Нифига мы бодягу развели- у пацана мотор троит а мы....Ну я думаю он уже понял что на железяки попадает: эксцентриковый вал для начала и т.д.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E46 N42 Троит. Прошу помочь!
#21
Отправлено 21 февраля 2014 - 10:43
#22
Отправлено 21 февраля 2014 - 11:25
Нифига мы бодягу развели- у пацана мотор троит а мы....Ну я думаю он уже понял что на железяки попадает: эксцентриковый вал для начала и т.д.
Вот это точно !
#23
Отправлено 22 февраля 2014 - 22:42
Да вы были правы,поменяли вал и двигатель VVT.Машинка заработала,спасибо за помощь!Считаю тему закрытой!
#24
Отправлено 27 февраля 2014 - 18:48
Доброго дня! Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Машина Е65, 745, Двигатель N62, вырезаны катализаторы. Проблема с пропусками воспламенения по 4-му цилиндру. Проявляется при оборотах больше 4000. Проверена компрессия ( 12-14 кг). Сняли клапанную крышку, проверили эксцентриковый вал - все в норме. Подача воздуха в норме- расходомер показывает - 18-20 кг/час. на ХХ неравномерности вращения по цилиндрам от 0.6 - 2.5 . Снял разъемы с моторов Valvotronic - явное улучшение - неравномерности хода стали в пределах 0.3-06. поставил другие моторы - никаких измерений, мотор колбасит. изменил ход впускных клапанов на 0.8 мм, было 0.3мм. на ХХ все стало прекрасно, но при нагрузке DME отключает 4-й цилиндр, хотя неравномерность хода проявляется и в 3-м цилиндре. Форсунки менялись, катушки, свечи - все до лампочки. В DME ошибка только по пропускам воспламенения и По программируемому термостату. Возможно кто-то сталкивался с проблемой на этих двигателях. Заранее благодарен!!
#25
Отправлено 27 февраля 2014 - 19:32
компенсатор на впуске может проваливаться- но это на холостых неравномерность может дать
#26
Отправлено 27 февраля 2014 - 23:34
Доброго дня! Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Машина Е65, 745, Двигатель N62, вырезаны катализаторы. Проблема с пропусками воспламенения по 4-му цилиндру. Проявляется при оборотах больше 4000. Проверена компрессия ( 12-14 кг). Сняли клапанную крышку, проверили эксцентриковый вал - все в норме. Подача воздуха в норме- расходомер показывает - 18-20 кг/час. на ХХ неравномерности вращения по цилиндрам от 0.6 - 2.5 . Снял разъемы с моторов Valvotronic - явное улучшение - неравномерности хода стали в пределах 0.3-06. поставил другие моторы - никаких измерений, мотор колбасит. изменил ход впускных клапанов на 0.8 мм, было 0.3мм. на ХХ все стало прекрасно, но при нагрузке DME отключает 4-й цилиндр, хотя неравномерность хода проявляется и в 3-м цилиндре. Форсунки менялись, катушки, свечи - все до лампочки. В DME ошибка только по пропускам воспламенения и По программируемому термостату. Возможно кто-то сталкивался с проблемой на этих двигателях. Заранее благодарен!!
Ты это больше не говори - засмеют...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#27
Отправлено 28 февраля 2014 - 10:25
Сделай пневмотест интересующего тебя цилиндра и все станет ясно, скорей всего тебе "делать голову".Разбираться с механизмом ГРМ. Нагар на клапанах и т.п. Клпана вентиляции глянь, на всякий случай, хотя как то с расходом воздуха не совсем вяжется.
#28
Отправлено 28 февраля 2014 - 11:40
Сделай пневмотест интересующего тебя цилиндра и все станет ясно, скорей всего тебе "делать голову".Разбираться с механизмом ГРМ. Нагар на клапанах и т.п. Клпана вентиляции глянь, на всякий случай, хотя как то с расходом воздуха не совсем вяжется.
Клапана вентиляции новые, Пневмотест - это проверка компресии? Так с компресией все вроде в норме. Сегодня просмотрю заслонки Disa, впускной коллектор менялся,Газовое оборудование удалили.
#29
Отправлено 28 февраля 2014 - 11:50
Доброго дня! Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Машина Е65, 745, Двигатель N62, вырезаны катализаторы. Проблема с пропусками воспламенения по 4-му цилиндру. Проявляется при оборотах больше 4000. Проверена компрессия ( 12-14 кг). Сняли клапанную крышку, проверили эксцентриковый вал - все в норме. Подача воздуха в норме- расходомер показывает - 18-20 кг/час. на ХХ неравномерности вращения по цилиндрам от 0.6 - 2.5 . Снял разъемы с моторов Valvotronic - явное улучшение - неравномерности хода стали в пределах 0.3-06. поставил другие моторы - никаких измерений, мотор колбасит. изменил ход впускных клапанов на 0.8 мм, было 0.3мм. на ХХ все стало прекрасно, но при нагрузке DME отключает 4-й цилиндр, хотя неравномерность хода проявляется и в 3-м цилиндре. Форсунки менялись, катушки, свечи - все до лампочки. В DME ошибка только по пропускам воспламенения и По программируемому термостату. Возможно кто-то сталкивался с проблемой на этих двигателях. Заранее благодарен!!
Ты это больше не говори - засмеют...
Так как увеличил ход клапанов до 0.8 мм, режим Valvotroniс на ХХ - частичное дросселирование, возможно из-за этого такие значения потока воздуха. Я читал Ваш ответ по теме ДМРВ - 11-15 кг/час для N62.
#30
Отправлено 28 февраля 2014 - 12:00
11-15 кг/час для N62.
На 4-х цилиндрах еще меньше... но именно при исправном моторе.
Начни с химии - пару циклов промывки WINN*s (лучше Энергия 3000) не повредит ничему
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных