Доброго времени суток уважаемые форумчане. Имеется авто 745 e65, 2001 г.в. (русифицирована) Примерно год назад наблюдал такую проблему: периодически во время езды погасала комби на несколько секунд. Далее и вовсе перестала показывать информацию бортового компьютера после старта, но стрелки обе работали. Кратковременно лечилось сбрасыванием питания с АКБ. Полазив по форумам, эту поломку устранил, путем пропайки "флешек". И вот на днях снова произошла такая проблема, но сейчас же после сбрасывания клемм АКБ ничего не помогает, ДИСом еще не читал. Как думаете, снова флешки нужно паять? Или что другое еще может быть?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW E65 Умерла комбинация приборов
#1
Отправлено 22 февраля 2014 - 17:36
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 22 февраля 2014 - 19:01
Каков вопрос - таков ответ: меняй комбинацию.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 22 февраля 2014 - 20:12
устранил, путем пропайки "флешек". И вот на днях снова произошла такая проблема, но сейчас же после сбрасывания клемм АКБ ничего не помогает,
Скорей всего не контакт, так как лечилось пайкой
Watsapp
____________
+79284331222
#4
Отправлено 23 февраля 2014 - 00:03
Попробую снять и снова пропаять. Видел тут на форуме, что люди проц BGA MPC555 пропаивают, хотел уточнить где он стоит на плате? тоже думаю его заодно пропаять.
#5
Отправлено 23 февраля 2014 - 00:38
Прочитал про пропайку BGA проца!!!!! Смотри чтобы после пропайки шары не слиплись
Попробую снять и снова пропаять. Видел тут на форуме, что люди проц BGA MPC555 пропаивают, хотел уточнить где он стоит на плате? тоже думаю его заодно пропаять.
#6
Отправлено 23 февраля 2014 - 00:41
если что есть приборка))))
смотри пайку флешей...куда катится народ....
#7
Отправлено 23 февраля 2014 - 04:59
От непропаяной или помирающей EEPROMки бывают такие же симптомы. У друга помирала EEPROMка - не читалась один раз из 10 и писалась раз из 30 попыток. Поменяли EEPROM и всё стало на свои места.
#8
Отправлено 23 февраля 2014 - 10:14
Я не специалист по электронике, где стоит эта EEPROM?
#9
Отправлено 23 февраля 2014 - 15:14
Короче, снял я комби с авто, принес домой, разобрал, пропаял снова обе флешки, другие элементы не стал пропаивать. Собрал панель, воткнул разъем, подключил АКБ, и о чудо, она снова заработала, снова отключил АКБ и стал устанавливать ее на место. После того как все собрал, подключив АКБ она снова не работала. Стал смотреть дисом. Как и думал ошибок было куча, в основном те, которые общались с комби. Решил по плану проверок проверить MOST после чего перестала работать комби окончательно (в том числе и стрелки). Менять комби не хотелось бы, машину собираюсь продавать, поэтому нужно вылечить с минимальными потерями. Куда смотреть. Или кто этим может заняться в СПБ?
#10
Отправлено 23 февраля 2014 - 16:29
Меняй приборку, по итогу будет дешевле...
#11
Отправлено 23 февраля 2014 - 17:01
А прошивать нужно будет? И получается у меня русификация пропадет?
#12
Отправлено 23 февраля 2014 - 17:19
руссик делают за копейки, чеоез розетку, уже давно)
#13
Отправлено 23 февраля 2014 - 17:46
Ну не знаю, я узнавал, русить в СПБ - 6000р. не такие уж и копейки, плюс сама приборка 9000, уже 15 т.р. Может все таки кто то реанимирует, или подскажет как это можно сделать?
#14
Отправлено 23 февраля 2014 - 19:11
А прошивать нужно будет? И получается у меня русификация пропадет?
прошивать по любому (править вин и пробег), русик слетит
Watsapp
____________
+79284331222
#15
Отправлено 24 февраля 2014 - 17:22
Друзья, а пайка проца очень геморно? И чем его лучше паять - феном или паяльником? у меня паяльник с очень тонким жалом, только вот руки под лупой очень трясутся, нужно ли делать теплоотвод какой-нибудь, и заземляться?
#16
Отправлено 24 февраля 2014 - 17:27
Друзья, а пайка проца очень геморно? И чем его лучше паять - феном или паяльником? у меня паяльник с очень тонким жалом, только вот руки под лупой очень трясутся, нужно ли делать теплоотвод какой-нибудь, и заземляться?
Нет там ничего сложного )))
#17
Отправлено 24 февраля 2014 - 17:35
Вот это нужно же было так извратиться )))) одна только мысль о таком пугает.
#18
Отправлено 24 февраля 2014 - 17:41
А гибкие шлейфы могут отклеиться? точнее один, который самый широкий, может его прогреть феном?
#19
Отправлено 24 февраля 2014 - 18:28
Нет там ничего сложного )))
Песец какой-то, утащил на рабочий стол ))))
ЗЫ: интересно оно работало? хотя бы минуту...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#20
Отправлено 24 февраля 2014 - 19:04
e65 2001 года мне кажется невозможно продать.
Три слова. Это два слова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных