Со слов хозяина все произошло после запуска в сильный мороз, прикуривали от другого авто. У машины 2 ключа и оба перестали открывать/закрывать, хотя с обоих ключей движок запускается. Ошибок нет. Центральный замок работает с кнопки внутри салона. С диагностики тоже все замки легко активируются. Антенный блок, что над задним стеклом подтыкали с другой машины, никаких изменений. Осцилом смотрели выход с антенногог блока, который на CAS идет. Просматриваются четкие пакеты размахом 5В при нажатии кнопок на ключах, т. е. как бы радиоканал работает. Подскажите в каком направлении рыть?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 не работает открытие/закрытие с пульта
#1
Отправлено 17 марта 2014 - 09:57
#2
Отправлено 17 марта 2014 - 13:37
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#3
Отправлено 17 марта 2014 - 15:36
Проверил, у меня, правда, ситуация немного другая, у меня вообще ни на какие кнопки пульта не реагирует. Зашел Инпой в CAS далее Status RC Signal. При нажатии на кнопки пульта, цифры бегут. То есть до CAS все приходит. Еще заметил когда машина уснет если нажать на открытие на ключе, то что-то тихо щелкает в панели и подсвечивается кнопка старт-стоп. но замки молчат. Повторюсь сам ЦЗ работает и с мех. ключа и с кнопки в салоне и с диагностики.
#4
Отправлено 19 марта 2014 - 02:59
#5
Отправлено 19 марта 2014 - 08:08
Возможно, поэтому и пишу сюда. А в чем именно "чудеса"? Что еще раз повнимательнее проверить? За что зацепиться можно?
#6
Отправлено 19 марта 2014 - 19:56
Подкинь cas и ключ от другой машины, исключи все кроме cas. Подойдет и от другого кузова, главное чтобы блок CAS и частота ключей совпала.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 25 октября 2019 - 20:16
Со слов хозяина все произошло после запуска в сильный мороз, прикуривали от другого авто. У машины 2 ключа и оба перестали открывать/закрывать, хотя с обоих ключей движок запускается. Ошибок нет. Центральный замок работает с кнопки внутри салона. С диагностики тоже все замки легко активируются. Антенный блок, что над задним стеклом подтыкали с другой машины, никаких изменений. Осцилом смотрели выход с антенногог блока, который на CAS идет. Просматриваются четкие пакеты размахом 5В при нажатии кнопок на ключах, т. е. как бы радиоканал работает. Подскажите в каком направлении рыть?
Подниму тему. Столкнулся с такой же проблемой. Даже описывать не вижу смысла, ибо слово в слово, как у ТС.
Подкиньте идею, в какую сторону посмотреть или, что ещё можно проверить.
Заранее благодарю.
#8
Отправлено 25 октября 2019 - 21:12
Подкиньте идею, в какую сторону посмотреть или
в сторону поломанных данных радиоканала в кас как вариант, особенно если кас2, вы же не написАли о машине ничего, я хз - мож тесла у вас или камаз
- tailler это нравится
#9
Отправлено 25 октября 2019 - 21:22
Подкиньте идею, в какую сторону посмотреть или
в сторону поломанных данных радиоканала в кас как вариант, особенно если кас2, вы же не написАли о машине ничего, я хз - мож тесла у вас или камаз
На борту cas2, авто 2006 года, VIN:92835.
При, всём при том, в INPA, RC Status, меняется, при нажатии на любую из кнопок ДУ.
Но при этом, в Рейне, напряженность поля = 0.
#11
Отправлено 25 октября 2019 - 22:44
#12
Отправлено 25 октября 2019 - 22:50
#13
Отправлено 26 октября 2019 - 00:33
Обнули и запиши ключ заново и всё заработает, если в инпе в статусе фдб видится чистотаПодниму тему. Столкнулся с такой же проблемой. Даже описывать не вижу смысла, ибо слово в слово, как у ТС.Со слов хозяина все произошло после запуска в сильный мороз, прикуривали от другого авто. У машины 2 ключа и оба перестали открывать/закрывать, хотя с обоих ключей движок запускается. Ошибок нет. Центральный замок работает с кнопки внутри салона. С диагностики тоже все замки легко активируются. Антенный блок, что над задним стеклом подтыкали с другой машины, никаких изменений. Осцилом смотрели выход с антенногог блока, который на CAS идет. Просматриваются четкие пакеты размахом 5В при нажатии кнопок на ключах, т. е. как бы радиоканал работает. Подскажите в каком направлении рыть?
Подкиньте идею, в какую сторону посмотреть или, что ещё можно проверить.
Заранее благодарю.
#14
Отправлено 26 октября 2019 - 08:45
5 цифр вина прям о многом сказали
Пардон. AC92835
#15
Отправлено 26 октября 2019 - 10:33
Обнули и запиши ключ заново и всё заработает, если в инпе в статусе фдб видится чистота
ну там скорее 7944, что несколько усложняет задачу , но не критично
#16
Отправлено 26 октября 2019 - 12:36
предохранители проверь и реле управления ЦЗ
#17
Отправлено 26 октября 2019 - 13:19
предохранители проверь и реле управления ЦЗ
Так, с центральной кнопки в салоне, все замки отрабатывают. И механически с водительской двери, все замки закрывают/открывают.
#18
Отправлено 20 апреля 2020 - 21:19
#19
Отправлено 20 апреля 2020 - 21:54
ошибки есть?
Истина где то рядом
#20
Отправлено 20 апреля 2020 - 22:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных