Здравствуйте гуру диагностики,кодирования и программирования Назрел вопрос у меня сегодня выкинул клапан Агр на своем Х5 3,0D м57tu ну и собственно вылезла ошибка по рециркуляции,в принципе машинка евро 3,можно и так катать до этого два года катал Е46 с такой же ошибкой,но хочется,что бы не было,В дисе нашел только информацию о процентах в моем случае 5%,Подскажите ,чем и как это дело убирается или же отключается,сразу помидорами прошу не бросаться,охота разобратса , Для себя так сказать
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E53 Клапан Агр
Автор
Игорь Сочи
, 23 фев 2014 00:03
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 февраля 2014 - 00:03
#2
Отправлено 23 февраля 2014 - 09:22
NCS Эксперт справится с этой задачей?
#3
Отправлено 23 февраля 2014 - 09:56
Нет, не справится. Прошивку править надо....
#4
Отправлено 23 февраля 2014 - 09:58
Поможеш
#5
Отправлено 28 февраля 2014 - 18:09
Вычитывай дамп самым дешевым флешером который есть в каждой шиномонтажке и присылай, сделаем.))
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#6
Отправлено 19 марта 2014 - 18:44
Вычитывай дамп самым дешевым флешером который есть в каждой шиномонтажке и присылай, сделаем.))
Интересное видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных