Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 Е71 N63 - замените DME


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 strategishen

strategishen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 04 апреля 2014 - 16:32

продолжим..

поставили сегодня DME, проверили и второй развал, соединения с массой, и на втором развале центральный болт отсутствовал..

закрутили, теперь имеем неисправность: генератор-связь. иста говорит если не провод(соплю кидал), то точки соединения жгутов катушек. то есть те же болты смотри :hang: (какие уже точно закручены нормально)..

ошибка активная.. подскажите куда копать?


  • NUFLIN это нравится

#22 strategishen

strategishen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 04 апреля 2014 - 17:26

умер гена.



#23 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 апреля 2014 - 09:08

 

 

Если все-бы устанавливали эти болтики массы у нас не было-бы работы , а так и зап.частистам хорошо и у нас булочка с маслом имеется.  :so_happy: А владельцам BMW надо знать кому свой авто доверять. Всем удачного дня!!!

Если концерн BMW и дальше будет работать в том же ключе, то скоро все клиенты пересядут на машины японских производителей. Финишем стало, когда мне знакомая клиентка начала рассказывать о болячках этого мотора N63 и скорой продаже своего Х6 

 

Не пересядут, слишком силен культ марки)

 

А мы как доблестные культуроведы будем и далее окультуривать!



#24 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 11:36

Автомобили BMW только для сильных духом, слабаки пусть ездят на чем угодно! :)



#25 landsberg

landsberg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:57

Здравствуйте.
Может кто подскажет какое напряжение должно быть на BSD шине?
Имею ошибку "BSD нарушение связи" и напряжение на 51 ноге блока 2.6В.
F01 n63

#26 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 09 сентября 2014 - 15:52

около 10 в.


  • landsberg это нравится

#27 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 09 сентября 2014 - 18:19

Да её смотреть надо , толку напряжение на ней мерять. К 12V подтяжка.


+79042139895

#28 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 сентября 2014 - 23:09

Здравствуйте.
Может кто подскажет какое напряжение должно быть на BSD шине?
Имею ошибку "BSD нарушение связи" и напряжение на 51 ноге блока 2.6В.
F01 n63

 

Или (логический) 0, или "1" (т.е. напряжение питания "потрохов" DME).

 

около 10 в.

 

На каком пределе мерять, подскажи? и каким прибором?

 

Да её смотреть надо , толку напряжение на ней мерять. К 12V подтяжка.

 

Oui, monsieur...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#29 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 09 сентября 2014 - 23:38

на практике в F01 8-9 В



#30 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 сентября 2014 - 00:03

на практике в F01 8-9 В

 

Озвучь, ЧЕМ мерял - параметры прибора играют роль...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#31 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 сентября 2014 - 00:22

не аймибом конечно, мультиметром мерял. тебе какие параметры то нужны?



#32 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 сентября 2014 - 00:57

Параметры прибора - диапазон...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#33 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 сентября 2014 - 12:09

20 B



#34 landsberg

landsberg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 10 сентября 2014 - 13:17

на практике в F01 8-9 В

Спасибо..

Всё таки канал в блоке подгорел... ((



#35 landsberg

landsberg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 10 сентября 2014 - 13:20

Да её смотреть надо , толку напряжение на ней мерять. К 12V подтяжка.

Да смотрели её : датчик уровня КЗ на массу и плюс Гена туда же... Судя по всему и канал в блоке затянуло.



#36 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 сентября 2014 - 14:10

20 B

 

На переменке?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#37 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 сентября 2014 - 14:48

Нет, постоянное. Смысл в том, что бы сравнить с заведомо исправным ведром

#38 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 сентября 2014 - 23:25

Нет, постоянное. Смысл в том, что бы сравнить с заведомо исправным ведром

 

Я уже лет 10 с одним прибором работаю, примерно помню - что, где и как... беру другой - тоже бегаю проверять на исправных машинах :gamer:

Разный входной импеданс, емкость, потери в щупах... такие нюансы тоже кое-где играют роль.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#39 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 - 07:55

В DME записывается ошибка после наваливания "BSD нарушение связи" . На ХХ ошибки не записываются и после наваливания ошибка отсутствующая. Ездили с отключенным генератором, датчиком уровня масла, прописываются ошибки BSD по гене и датчику масла в DME и всё равно записывается "BSD нарушение связи" , массы на катушках все закручены. В DME контроллеры подгорели, выпаивать и менять их? Спасибо.   Авто F02 N63 2008 г.в.  При измерении на шине BSD на ХХ 8-10 В

Катушки зажигания все новые.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных