Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е60 с двигателем М54 пробег 200тыс.км - дергает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 марта 2014 - 22:48

Все здравствуйте.

Сегодня убил день на Е60 с двигателем М54 пробег 200тыс.км. Неисправность при движении со скоростью примерно 60-80км/ч и при оборотах двигателя 2000об/мин возможно при небольшой нагрузки или движ в горку, автомобиль начинает периодически и очень кратковременно поддергивать и обороты двигателя в этот момент резко спадать до 1500 и обратно до 2000об/мин. При дальнейшем или просто резком ускорении автомобиль себя ведет адекватно. Опрос ошибок (ISTA/D) ни каких не выдает ни по АКПП ни по ДМЕ. Проверили все свечи (менялись недавно), катушки пробовали подставлять новые, давление топлива тоже в норме (3.5 бар), подсосов воздуха не обнаружено, клапан холостого хода и дроссельная заслонка чистые и исправные. С отключенным раходомером поведения автомобиля не изменилось. Сброс коррекций в АКПП и ДМЕ  результатов не дало. Единственное что обнаружил, Компрессия в 3 цилиндре не более 8, а в остальных 12-13. При добавления масла в 3 цилиндр компрессия вырастает. Не уверен что причина поддергиваний в это так как считаю что при более высоких нагрузках неисправность проявлялась сильней и были бы ошибки по пропускам воспламенения.

Кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью? Что можете еще подсказать?



#2 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 20 марта 2014 - 23:15

В ручном режиме АКПП проверял работу?



#3 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 20 марта 2014 - 23:26

А как поживает гидротрансформатор АКПП?



#4 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 марта 2014 - 23:28

Да, пробовал, тоже грешил на АКПП. В механическом режиме на мой взгляд менее заметнее, но при переключение в D неисправность четко проявляется. Но клиент утверждает что он сам пробовал день ездить в ручном режиме и неисправность так же четко проявлялась. И был он у специалистов по акпп где ему сказали что неисправности в акпп нет.



#5 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 марта 2014 - 23:33

С неисправностью гидротрансформатора никогда не сталкивался на BMW, в основном контроль передачи или что-то еще. Как можно проверить гидротрансформатор? 



#6 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 20 марта 2014 - 23:38

А поддон с фильтром АКПП вообще менялся?



#7 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 20 марта 2014 - 23:46

У меня была подобная ситуация. На ручном - было почти неощутимо. "Хозяева" неповерили что дело в АКПП, объездили весь город - в конце концов поменяли АКПП.



#8 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 марта 2014 - 23:49

А поддон с фильтром АКПП вообще менялся?

Нет не менялся. До приобретения автомобиля клиентом неизвестно менялось ли там что.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных