Вот эта трехножка и есть таходатчик, к-рый смотрит на магнитик в пластмассовом рычажке...
ELV_foto.jpg 257,7К 47 Количество загрузок:
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 марта 2014 - 09:31
Вот эта трехножка и есть таходатчик, к-рый смотрит на магнитик в пластмассовом рычажке...
ELV_foto.jpg 257,7К 47 Количество загрузок:
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 марта 2014 - 13:23
Друг, читай внимательно.....
Отправлено 07 марта 2014 - 17:30
Посмотрел на плату. Никаких доп. датчиков которые смотрели бы положение именно самого ЗАПОРНОГО элемента, которого выше и обозвали защелкой не нашел. Стал быть, если высверлим ось защелки т.к. она заклепана и сняв ее, все должно работать.
Верным путём идёшь!
Отправлено 07 марта 2014 - 18:51
Стал быть, если высверлим ось защелки т.к. она заклепана и сняв ее, все должно работать.
Если так, то да.
Отправлено 07 марта 2014 - 20:30
Посмотрел на плату. Никаких доп. датчиков которые смотрели бы положение именно самого ЗАПОРНОГО элемента, которого выше и обозвали защелкой не нашел. Стал быть, если высверлим ось защелки т.к. она заклепана и сняв ее, все должно работать.
Верным путём идёшь!
Отправлено 09 июля 2014 - 05:42
Ребята, подниму тему..
Имеем E90, 2007 года с испорченным ELV. Проблема - не включается зажигание, причем моторчик крутится худо-бедно.
На борту CAS3 с прошивкой 9147225.
Делал, как описано в данном топике - убрал подвижную ось защелки, сбросил все счетчики через Tool32 - не помогло.
Далее попробовал перешить CAS на версию без ELV, нашел инфу, что это прошивка с номером 9147204, причем надо шить с последовательности 9147203, а потом уже на 9147204.
На 9147203 перешилось нормально, а вот на 9147204 уже не хочет - WinKFP выдает сообщение - BSU not possible, и выходит.
Я пока не знаю, что не нравится WinKFP, и причем тут Boot Sector Update.
В экспертном режиме попробовал, но у меня списки выбора прошив почему-то пустые.
Короче, я в тупике. (
Друзья, помогите разобраться с проблемой.
Спасибо!
Отправлено 09 июля 2014 - 15:38
Спасибо, про "собачку" не подумал. Просто хочу понять физику процесса.
Сейчас у меня ELV висит на проводах отдельно от колонки, "собачка" вообще не участвует в процессе. Если вставить ключ, то моторчик ELV как-то вращается с заеданиями, но зажигание все равно не включается.
И вот если так вставлять/вынимать ключ и нажимать на кнопку "старт/стоп" достаточно долго, то может повезет, и зажигание включится.
Судя по всему, механизму ELV пришел конец. Как мне поможет удаление "собачки" в данном случае, или я чего-то не понимаю?
Ладно, а прошиваться почему не хочет? Что не так делаю?
Спасибо.
ПС. А Армения еще как не город!
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:20
Притянули Е87 до12/04.Нет зажигания.Критическое состояние ELV.
По ЕТК на ней не устанавливается CAS3.ELV на 3 провода.Собачку убрал.
Зажигания по прежнему нет.
Кто-нибудь развлекался с таким ELV?Есть пути решения,кроме рулевой колонки?
Спасибо
С прошедшим
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:59
Выше ведь писали - эмуль.
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:23
Ну счётчик то сбрасывать надо...
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:39
Ну счётчик то сбрасывать надо...
Ну дык это само собой.И не один раз и голдом,и тулом.
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:40
Выше ведь писали - эмуль.
Эмуль на 4 ноги,здесь 3.Пробовал колонку под 4 вывода,проводку развел,но ничего не дало.
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:47
Ну эмуль на три или четыре ноги .. не важно... а не сбрасывается счётчик скорее от комфорта...
Отправлено 25 февраля 2015 - 22:52
Ну эмуль на три или четыре ноги .. не важно... а не сбрасывается счётчик скорее от комфорта...
Клиент увез колонку,бэушники чего-то наобещали.Пока пауза.
Спасибо за внимание к теме.
Отправлено 01 апреля 2017 - 16:16
BMW E90 CAS2 61.35 - 6 981 416 можно ли вырубить защелку во флеше? Просто у нас в городе защелка не нашлась а эмулятор это долго.. еще валяется один кас 3 или может кас 3 прошить на авто и в неи выключить защелку) помогите плиз кто вкурсе.
Отправлено 02 апреля 2017 - 18:52
BMW E90 CAS2 61.35 - 6 981 416 можно ли вырубить защелку во флеше? Просто у нас в городе защелка не нашлась а эмулятор это долго.. еще валяется один кас 3 или может кас 3 прошить на авто и в неи выключить защелку) помогите плиз кто вкурсе.
Дружбан угостил дампом без защелки но только для 3 тьего каса. записали флеш и ипром с другого авто и перенес ключик с помощью эксплорера. Всем спасибо Помогло что валялся у меня 3 тий кас а второи остался на растерзание)
Отправлено 21 сентября 2017 - 22:02
Слав, я так понял, он советует убрать ТОЛЬКО защелку из механизма, а елетронику оставить))
аааа! тогда пардон. в моем понимании защелка, это и есть елв. ну а если курочить его и оставить контроллер, то работать скорее всего будет
нет ,не будет ,там моторчик дохнет и не работает,контроль положения имеется. удалял ,проверено.. пришлось из каса её убирать.
Отправлено 22 сентября 2017 - 06:14
А может лыжи не те?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных