Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 4.8 на ходу включается паркинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 14 марта 2019 - 17:53

Провода проверил, очки тоже. Все в норме. На разъёме коробки есть плюс, 15 и 2 массы. Проверял лампочкой.


Истина где то рядом


#62 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 14 марта 2019 - 20:03

Как вариант подкинуть новую плату мехатроника...

#63 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 16 марта 2019 - 21:27

Подкинул мехатроник целиком, подкинул gws и ничего не поменялось. попробую отключить абонентов пт кан. идей больше нет


Истина где то рядом


#64 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 16 марта 2019 - 21:52

Дэн, а ШО иста в плане проверки пердолит по этой ошибке ?



#65 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 16 марта 2019 - 21:57

ошибок нет


Истина где то рядом


#66 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 марта 2019 - 01:09

2007г

Со слов владельца все началось после мойки авто

При включении D/R через какое-то время включается паркинг. При этом вываливаются ошибки(во вложении)

 

На диганостических запросах EGS ерунда какая-то

Когда включено:

положение N - диагностика говорит, что фактическая передача I,фактическое положение КПП D

положение P - диагностика говорит, что фактическая передача I,фактическое положение КПП R

положение R - диагностика говорит, что фактическая  задняя передача,фактическое положение КПП N

положение D - диагностика говорит, что фактическая передача I, фактическое положение КПП D

 

GWS ставили другой, то же самое. EGS обновлен до актуальной версии

 

кто нибудь сталкивался?

посмотри по схеме джойтика GWS провод активизации WAKE UP где скрутка находится. бери отрезай ее и заново соединяй WAKE UP/ Поможет


  • Levanime это нравится

#67 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 18 марта 2019 - 14:46

 

2007г

Со слов владельца все началось после мойки авто

При включении D/R через какое-то время включается паркинг. При этом вываливаются ошибки(во вложении)

 

На диганостических запросах EGS ерунда какая-то

Когда включено:

положение N - диагностика говорит, что фактическая передача I,фактическое положение КПП D

положение P - диагностика говорит, что фактическая передача I,фактическое положение КПП R

положение R - диагностика говорит, что фактическая  задняя передача,фактическое положение КПП N

положение D - диагностика говорит, что фактическая передача I, фактическое положение КПП D

 

GWS ставили другой, то же самое. EGS обновлен до актуальной версии

 

кто нибудь сталкивался?

посмотри по схеме джойтика GWS провод активизации WAKE UP где скрутка находится. бери отрезай ее и заново соединяй WAKE UP/ Поможет

 

подкинул к GWS отдельный wake up с каса. не помогло


Истина где то рядом


#68 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 18 марта 2019 - 21:57

Возможно что в коробе что то механически сломалось и к примеру не дает давления нужного? только почему ошибок нет?


Истина где то рядом


#69 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 марта 2019 - 15:42

 

 

2007г

Со слов владельца все началось после мойки авто

При включении D/R через какое-то время включается паркинг. При этом вываливаются ошибки(во вложении)

 

На диганостических запросах EGS ерунда какая-то

Когда включено:

положение N - диагностика говорит, что фактическая передача I,фактическое положение КПП D

положение P - диагностика говорит, что фактическая передача I,фактическое положение КПП R

положение R - диагностика говорит, что фактическая  задняя передача,фактическое положение КПП N

положение D - диагностика говорит, что фактическая передача I, фактическое положение КПП D

 

GWS ставили другой, то же самое. EGS обновлен до актуальной версии

 

кто нибудь сталкивался?

посмотри по схеме джойтика GWS провод активизации WAKE UP где скрутка находится. бери отрезай ее и заново соединяй WAKE UP/ Поможет

 

подкинул к GWS отдельный wake up с каса. не помогло

 

не к gws подкидывать надо а посмотреть соединение скрутку в целом она подает активизацию на саму акпп и двс



#70 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 02 апреля 2019 - 18:11

В моем случае все оказалось банально. обломаны шлици на насосе. не понятно одно, почему масло закачивалось в коробку при заливке... если залил в коробку и завел то оно должно при работающем насосе закачаться в коробку и перестать литься с заливного отверстия. у меня так и было, соответственно подозрений на насос не было. 


Истина где то рядом


#71 NikCom89

NikCom89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 12 апреля 2019 - 15:47

нашел причину, проблема в блоке раздатки

 
интересно какая связь
тоже интересно. Поставил блок vtg с донора и все прошло
С родным блоком появляется ошибка при подключении раздатки, и почему то иногда включалась нейтраль. Если отключить dtc, то буксовала без проблем
Вот ошибки:
VTG:регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
DSC: ЭБУ КПП: интерфейс
Такие дела
Здравствуйте. Как удалось победить эту проблему? У меня тоже х5 4.8 и те же ошибки что и у вас, на ходу пытается встать в нейтраль уже всю голову сломал!(




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных