Перейти к содержимому


Фотография

D-CAN BMW Кто разбирался в схеме ?

d-can

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 11:19

Интересует вопрос, зачем там ПЛМка стоит, что она делает, никто не знает? :)



#2 dinamom

dinamom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Городн-новгород

Отправлено 21 февраля 2014 - 23:54

если ты имеешь в виду логику програмираемую , то для работы по обд2 по к-линие


привет бмвисты!!!

#3 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:30

Мда. Нарисовал схему, получился..... кабель для VAG-COM. Оригинальненько :)

Вопрос можно считать закрытым.



#4 Kill17

Kill17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородSPb

Отправлено 22 июня 2014 - 08:53

Мда. Нарисовал схему, получился..... кабель для VAG-COM. Оригинальненько :)

Вопрос можно считать закрытым.

Остался набросок?



#5 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 10:06

Дык схему ваг-кома в инете находим - это д-кан и есть. Только пара ножек на ATFке в сторону Si9241 местами переставлено.



#6 Kill17

Kill17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородSPb

Отправлено 22 июня 2014 - 11:37

Спасибо, все нашел :so_happy:



#7 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 00:53

давайте уже с картинками, какие ноги перекинуть у вагкома, раз уж зашел разговор :so_happy:



#8 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 09:51

у вагкома еще прошивку перекинуть придется..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных