всем доброго времени суток! е87 приехал с неисправным фрм.
авто с обычным светом не ксенон. стоит фрм2. на разборе был только с е90 но похоже отличается эбу. после уставоки работало все кроме задних боковых стопов-переставил провода в разъемах фрм заработали, только осталась ошибка гореть по датчикам уровня дорожного просвета. подскажите пожалуйста можно ли от этого избавится кодированием если да то как?
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E87 замена FRM
#1
Отправлено 02 марта 2014 - 14:44
#2
Отправлено 02 марта 2014 - 14:58
А кодировать пробовали ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#3
Отправлено 02 марта 2014 - 15:03
почемуто у меня не получается. нксом пробую: fa ввожу норм а вот GM SA VN НЕЗНАЮ ГДЕ ВЗЯТЬ
#4
Отправлено 02 марта 2014 - 15:09
откуда GM SA VN в e87?
#5
Отправлено 02 марта 2014 - 15:17
Я ЧЕСТНО ПРОИЗНАТСЯ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ КОДИРОВАЛ. ПОЭТОМУ ВОЗМОЖНО ОШИБАЮСЬ...НАЖИМАЮ ВВЕСТИ FА-ВВОЖУ ВИН С КС ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
#6
Отправлено 02 марта 2014 - 15:35
Я ЧЕСТНО ПРОИЗНАТСЯ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ КОДИРОВАЛ. ПОЭТОМУ ВОЗМОЖНО ОШИБАЮСЬ...НАЖИМАЮ ВВЕСТИ FА-ВВОЖУ ВИН С КС ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
Ты хоть такие вопросы сам реши,полный инет описалово,ещё наглядно в you tube ...
#7
Отправлено 02 марта 2014 - 16:33
ВИН И ФА УЖЕ ПОМЕНЯЛ ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
#8
Отправлено 02 марта 2014 - 17:18
А чего орешь как больной слон? Тут не сайт слепоглухонемых))) капслок отожми...
Выше предложили - почитать и покопаться в инете. Это раз. Во втором посте был вопрос четко говорящий что надо сделать. Эт два. А в третьих, если никогда не кодировал, советую для начала на чем нить простом поучиться....
1 Ставим блок на машину и смотрим работает ли он вааще. Заодно посмотреть номер программы в блоке. Раз ты знаешь что такое ФРМ и где он стоит и ты даже поменял распиновку разъема, наверняка тебе известно что такое диагностический разъем и диагностика авто То есть, вопроса как, чем(каким оборудованием и программой) и куда через него лезть не возникает. Если да - см п.2 Если нет - сразу читай п.8 и никогда не лезь в ремонт автомобилей, и в БМВ в частности....
2 Сравниваем блоки по комплектации и взаимозаменяемости по ЕТК и кмм дате. Если встретились непонятные слова, надо немножко погуглить. Если после этого блок подходит - см п.3. Если нет - см п.8
3 Записываем фа и вин в блок. Причем вин просто так иногда не пишется. Так что если с первого раза не выйдет - читаем инет. Ну а если все удачно - см п.4 Если нет - гоу на п.8
4 Программируем блок нужным номером. Какой программой это сделать, надеюсь, знаешь?? Если нет - опять читаем инет. Если уже читать желания нет - нас опять таки ждет п.8
5 Кодируем блок. Самая простая операция из вышеперечисленного. Дойдя до этого пункта, ты уже должен был стока нового узнать, что само проскочить должно. Если не проскочило - тут уж точна п.8 тебя ждет.
6 Стираем ошибки. Если выполнены предыдущие шесть шагов - поздравляю, ты молодец, способный и прилежный ученик)))
7 Диагностируем, если что то осталось - устраняем по желанию владельца. И радуемся жизни, так как на пиво с креветками уже заработали.
8 Если ничего не вышло - тогда сжечь машину, отрубить себе руки и выколоть глаза, ибо читать, писать и учится работать мы не хотим. А ролик про это выложи на ютуб - миллионные просмотры гарантированы.
Вот так вкратце и выглядит простая работа по замене ЭБУ в автомобиле. Автор приносит извинения за допущенные неточности и опечатки. Будут устранены в следующих версиях.))))))
#9
Отправлено 02 марта 2014 - 17:18
.... ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Отдать тому, кто знает. (с) GUNhed
#10
Отправлено 02 марта 2014 - 17:41
Тоже вариант
#11
Отправлено 02 марта 2014 - 20:01
Немого разобраться с самим процессом кодирования frm. Fa и vin без проблем, а дальше если чтение из каса запись в фрм появляется ошибка. Подскажите пожалуйста !!!!
#12
Отправлено 02 марта 2014 - 23:25
Уважаемые господа Я никого не хотел обидеть нажатым капслоком....
Немого разобраться с самим процессом кодирования frm. Fa и vin без проблем, а дальше если чтение из каса запись в фрм появляется ошибка. Подскажите пожалуйста !!!!
1) проверить соответствие железа;
2) если подходит - запрограммить под свой VIN;
3) закодировать под свой FA...
Не помогло - отдать тому, кто сможет.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#13
Отправлено 03 марта 2014 - 08:50
+1Отдать тому, кто знает. (с) GUNhed.... ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
#14
Отправлено 03 марта 2014 - 08:53
#15
Отправлено 03 марта 2014 - 09:05
#16
Отправлено 03 марта 2014 - 20:09
#17
Отправлено 04 марта 2014 - 08:49
#18
Отправлено 04 марта 2014 - 09:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных