. Дальше нажимаем на газ до упора и держим 10 сек.

 

После этого в течении 12 мин система прокачивается, а мы переодически подливаем ОЖ. Лучше не доливать до горлышка сантиметра 1,5-2 потому что уровень прыгает и может прыгнуть через край.

 

Моя оригинальная помпа была: 

BMW 11 51 7 588 885 - очень дорогая старая модель, в качестве замены идет BMW 11517632426 - вот ее и надо ставить! 



#17 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 января 2016 - 00:46

После этого в течении 12 мин система прокачивается, а мы переодически подливаем ОЖ. Лучше не доливать до горлышка сантиметра 1,5-2 потому что уровень прыгает и может прыгнуть через край.

 

В доке написано крышку закрывать, для повторения процедуры дать поспать DME :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных