Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 замена спортивных сидений на комфорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 14 апреля 2014 - 00:08

добрый день! поменял сиденья на комфорт с вентиляцией.
машина стала ругаться на отсутствие связи с датчиком присутствия пассажира. также перестал работать автохолд.
в инете пишут, что бывают варианты сидений без матов присутствия.

так ли это? облазил сиденье - синий разъем датчика не нашел.

как правильно решить проблему? что закодировать?
можно ли переустановить маты со старых сидений?
спасибо



#2 Повезло

Повезло

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 14 апреля 2014 - 03:51

Должны быть


Три слова. Это два слова.


#3 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 14 апреля 2014 - 10:03

возможна ошибка из-за того что сидения с американца, а авто европеец?



#4 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 14 апреля 2014 - 10:28

закодить acsm , если форум курить в лом, езжай к профессорам , за 15 минут всё решаецо.


+79042139895

#5 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 14 апреля 2014 - 11:21

форум курил - но ничего найти не получилось. после чистки - половина тем пропало ((

проблема решается только полным отключением проверки или как-то можно заставить работать?

ткните плиз носом )

 

зы ехать до мастера - терять пол дня времени которого очень не много(((



#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 апреля 2014 - 20:20

возможна ошибка из-за того что сидения с американца, а авто европеец?

 

Разницу систем определения пассажира знаешь?

 

форум курил - но ничего найти не получилось. после чистки - половина тем пропало ((

проблема решается только полным отключением проверки или как-то можно заставить работать?

ткните плиз носом )

 

зы ехать до мастера - терять пол дня времени которого очень не много(((

 

С пассажиром все элементарно, с водителем не сталкивался лично, но принцип один: читаешь, НА ЧТО ИМЕННО ругань, ну и т.д...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 14 апреля 2014 - 22:10

по пассажиру все оказалось еще проще - мата не было в принципе. видимо предыдущий хозяин вынул :-(

маты европа и америка отличаются размером, эбу и связью с блоком abg. но в wds не написано, взаимозамняемы они или нет.

подскажите, кто в курсе: какой номер мата присутствия для пассажирского сиденья комфорт с вентиляцией, европа?

подойдет ли от спорт сидения?

какого цвета разъем? на родных у меня был синий, на новых белый

#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:27

r-tim, различия ГЛУБЖЕ, чем размер и цвет разъема... остальное найдешь в ЕТК...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 iluxanec

iluxanec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:38

чтоб не создавать новую тему: поменял базу (америка) на комфорт (европа), повылазили ошибки: 

1. контрольная лампа деактивации перед пассажира

2. контакт замка ремня безопасности перед пассажира
3. левый передний датчик системы нпб
4.ограничитель усилия натяжения ремня водителя
5. ограничитель натяжения ремня перед пассажира
6. правый передний датчик системы нпб
7. датчик нпб в левой передней двери
8. датчик нпб в правой передней двери
 
Понимаю что эта шняга завязана на блоке acsm, просмотрел трейс с него, можно наверно поставить в нихт актив параметры, но как то это не комильфо, может ткнете носом куда копать, разница в параметрах европа -америка в acsm? блоки сидушек подогнать к параметрам acsm? временной критерий важен?


#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:56

Не та тема, чтобы разжевывать всё "по кнопкам"... но вопрос ты задал правильно: смотри разницу по периферии и кодировочным данным.


  • iluxanec это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:26

СРАВНИТЕ

Прикрепленные файлы


  • iluxanec это нравится

#12 iluxanec

iluxanec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 апреля 2014 - 11:02

спасибо, верну америку в abg



#13 iluxanec

iluxanec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 10:52

ошибки победил, дошел до ОСЗ, пока его отключил, я так понимаю ОСЗ базовое и комфорт разные, сам мат отделяем от набивки? то есть был ли опыт установки базового мата в комфорт сидуху?  



#14 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 16 апреля 2014 - 12:52

По барабану какие, -мат вместе с подогревом пришит к обивке


  • iluxanec это нравится

#15 iluxanec

iluxanec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 16:59

Спасибо. К швейным делам у меня руки точно не заточены, так что шить "на дому" не буду :pardon:



#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2014 - 22:18

По барабану какие, -мат вместе с подогревом пришит к обивке

Точно? мне помнится, такое было на машинах начала века... сейчас под рукой нет ЕТК, но проверить не мешает...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 16 апреля 2014 - 22:25

Про ОС3 не скажу, у нас пиндосов нет почти, а SBR сенсор нормально вынимается, никчему он там не пришит.


Yankee, go home!


#18 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 апреля 2014 - 12:52

По барабану какие, -мат вместе с подогревом пришит к обивке

 

ETK посмотри...Прикрепленный файл  Буфер обмена01.gif   13,17К   9 Количество загрузок:


  • iluxanec это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#19 iluxanec

iluxanec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 17 апреля 2014 - 16:06

 

По барабану какие, -мат вместе с подогревом пришит к обивке

 

ETK посмотри...attachicon.gifБуфер обмена01.gif

 

уже проще шить не пердется :) не подскажите как обойти этот мат, чтоб заставить автохолд работать?



#20 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 17 апреля 2014 - 17:50

Если не изменяет память про Autohold, даже на ровной машине без всяких кодингов пока ремень не застегнет водитель он не включается, если это не тот вариант, смотри какая и в каком блоке ошибка сидит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных