Перейти к содержимому


Фотография

BMW E46 N42 Троит. Прошу помочь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:43

Нифига мы бодягу развели- у пацана мотор  троит а мы....Ну я думаю он уже понял что на железяки попадает: эксцентриковый вал для начала и т.д.



#22 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 21 февраля 2014 - 11:25

Нифига мы бодягу развели- у пацана мотор  троит а мы....Ну я думаю он уже понял что на железяки попадает: эксцентриковый вал для начала и т.д.

Вот это точно  :pardon: !  



#23 AUTO LUX

AUTO LUX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 22:42

Да вы были правы,поменяли вал и двигатель VVT.Машинка заработала,спасибо за помощь!Считаю тему закрытой! :so_happy:



#24 NPN

NPN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 27 февраля 2014 - 18:48

Доброго дня! Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Машина Е65, 745, Двигатель N62, вырезаны катализаторы. Проблема с пропусками воспламенения по 4-му цилиндру. Проявляется при оборотах больше 4000. Проверена компрессия ( 12-14 кг). Сняли клапанную крышку, проверили эксцентриковый вал - все в норме. Подача воздуха в норме- расходомер показывает - 18-20 кг/час. на ХХ неравномерности вращения по цилиндрам от 0.6 - 2.5 . Снял разъемы  с моторов  Valvotronic  - явное улучшение - неравномерности хода стали в пределах 0.3-06. поставил другие моторы - никаких измерений, мотор колбасит. изменил ход впускных клапанов на 0.8 мм, было 0.3мм. на ХХ все стало прекрасно, но при нагрузке DME отключает 4-й цилиндр, хотя неравномерность хода проявляется и в 3-м цилиндре. Форсунки менялись, катушки, свечи - все до лампочки. В DME ошибка только по пропускам воспламенения и По программируемому термостату. Возможно кто-то сталкивался  с проблемой на этих двигателях. Заранее благодарен!!



#25 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:32

компенсатор на впуске может проваливаться- но это на холостых неравномерность может дать



#26 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 февраля 2014 - 23:34

Доброго дня! Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Машина Е65, 745, Двигатель N62, вырезаны катализаторы. Проблема с пропусками воспламенения по 4-му цилиндру. Проявляется при оборотах больше 4000. Проверена компрессия ( 12-14 кг). Сняли клапанную крышку, проверили эксцентриковый вал - все в норме. Подача воздуха в норме- расходомер показывает - 18-20 кг/час. на ХХ неравномерности вращения по цилиндрам от 0.6 - 2.5 . Снял разъемы  с моторов  Valvotronic  - явное улучшение - неравномерности хода стали в пределах 0.3-06. поставил другие моторы - никаких измерений, мотор колбасит. изменил ход впускных клапанов на 0.8 мм, было 0.3мм. на ХХ все стало прекрасно, но при нагрузке DME отключает 4-й цилиндр, хотя неравномерность хода проявляется и в 3-м цилиндре. Форсунки менялись, катушки, свечи - все до лампочки. В DME ошибка только по пропускам воспламенения и По программируемому термостату. Возможно кто-то сталкивался  с проблемой на этих двигателях. Заранее благодарен!!

 

Ты это больше не говори - засмеют...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#27 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 28 февраля 2014 - 10:25

Сделай пневмотест интересующего тебя цилиндра и все станет ясно, скорей всего тебе "делать голову".Разбираться с механизмом ГРМ. Нагар на клапанах и т.п. Клпана вентиляции глянь, на всякий случай, хотя как то с расходом воздуха не совсем вяжется.



#28 NPN

NPN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 28 февраля 2014 - 11:40

Сделай пневмотест интересующего тебя цилиндра и все станет ясно, скорей всего тебе "делать голову".Разбираться с механизмом ГРМ. Нагар на клапанах и т.п. Клпана вентиляции глянь, на всякий случай, хотя как то с расходом воздуха не совсем вяжется.

Клапана вентиляции новые, Пневмотест - это проверка компресии? Так с компресией все вроде в норме. Сегодня просмотрю заслонки Disa, впускной коллектор менялся,Газовое оборудование удалили.



#29 NPN

NPN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 28 февраля 2014 - 11:50

 

Доброго дня! Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Машина Е65, 745, Двигатель N62, вырезаны катализаторы. Проблема с пропусками воспламенения по 4-му цилиндру. Проявляется при оборотах больше 4000. Проверена компрессия ( 12-14 кг). Сняли клапанную крышку, проверили эксцентриковый вал - все в норме. Подача воздуха в норме- расходомер показывает - 18-20 кг/час. на ХХ неравномерности вращения по цилиндрам от 0.6 - 2.5 . Снял разъемы  с моторов  Valvotronic  - явное улучшение - неравномерности хода стали в пределах 0.3-06. поставил другие моторы - никаких измерений, мотор колбасит. изменил ход впускных клапанов на 0.8 мм, было 0.3мм. на ХХ все стало прекрасно, но при нагрузке DME отключает 4-й цилиндр, хотя неравномерность хода проявляется и в 3-м цилиндре. Форсунки менялись, катушки, свечи - все до лампочки. В DME ошибка только по пропускам воспламенения и По программируемому термостату. Возможно кто-то сталкивался  с проблемой на этих двигателях. Заранее благодарен!!

 

Ты это больше не говори - засмеют...

 

Так как увеличил ход клапанов до 0.8 мм, режим Valvotroniс на ХХ - частичное дросселирование, возможно из-за этого такие значения потока воздуха. Я читал Ваш ответ по теме ДМРВ  - 11-15 кг/час для N62. 



#30 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 февраля 2014 - 12:00

 

 11-15 кг/час для N62. 

 

На 4-х цилиндрах еще меньше... но именно при исправном моторе.

Начни с химии - пару циклов промывки WINN*s (лучше Энергия 3000) не повредит ничему ;)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных