Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 E53 2005год MS43, ошибка, активация зажигания по всем цилиндрам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#81 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 04 апреля 2018 - 20:50

у меня вылетала при очень интенсивном разгоне

эта ошибка вызвана тем что искра пробивается или как? Что такое "активация зажигания"? тут не совсем понятно



#82 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 апреля 2018 - 10:10

Вообщем это не свечи. Скинул массу от бобин идущую на 8-ку гайку что крепится. завел. Вообще не реагирует подключена масса или нет. Ошибки при оборотах выше 2к. Рейнгольд составил план проверки ZSR feedback. Где говорить типа нет искры во вторичной катушке или проводка неисправна. Вообщем резизтор прозванивается, мозги тоже вроде живые. Куда смотреть?



#83 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 апреля 2018 - 10:14

Я не знаю что делать если честно и тыкать пальцем в небо подряд все меняя не хочу. К сожалению многие проблему решили, но отписыватся не желают. Огорчает. Сообщество вроде есть, решение есть-а в теме тишина да покой. Если решу-все равно опишу чтобы после меня никто не мучился.



#84 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 810 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 05 апреля 2018 - 11:08

Схема простая: ДМЕ-жгут проводов-катушки-свечи   ну и питание всего этого в нужных местах

 

все компоненты дешовые и легкозаменяемые

 

у всех судя по теме всё разное но ошибки одни и те-же


  • e1000 это нравится

#85 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 апреля 2018 - 15:04

Схема простая: ДМЕ-жгут проводов-катушки-свечи   ну и питание всего этого в нужных местах

 

все компоненты дешовые и легкозаменяемые

 

у всех судя по теме всё разное но ошибки одни и те-же

 

Я все же думаю что эта ошибка происходит у тех кто делал своп или капиталил. Я порылся в нете и увидел что многие пишут это после свапа, значит ошибка в работе какая-то есть. Хотелось бы знать в чем ошибся. А так понятно, методом тыка ....



#86 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 05 апреля 2018 - 16:18

было подобное заменили эбу
при включенном +15 коленка плясала 0-700 оборотов и остальные параметры тоже. температура педаль и тд

#87 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 апреля 2018 - 16:46

было подобное заменили эбу
при включенном +15 коленка плясала 0-700 оборотов и остальные параметры тоже. температура педаль и тд

тут все ровно, в пределах допуска работает. Только при акселерации выше 3к начинает выскакивать ошибка. В принципе и расход маленько вырос. 



#88 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 апреля 2018 - 17:04

вообщем косу и свечи поменял, не фурычит сыпит ошибки. 

 

осталось ДМЕ и бобины заменить. С хера (если это бобины) они полежав в картонной коробке пока свопали двиг должны умереть? или дме ?

 

вот не могу понять сути.



#89 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 12 апреля 2018 - 17:55

вообщем косу и свечи поменял, не фурычит сыпит ошибки. 

 

осталось ДМЕ и бобины заменить. С хера (если это бобины) они полежав в картонной коробке пока свопали двиг должны умереть? или дме ?

 

вот не могу понять сути.

 

бобины на швейной фабрике, а у тебя катушки


нету денег - сосите сами


#90 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:51

Дам 100 в гору, МС убили при свапе) Ищите мозги. Активацию зажигания производит блок DME (подробнее в личке).



#91 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 апреля 2018 - 08:58

 

вообщем косу и свечи поменял, не фурычит сыпит ошибки. 

 

осталось ДМЕ и бобины заменить. С хера (если это бобины) они полежав в картонной коробке пока свопали двиг должны умереть? или дме ?

 

вот не могу понять сути.

 

бобины на швейной фабрике, а у тебя катушки

 

Читай , знаток великого 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бобина



#92 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 апреля 2018 - 08:59

Короче на всякий почистил бобины от налета и прочей лабуды, затем замотал термолентой. Поставили, пока полет нормальный. Ошибок нет. Но сегодня покрутит-приедет и осмотрим. Остаются мозги если так проканает. 



#93 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 00:56

Ещё обновление.
1. Снял катушки, зачистил обезжирил
2. Обмотал тонким слоем термоленты ,
железную часть.
3. Проверил омметром первичную катушку каждой бобины.все 0.8 показало.
Ошибок нет. Так понимаю пробивала искра и теперь вопрос:

Менять все катушки?
Как найти дефект?

#94 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 01:10

 

 

вообщем косу и свечи поменял, не фурычит сыпит ошибки. 

 

осталось ДМЕ и бобины заменить. С хера (если это бобины) они полежав в картонной коробке пока свопали двиг должны умереть? или дме ?

 

вот не могу понять сути.

 

бобины на швейной фабрике, а у тебя катушки

 

Читай , знаток великого 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бобина

 

 

и.....?

не вижу по твоей ссылке ничего связанного с автомобилями


нету денег - сосите сами


#95 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 810 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 14 апреля 2018 - 10:38

Ещё обновление.
1. Снял катушки, зачистил обезжирил
2. Обмотал тонким слоем термоленты ,
железную часть.
3. Проверил омметром первичную катушку каждой бобины.все 0.8 показало.
Ошибок нет. Так понимаю пробивала искра и теперь вопрос:

Менять все катушки?
Как найти дефект?

да уже пора поменять и ездить 

 

ну или если делать совсем нечего то меняй по одной и тест-заезды делай



#96 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 11:32


Ещё обновление.
1. Снял катушки, зачистил обезжирил
2. Обмотал тонким слоем термоленты ,
железную часть.
3. Проверил омметром первичную катушку каждой бобины.все 0.8 показало.
Ошибок нет. Так понимаю пробивала искра и теперь вопрос:

Менять все катушки?
Как найти дефект?

да уже пора поменять и ездить

ну или если делать совсем нечего то меняй по одной и тест-заезды делай

Это все хорошо, но почему умерли катушки таким образом. Это только потому что двигатель новый? Мне больше это интересно если честно. На старом движке таких проблем не было

#97 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 810 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 14 апреля 2018 - 11:41

старые катушки, полежали в сырости, ржавчина , свет с венеры отразился в болотных газах  , взяли попользоваться целую катушку - кинули в кучу нерабочую

 

да мало - ли что бывает :hahaha:



#98 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 11:52

старые катушки, полежали в сырости, ржавчина , свет с венеры отразился в болотных газах , взяли попользоваться целую катушку - кинули в кучу нерабочую

да мало - ли что бывает :hahaha:


В том то и дело что ничего особенного не происходило))) ну ладно, поменять так поменять. Ну ребята, знайте что термолента-решает вопрос))

#99 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 11:55




вообщем косу и свечи поменял, не фурычит сыпит ошибки.

осталось ДМЕ и бобины заменить. С хера (если это бобины) они полежав в картонной коробке пока свопали двиг должны умереть? или дме ?

вот не могу понять сути.


бобины на швейной фабрике, а у тебя катушки
Читай , знаток великого

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бобина

и.....?
не вижу по твоей ссылке ничего связанного с автомобилями

Внимательно смотреть надо было. Для тебя красным обвел. Смотри в прицепе файл.

Прикрепленные файлы



#100 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 709 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 12:28

Ещё обновление.
1. Снял катушки, зачистил обезжирил
2. Обмотал тонким слоем термоленты ,
железную часть.
3. Проверил омметром первичную катушку каждой бобины.все 0.8 показало.
Ошибок нет. Так понимаю пробивала искра и теперь вопрос:

Менять все катушки?
Как найти дефект?

А на месте проверить катушки мультиметром через разъем не судьба была? Осталось теперь догадаться почему помогла лента.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных