Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E53 AHM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 апреля 2014 - 22:31

Не кидайтесь помидорами - сам в растерянности... :)

Ситуация такова: е53, 2003 год ("последний из могикан" (примерно июль-август), америкос... дооснащен по евро стандарту по свету (фары, панель выключателей, задние ПТФ). Плюс - проведено дооснащение по ДИС "система стабилизации прицепа".

Хозяин сначала снял AHM (заводской), потом решил дооснастить фаркопом, и тут началось: повороты на прицепе не работают, стопы горят вместе с габаритами, выход на ПТФ прицепа включается (лампы нет), лампы ЗХ на машине не гаснут... при этом PDC не включается, тест-блоки в ДИСе подписывают замену и AHM, и  LCM... но активизируется вся периферия, кроме поворотников...

 

 Вопрос: что может глючить в данной ситуации? (хозяин адекватен, но попусту терять время не хочется никому - и ему в том числе). ВСЕ цепи в порядке.

Схемы и описание ф. в ДИС и WDS не вызывают доверия...

 

PS^  желающие потеоретизировать - просьба не утруждаться: все штатные пути решения проблемы исследованы.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:32

Проблема еще не решена... подключайтесь, кто знает ЧТО делать.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 15 апреля 2014 - 18:57

 ВСЕ цепи в порядке.

PS^  желающие потеоретизировать - просьба не утруждаться: все штатные пути решения проблемы исследованы.

Значит и советовать что то уже нечего ...


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 апреля 2014 - 21:16

 

 ВСЕ цепи в порядке.

PS^  желающие потеоретизировать - просьба не утруждаться: все штатные пути решения проблемы исследованы.

Значит и советовать что то уже нечего ...

 

 

Возможно, кто-то ИМЕННО С ТАКИМ КОНСТРУКТОРОМ сталкивался - амер дорестайл, переделанный под европу рестайл... :unknown:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 alex09

alex09

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 15 апреля 2014 - 23:32

Я чета не понял, а зачем нужно (хозяин сначала снял AHM (заводской), потом решил дооснастить фаркопом) смысл. Для начала надо переоснастить без AHM, а потом уже лепить остальное.. Может я что-то не то говорю?? :pardon:  Проверить питание контакта R , и I-bus. как вариант, если в переделках все четко..



#6 nitrbc

nitrbc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 07:00

Может просто все работает по американски, там поворотников отдельно в прицепе нет, стопы-габариты с каждой стороны начинают мигать при повороте, надо схему смотреть, я переделывал америкос все делается, блоки AHM на европе и америке одинаковые и они не кодируются, все дело в проводке. Могу найти как я делал если надо.



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2014 - 13:04

Я чета не понял, а зачем нужно (хозяин сначала снял AHM (заводской), потом решил дооснастить фаркопом) смысл. Для начала надо переоснастить без AHM, а потом уже лепить остальное.. Может я что-то не то говорю?? :pardon:  Проверить питание контакта R , и I-bus. как вариант, если в переделках все четко..

Нет там такого...

 

Может просто все работает по американски, там поворотников отдельно в прицепе нет, стопы-габариты с каждой стороны начинают мигать при повороте, надо схему смотреть, я переделывал америкос все делается, блоки AHM на европе и америке одинаковые и они не кодируются, все дело в проводке. Могу найти как я делал если надо.

 

Если несложно - найди.

Хотя все уже под Европу сделано...

Прикрепленные файлы


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 nitrbc

nitrbc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 14:30

Я по другому делал, входы 9 - 11 - 14 в америке серо белые провода соеденены, под габариты оставляешь на 11 и 14 выходы будут на 4 и 6 соответственно, на 9 конт подаещь сигнал со стопа выход на стоп с блока будет с 1 контакта, повороты вход 12 - выход 7 левый, и вход 10 - выход 5, да кстати стоп я брал с фонаря перепрограмировав LCM чтобы габарит сзади горел отдельно а стоп загорался отдельно, можно и с третьего стопа взять сигнал, по туманкам не делал у меня был америкос без задних туманок, но я думаю тоже есть пара. Фишку ставил 7 пинов, парктроники задние вырубались и перегорающие лампы в прицепе тоже семафорил исправно даже без туманок, та схема я думаю неполная открой в прицепном отдельно схемки по стопам, габаритам, поворотам там схемки как я описал.



#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2014 - 22:32

Я по другому делал, входы 9 - 11 - 14 в америке серо белые провода соеденены, под габариты оставляешь на 11 и 14 выходы будут на 4 и 6 соответственно, на 9 конт подаещь сигнал со стопа выход на стоп с блока будет с 1 контакта, повороты вход 12 - выход 7 левый, и вход 10 - выход 5, да кстати стоп я брал с фонаря перепрограмировав LCM чтобы габарит сзади горел отдельно а стоп загорался отдельно, можно и с третьего стопа взять сигнал, по туманкам не делал у меня был америкос без задних туманок, но я думаю тоже есть пара. Фишку ставил 7 пинов, парктроники задние вырубались и перегорающие лампы в прицепе тоже семафорил исправно даже без туманок, та схема я думаю неполная открой в прицепном отдельно схемки по стопам, габаритам, поворотам там схемки как я описал.

Спасибо - в текучке да без принтера схемы прицепа - тот еще кроссворд... приедет машинка - опробую все. Правда, клиент над душой стоит, нервирует :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 апреля 2014 - 23:21

"Опупея" закончена - сам был дурак, входы не распараллелил  сразу, текучка...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных