Машина е70 4,8 2007г
Ошибок нету.
Машина не едит, ели обороты развивает,
Когда на месте газуешь обороты совсем вяло набирает и отсечка 5000об. И дроссель больше 20-25% не открывается.
По диагнозе вроде все ок.
Менял все что можно. Давления топлива в норме.
Только дме не трогал, нету на подтык.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 4,8 2007 Творческий тупик(((
#1
Отправлено 24 марта 2014 - 11:25
#2
Отправлено 24 марта 2014 - 11:56
совсем недавно с таким воевал, все и всо поменяли кроме дме , дроссель, воздухомер,мозг ванос, проводку дросселя...
заказали новый дме- проблемы ушли.
#3
Отправлено 24 марта 2014 - 13:18
Может каты оплавились?Очень похоже.
#4
Отправлено 24 марта 2014 - 13:58
#5
Отправлено 24 марта 2014 - 16:15
Вот тоже склонен к дме.совсем недавно с таким воевал, все и всо поменяли кроме дме , дроссель, воздухомер,мозг ванос, проводку дросселя...
заказали новый дме- проблемы ушли.
#6
Отправлено 24 марта 2014 - 16:18
Вентилятор охлаждения двигателя активируется?
#7
Отправлено 24 марта 2014 - 18:47
Так вроде все работает.
Все в норме. А по факту не работает(((
Буду искать дме на подмену!
#8
Отправлено 25 марта 2014 - 16:54
Мне кажется эту тему сюда переместили
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#9
Отправлено 25 марта 2014 - 18:00
#10
Отправлено 25 марта 2014 - 18:02
#11
Отправлено 25 марта 2014 - 19:17
Не знаю с чем связано подменили ввт, вроде едит. Посотрим.
Связано с незнанием мат части
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#12
Отправлено 25 марта 2014 - 22:18
А вы хорошо знаете мат часть?Связано с незнанием мат части
Не знаю с чем связано подменили ввт, вроде едит. Посотрим.
Ну расталкуйте???
Если можно.
#13
Отправлено 26 марта 2014 - 11:07
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#14
Отправлено 26 марта 2014 - 11:10
Все уже не раз пережованно на многих форумах все пытаются газовать дроселькой не зная зачем она вообще нужна на N62
я кажется тоже матчасти не знаю. можно подробнее?
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 26 марта 2014 - 16:06
Вот вот не знаем!!!
Все уже не раз пережованно на многих форумах все пытаются газовать дроселькой не зная зачем она вообще нужна на N62
я кажется тоже матчасти не знаю. можно подробнее?
#16
Отправлено 26 марта 2014 - 16:09
Или раскройте эту тайну!
#17
Отправлено 26 марта 2014 - 16:11
Я всегда готов учиться.
#18
Отправлено 26 марта 2014 - 23:02
Блок управления Valvetronic постоянно проверяет, соответствует ли фактическое положение эксцентрикового вала заданному. Это позволяет распознать тугой ход механизма. В случае неисправности клапаны открываются, насколько это возможно. И тогда подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой.
Количество воздуха, подаваемое в двигатель, в бездроссельном режиме регулируется не дроссельной заслонкой, а за счет изменения хода клапанов.
Регулятор дроссельной заслонки при наличии Valvetronic активизируется для следующих функций:
Пуск двигателя (прогрев двигателя)
Регулировка холостого хода
Режим полной нагрузки
Аварийный режим
Во всех других режимах работы дроссельная заслонка открывается настолько, чтобы только создать слабое разрежение.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#19
Отправлено 26 мая 2014 - 17:26
Машина е70 4,8 2007г
Ошибок нету.
Машина не едит, ели обороты развивает,
Когда на месте газуешь обороты совсем вяло набирает и отсечка 5000об. И дроссель больше 20-25% не открывается.
По диагнозе вроде все ок.
Менял все что можно. Давления топлива в норме.
Только дме не трогал, нету на подтык.
У меня сейчас стоит такой же,симптомы один в один,хотел узнать замена ДМЕ решает проблему?
#20
Отправлено 28 мая 2014 - 21:47
пост 18
Три слова. Это два слова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных