Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 535i (Двигатель N55) Проблемы при холодном запуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 STI72

STI72

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 21:16

Всем привет! столкнулся с такой проблемой: BMW F10 535i (N55) после трех лет эксплуатации в зимнее время при запуске подтраивает мотор: завожу секунд 5-7 работает ровно, потом двигатель начинает подтряхивать секунд опять же 5-7, а далее все ОК!  на просторах инета нашел такую инфу: "Проблемы

 
Рассмотри несколько типичных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации N55:
 
Пропуски воспламенения (стадия прогрева): данная проблема характерна для авто со сроком эксплуатации от 3х лет — проявляется в зимнее время: закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора не справляется со своей работой, что влияет на эффективность работы цилиндров.
Увеличение расхода масла: возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов.
Повышенный уровень вибрации: обусловлен износом топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя.
Электроника не выносит долговременных максимальных (критических) нагрузок на двигатель.
Смена марок масел и топлива пагубно влияет на работу двигателя." 
Так ли это? и что еще cмотреть? ошибки никакие не загораются, масло BMW LL 04 0W40


#2 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 февраля 2014 - 08:48

Ошибки не загораются на панели, как я понял? То есть диагностика не делалась?



#3 STI72

STI72

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 09:00

Ошибки не загораются на панели, как я понял? То есть диагностика не делалась?

Диагностика делалась - ошибок нет



#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 12:24

если искать ошибки, то немудрено что проблема не решается

как сделаешь нормальную диагностику, так и найдешь проблему.


  • darksys это нравится

нету денег - сосите сами


#5 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 февраля 2014 - 07:18

Какой пробег и периодичность смены масла ДВС ?



#6 STI72

STI72

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 февраля 2014 - 08:04

Какой пробег и периодичность смены масла ДВС 

Пробег 95000, масло меняю через 8000-10000 тыс 



#7 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 февраля 2014 - 15:56

 

Какой пробег и периодичность смены масла ДВС 

Пробег 95000, масло меняю через 8000-10000 тыс 

 

Для Российского топлива, при использовании LL - 04, это уже много. Происходит быстрое старение этого масла из-за высокого содержания серы в нашем топливе, поэтому дилеры используют LL-01. Симптом указанные в начале имеют факт, т.к. возникает вероятность образования отложений в внутри полости ДВС и вентиляции картерных газов, это сложно диагностируется, надо иметь опыт и желание решить эту проблему. Возможно такая работа займёт много времени и денег. Откровенно сказать ни каждому это по силам и знанием мат. части данной модели ДВС. 



#8 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 17:46

помоему все это ловля блох, пропуски не регистрируются, чек не загорается надо ездить и радоваться. с этими моторами, нашим топливом и холодами бывает гораздо хуже. и да помоему было прошлым летом обновление ПО как раз по улучшению холодного пуска на n55. 



#9 STI72

STI72

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 21:54

Проблема решилась заменой свечей, после замены уже 1500км- полет нормальный!



#10 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 22:11

Проблема решилась заменой свечей, после замены уже 1500км- полет нормальный!

 

Чисто для статистики когда была последняя замена и когда снял то центральный электрод по сравнению с новыми чем отличался?



#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 23:18

 

Проблема решилась заменой свечей, после замены уже 1500км- полет нормальный!

 

Чисто для статистики когда была последняя замена и когда снял то центральный электрод по сравнению с новыми чем отличался?

 

 

наличием черно-металлического налета на изоляторе


нету денег - сосите сами


#12 Razgul

Razgul

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 23:26

 

 

Какой пробег и периодичность смены масла ДВС 

Пробег 95000, масло меняю через 8000-10000 тыс 

 

Для Российского топлива, при использовании LL - 04, это уже много. Происходит быстрое старение этого масла из-за высокого содержания серы в нашем топливе, поэтому дилеры используют LL-01. Симптом указанные в начале имеют факт, т.к. возникает вероятность образования отложений в внутри полости ДВС и вентиляции картерных газов, это сложно диагностируется, надо иметь опыт и желание решить эту проблему. Возможно такая работа займёт много времени и денег. Откровенно сказать ни каждому это по силам и знанием мат. части данной модели ДВС. 

 

+1 

По маслу так и есть! LL-04 не для нашего топлива, присадки, которые содержатся в этом масле, быстро окисляются присадками нашего топлива. по=этому и дилеры и представители Castrol говорят об этом. Использовать масла LL-01!



#13 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 25 февраля 2014 - 23:38

хватит баяны здесь постить про кастрол и ЛЛ04 и диллеров. к данной проблеме, масло никак не относится.

ЛЛ04 не кастрол делает, если кто не в курсе


нету денег - сосите сами


#14 Razgul

Razgul

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 00:30

к данной теме  не имеет, а про масло человек написал правильно

лл04 это стандарт масел, если кто не в курсе.....

удосужился чести побывать на семинаре кастрола, оттуда и инфа



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 01:03

кастрол не делает оригинальных масел бмв ЛЛ04


нету денег - сосите сами


#16 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 27 февраля 2014 - 01:59

 

удосужился чести побывать на семинаре кастрола, оттуда и инфа

ога, только брт сами над ними ржут  :D



#17 vert

vert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородЛуга

Отправлено 07 апреля 2018 - 12:05

 

 

удосужился чести побывать на семинаре кастрола, оттуда и инфа

ога, только брт сами над ними ржут  :D

 

а  они на shell теперь что,молятся?)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных