Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N46 форсунки вальватроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 саша нанов

саша нанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 марта 2014 - 00:47

такая проблема 120 2007г . на холодную работает как часы , стоит поехать максимум  растоя. 5 км. то начинает троить . дымить как дизельн. трактор , ошибки 1 ц. форсунка ,  пробел искры , меняли катушки свечу  местами не помогло ,  прибелы нескольких цилиндров , вальватрон. адаптация ,      а теперь заглохла на ходу и не заводится , ошибки все 4 форсунки   2е30  31  32  33 ,диагностика лаунч 431диаган , другого по близости нет  ,   незаводится пытается но не как ,   клему с вальвотроника скидывали тоже не как ,    какое давление в рампе должно быть 3.5 бар гдето , зарание спасибо !!



#2 саша нанов

саша нанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 марта 2014 - 13:49

давление в рампе 3 бара



#3 саша нанов

саша нанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 марта 2014 - 00:54

спасибо за ответы , всё обошлось , каратило провада на 1 форсун. от того что кто то лазил , и перетёр их






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных