Перейти к содержимому


Фотография

BMW E87 Закодировать PDC перед-зад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 марта 2014 - 18:58

Механическая часть установлена, датчики, судя по вибрации от них, активны, блок сигнал на гонг не выдает. Нужно закодировать парктроник в машину. ИНПА показывает работоспособность всех датчиков, расстояния до предметов, при включении задней передачи PDC включается. Проверить и включить гонги не дает (физически на машине установлен вместе с PDC задний гонг, передний отсутствует).

В FSW_PSW по парктроникам вижу:

ANZAHL_WANDLER

4_wandler

 

Не вижу разделения на передние-задние датчики (vorne-hinten). Судя по форуму, у машин с передними-задними PDC есть такое разделение...

 

PDC_AKTIV/DEAKTIV
nicht_aktiv

Как я понимаю, нужно заменить на актив, вроде понятно.

PDC_DEAKTIVIERUNG
aktiv

Деактивация PDC? Заменить на нихт актив? Вроде да, но какой смысл тогда в предыдущей строке, про одно и то же речь, наверное?

 

PDC_SCHALTER
nicht_aktiv

Кнопа PDC. Ставится только с передним парктроником. У меня кнопка не установлена. Будет ли работать без нее (физически кнопка висит на блоке отопителя, должна висеть, точнее)

 

1-Все ли я правильно понимаю по вышеозначенному из  FSW_PSW, должна ли работать система перед-зад при неактивном выключателе PDC?

2-Как активировать гонг? Не нашел как он отображается в FSW_PSW((((

Спасибо!



#2 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 28 марта 2014 - 21:10

я бы, после физического монтажа, добавил необходимую опцию в FA и кодирнул, а после искал исходя из ошибок чего ей не хватает (гонг, кнопка....) исходя из ошибок



#3 ecka

ecka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 28 марта 2014 - 23:15

я бы, после физического монтажа, добавил необходимую опцию в FA и кодирнул, а после искал исходя из ошибок чего ей не хватает (гонг, кнопка....) исходя из ошибок

 

я бы, после физического монтажа, добавил необходимую опцию в FA и кодирнул, а после искал исходя из ошибок чего ей не хватает (гонг, кнопка....) исходя из ошибок

 А почему всё как положенно не сделать, там нет проблем ,всё подключить ,прописать и закодить как положенно... Ну понимаю передние парки отключить то можно заморачиваться раз уж клиент хочет,а в данной ситаци :unknown: ...



#4 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 28 марта 2014 - 23:36

ANZAHL _ WANDLER 8_wandler пробуй.

#5 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 31 марта 2014 - 17:14

Вести с полей. В FA дописали 507, 508 опции, прописали в CAS, PDC появился в числе закодированных опций, FSW_PSW в вышеуказанной части поправили, закодировали. Датчики включаются, щелкают, звука нет по прежнему... Может активация гонга тоже в FSW_PSW прописывается? Подскажите плизз как оно там называется?

АПдейт. Нашли гонг, поменяли на актив, нашли все датчики. Файл правим, заливаем, а изменения не сохраняются((( Будем биться с проблемой завтра...



#6 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 апреля 2014 - 15:45

Всем спасибо, победили)) Передние пищат через магнитолу, задние через гонг. Кнопка обязательной к установке не является)))



#7 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 01 апреля 2014 - 18:39

507 -зачем?



#8 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 02 апреля 2014 - 13:34

Так они обе про PDC, или я ошибся? Таки парктроник снова не работает, мучаем дальше...



#9 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 02 апреля 2014 - 13:42

Разве бывает парктроник только -перед-?.Достаточно 508



#10 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 02 апреля 2014 - 17:24

Как-то ты не стой стороны начал свои действия, добавь 508 и кодируй что надо


  • JAWA-NiNo это нравится

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#11 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 02 апреля 2014 - 17:51

ОК, сейчас попробуем 507 убрать. Симптомы были таковы: Кодируем, прописываем, работает. Через время (после засыпания, наверное), перестает работать(((

АПдейт. Да, при засыпании работоспособность растворяется... Где еще нужно закодировать опцию, чтобы она сохранялась?..



#12 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 03 апреля 2014 - 00:15

Надо все дооснащения делать по заводу, ничего не придумывать, тогда все и будет



#13 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 00:53

ОК, сейчас попробуем 507 убрать. Симптомы были таковы: Кодируем, прописываем, работает. Через время (после засыпания, наверное), перестает работать(((
АПдейт. Да, при засыпании работоспособность растворяется... Где еще нужно закодировать опцию, чтобы она сохранялась?..


WDS посмотри

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#14 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 12:01

MEN, так по заводу и делается. Все детали по парктронику одинаковы для копеек-трешек и еще куче машинок... На копейке парктроники перед-зад штатно устанавливаются. Ошибок блоки не выдают, все до засыпания работает.

Mitroha, всю механическую часть строго по WDS и делали...



#15 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 13:21

А я про механику ни слова ни сказал я ответил на твой вопрос 

aefd5ae0adce.png

 

 

fdec03c07d7c.png


  • JAWA-NiNo это нравится

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#16 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 17:15

АПдейт еще раз.

1RAD  блок

Reverse gong 

При засыпании настройка актив меняется на нихт актив

 

EGS 

Reverse gong

сохранить настройку не дает...

 

Mitroha

или речь про то, что работа с задним гонгом+магнитолой Бизнес с простым аудио невозможна? 

И то, что оно работает не показатель?



#17 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 17:59

Чет я на схеме EGS не вижу.......

Мне кажется тебе уже дали достаточно информации осталось только приехать к тебе и сделать все самому.........

Прошу прощения но больше я тебе ничем помочь ни могу.

Думою тему можно ЗАКРЫТЬ!!!


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#18 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 апреля 2014 - 01:11

Чет я на схеме EGS не вижу.......

Блок управления PDC через шинную систему автомобиля связан со следующими блоками управления:

EGS: Электронный блок управления коробкой передач

У автомобилей с АКПП электронный блок управления коробкой передач (EGS) выдает сигнал, когда включена передача заднего хода.

Блок управления PDC активизирует PDC после короткой задержки (ок. 1 секунды). 
Тем самым предотвращается нежелательная активизация PDC на автомобилях с автоматической коробкой передач, если, например, происходит переключение рычага селектора из положения "P" через "R" в "N".

 

В документации не нашел связи данного блока с гонгом, в тексте кодинга есть его активация. Может для каких-нибудь специфических рынков, где требуется сигнал гонга каждый раз при включении заднего хода. Ну да ладно...

 

 

Мне кажется тебе уже дали достаточно информации

Для размышлений да, спасибо.

 

осталось только приехать к тебе и сделать все самому......

Судя по информации выше, опять же если я правильно понял, с имеющимся у меня железом система не заработает (либо добавлять передний гонг, либо магнитолу проф (RAD2)). Ну, или ты можешь пассами рук материализовать несуществующее железо))) RAD2 в любом случае уже ждет меня на просторах Германии, подожду доставки)))

 

Прошу прощения но больше я тебе ничем помочь ни могу.

Было бы здорово, если бы на вопросы, подразумевающие односложные (как в предыдущем посте) ответы, таковые бы и приводились. Как мне представляется, это и есть та самая помощь, ради которой такие вопросы имеют обыкновение задавать))) И если тот, кому вопрос задается ответ знает, то честнее было бы:

 

Прошу прощения но больше я тебе ничем помочь не хочу.

 

А что до

Думою тему можно ЗАКРЫТЬ!!!

попрошу обождать. Приедет магнитола проф, битва продолжится)))

 

ЗЫ Я, конечно понимаю, что уровень моих знаний сильно ниже среднеместного. Ну так на то и форум, чтобы знаниями делиться. Если обладающий большим опытом не захочет разжевывать новичку (я и сам не люблю так делать, да и не любил в небольшую преподавательскую бытность), то пусть, по возможности, укажет направление где нужно копать.)))



#19 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 04 апреля 2014 - 23:37

Я смотрю ты поумнел к 18 посту
Спасибо незабудь сказать тем кто тебе помогал

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#20 JAWA-NiNo

JAWA-NiNo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 апреля 2014 - 11:36

Ну так! Жизнью не обижен, "ум свой" перед окружающими не выпячиваю))) Спасибо тоже сказано))) Красота)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных