Собрался ставть LM2_AHL вместо LM1 на американце E60 2003 года с ксеноном AHL
у меня за бардачком отдельный блок AHL. как корректно сделать чтобы не было ошибок по AHL? я видел вариант с отключением блока AHL и протягиванием 12 проводов от фишки AHL до LM2. это корректный метод или можно как-то кодированием заставить LM2 не пытаться управлять AHL оставив все управление родному модулю AHL?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW E60 LM1 + AHL -> LM2_AHL
#1
Отправлено 17 апреля 2014 - 12:45
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 17 апреля 2014 - 13:22
что будет если закодировать LM2 как ксенон без AHL? родной модуль AHL будет управлять фарами? чем черевато отсутствие PT-CAN на LM2?
#3
Отправлено 17 апреля 2014 - 14:10
Не будет.
Животворящее кодирование, конечно, чудеса творит, но проводку не заменяет
Все ответы в WDS.
Yankee, go home!
#4
Отправлено 17 апреля 2014 - 15:38
жалко.. чтож, придется делать проводку. благодарю!
#5
Отправлено 17 апреля 2014 - 23:56
Можно не делать. Можно AHL на старом блоке оставить, только внутренние лампы освещения поворотов работать не будут.
Yankee, go home!
#6
Отправлено 18 апреля 2014 - 10:07
хочется всё сделать по уму чтобы всё работало. в то же время если кинуть проводку, рейнголд наверно будет ругаться на отсутствие связи с блоком..
#7
Отправлено 18 апреля 2014 - 13:43
Протяни 10 проводов от AHL до LM2, кан не забудь!
SMC 2 не работают со старым AHL!(да и колхоз это)
#8
Отправлено 18 апреля 2014 - 20:18
хочется всё сделать по уму чтобы всё работало. в то же время если кинуть проводку, рейнголд наверно будет ругаться на отсутствие связи с блоком..
Ты делаешь для рейнголда или что бы работало?
Yankee, go home!
#9
Отправлено 19 апреля 2014 - 01:55
аргумент принимается.. буду тянуть провода. заказал фишку "папа" для AHL чтобы не кромсать проводку
#10
Отправлено 01 мая 2014 - 21:32
ну собственно всё протянул, поставил LM2 AHL
подскажите как закодировать рейстайлинговые задние фонари с BFD оставив передние AHL дорестайл
про MUEB я знаю, но там миллион опций и не со всеми понятно какие отвечают за задние и какие за передние
вот два файла - один работающий оригинал, другой MUEB для моей машины
индекс LM2_E6X.C35
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 02 мая 2014 - 01:31
Отключи контроль поворотников и совмещение стопов с габаритами.
Yankee, go home!
#12
Отправлено 03 мая 2014 - 08:05
еще одна проблема
не работает адаптивный свет
нашел параметр с которым происходят изменения
ALC_SG_VERBAUT - dummy переводит его как модель выключателя света
когда он стоит в aktiv, выключатель нормально работает, но фары не шевелятся ни при включении ни при повороте руля. при попытки пошевелить или считать уровень датчиков высоты из INPA или Rheingold долго думает и выдает ошибку ECU BUSY, лампочка ALC мигает, на экране CCC ошибка по ALC. Rheingold по тест-блоку показывает что система ALC неисправна.
когда он стоит в nich aktiv я могу читать напряжение обоих датчиков высоты, могу управлять фарами по вертикали и горизонтали через INPA и Rheingold, когда включатся свет фары инициализируются по высоте, но появляются ошибки по переключателю света, он работает некорректно. выключает фары в положении габаритов, во всех остальных положениях фары просто работают, без ALC (не поворачиваются, но инициализируются по высоте), лампа ALC не горит и ошибок по ACL нет ни на экране CCC ни в Инпе/рейнголде, но есть ошибки по выключателю
вопрос: мне нужен рестайловый выключатель или проблема где-то в другом месте?
#13
Отправлено 03 мая 2014 - 09:05
когда ставлю ALC_SG_VERBAUT в aktiv и вместо своего чудо-провода возвращаю старый блок AHL все работает (кроме cornering lights)
выходит для того чтобы AHL работал без отдельного модуля через LM2 нужен рестайловый выключатель света?
#14
Отправлено 03 мая 2014 - 17:00
вопрос: мне нужен рестайловый выключатель или проблема где-то в другом месте?
Конечно в другом. Посмотри, например, в WDS схему организации адаптивного света до 2005 года и после, надеюсь станет понятно значение параметра ALC_SG_VERBAUT.
А про рестайловый выключатель света, если можно, поподробнее....
З.Ы. Если проводка сделана правильно, то всё остальное вопрос кодирования и только его.
Yankee, go home!
#15
Отправлено 03 мая 2014 - 23:09
видимо не только за наличие или отсутствие блока AHL этот параметр отвечает
когда переключаю этим параметром с внешнего блока на внутренний внутри LM2, выскакивают ошибки по переключателю света и он работает некорректно. колесо управления яркостью подсветки тоже начинает работать некорректно - минимальная яркость получается где-то посередине диапазона вращения, и в обе стороны идет увеличение яркости.
выключатель вроде работает по последовательному интерфейсу, там видимо просто протокол меняется
с проводкой у меня всё хорошо - она мало того что правильная, так еще и красивая - картинка снизу
правильность проверил через Rheingold - вижу через LM2 напряжение обоих датчиков уровня машины, вижу управляющее напряжение на SMC и могу управлять каждой из фар и по вертикали и по горизонтали. по PT-CAN ошибок нет, то есть все элементы проводки работают как надо. но когда работает встроенный в LM2 AHL, не работает выключатель света и наоборот
кстати может кому пригодится на будущее.. чтобы Rheingold не искал отсутствующий блок AHL надо поднять заводской i-Level до уровня когда отдельный блок AHL не ставился
заказал рестайловый выключатель, посмотрим что из этого выйдет
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 04 мая 2014 - 00:06
С момента начала запиливания рестайлов из дорестайла и до сего дня, уже лет этак семь, никогда не менял выключатель света.
Разве что по желанию пассажира на менее ободраный.
З.Ы. Кстати, существует всем известное заводское дооснащение МУЁБ, и про выключатель там ни слова. Это как бы намекает.
Yankee, go home!
#17
Отправлено 04 мая 2014 - 00:11
видимо не только за наличие или отсутствие блока AHL этот параметр отвечает
когда переключаю этим параметром с внешнего блока на внутренний внутри LM2, выскакивают ошибки по переключателю света и он работает некорректно. колесо управления яркостью подсветки тоже начинает работать некорректно - минимальная яркость получается где-то посередине диапазона вращения, и в обе стороны идет увеличение яркости.
выключатель вроде работает по последовательному интерфейсу, там видимо просто протокол меняется....
Разбери его и трезво содрогнись.... хотя для Ф серии справедливо, но разговор не о ней.
Yankee, go home!
#18
Отправлено 04 мая 2014 - 00:19
ну так на мою машину 2003 года МУЁБа не было из-за того что шла она с отдельным блоком AHL + LM1
могу видео записать если интересно. слава богу не кромсал проводку и мог подменять новый провод и старый блок AHL в ходе экспериментов
если сделать AHL через отдельный блок, переключатель работает, AHL работает и по диагнозе и натурально. висят ошибки по PTCAN и RLS (хотя последний не смотря на ошибку работает)
если сделать чтобы AHL управлялся через LM2, выскакивают ошибки по переключателю. режимы света выбираются не правильно. автоматический режим включить с выключателя не удаётся, но через диагнозу всё работает и управляется
что там внутри выключателя? неужели врут немцы что последовательный интерфейс? я бы ожидал переключатель и комплект свето-фотодиод на колесе, но поскольку это БМВ и CAN с LINом они пытаются засунуть везде куда он помещается, не удивлюсь найти там микроконтроллер
#19
Отправлено 04 мая 2014 - 00:30
Потому и не было, чтоб не наплужили проводку переделывая. Оставили только там где "присунь-и-играйся".
Разбери выключатель и посмотри сам что там внутри...
На видео время не трать, ничего нового не покажешь. Таких машин, за семь почти лет, переделано было немало во всех возможных сочетаниях переда-зада и адаптива-неадаптива.
Вот тебе две схемы. Найди там LIN, ну или хотя-бы отличия что-ли.
Рестайл
LCI.jpg 74,23К
43 Количество загрузок:
Дорестайл
preLCI.jpg 79,46К
28 Количество загрузок:
Yankee, go home!
#20
Отправлено 04 мая 2014 - 00:52
тогда я теряюсь в догадках почему вдруг перестает работать выключатель если завести AHL на LM2.. его проводку я точно не трогал, да и с проводкой AHL невозможно накосячить, там всего 12 жил, и все проверял и по диагнозе и отдельно вызванивал уже установленные - мерил напряжение управления и сенсоров вручную. LIN не измерял, но судя по тому что могу через свой провод управлять отдельно каждой фарой там тоже всё ок.
посмотрел переключатели по схеме дорестайл и рестайл, там вообще судя по всему никакой хитроумной логики - все на прямых контактах с выключателем и разницы между ними нет по схеме..
может еще какой-то параметр надо установить при кодировании? выключатель у меня и при MUEB'е не работает как надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных