Пропуск по 4- му цилиндру.Катушку,свечи менял,давление насоса 3.5,компрессия 10, форсунки протестил льют одинаково,подсоса воздуха не нашел.Что еще может быть?Со слов хозяина троит не постоянно,временами.На моих глазах троение не прекращалось
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E46 N42 Троит. Прошу помочь!
#1
Отправлено 19 февраля 2014 - 20:37
#2
Отправлено 19 февраля 2014 - 20:41
1) На каком ходе клапанов?
2) Величина неравномерности? от хода клапана зависит?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 19 февраля 2014 - 20:51
а как увидеть ход клапанов?
#4
Отправлено 20 февраля 2014 - 00:06
Вопрос снят.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 20 февраля 2014 - 19:28
в вашей отзывчивости нет границ!!!!!!!!!!
#6
Отправлено 20 февраля 2014 - 19:56
в вашей отзывчивости нет границ!!!!!!!!!!
Тут вопрос не в отзывчивости! Если у тебя нет понятия о принципе работы этого двигателя- ТРУДНО ЧТО ЛИБО ОБЪЯСНЯТЬ. Кроме форсунок и катушек там есть такая фигня valvetronic называется, твоя проблема скорее всего кроется в ней (в механической части). А ход клапанов можно посмотреть в диагностич. программе....
#7
Отправлено 20 февраля 2014 - 20:06
Извиняюсь,вот этого я и ждал! ICOM недавно приобрел,не очень с ним дружен.О VALVETRONIK представление имею ,первый раз столкнулся с ним!
#8
Отправлено 20 февраля 2014 - 20:17
Извиняюсь,вот этого я и ждал! ICOM недавно приобрел,не очень с ним дружен.О VALVETRONIK представление имею ,первый раз столкнулся с ним!
Значит надо с ним подружится и почитать машинку! А вообще для начала скинь разъем с серводвигателя VVT и посмотри на изменения в работе движка -а они скорее всего будут
#9
Отправлено 20 февраля 2014 - 20:23
да пробовал уже,работает ровно,не троит.но обороты вяло развивает и до 4000 только.
#10
Отправлено 20 февраля 2014 - 20:38
да пробовал уже,работает ровно,не троит.но обороты вяло развивает и до 4000 только.
Но это и понятно что вяло!!! Значит поднимай клапанную крышку и смотри механику 4 горшка. Т.е эксцентриковый вал,распред.вал, рокера, и т.д....... на предмет выработки- И БУДЕТ тебе счастье
#11
Отправлено 20 февраля 2014 - 21:05
Извиняюсь,вот этого я и ждал! ICOM недавно приобрел,не очень с ним дружен.О VALVETRONIK представление имею ,первый раз столкнулся с ним!
СтОит ли делать то, что не понимаешь? может, сначала разобраться - потом лезть, иначе последствия могут быть тяжелей причины...
ICOM - интерфейс, причем создан для F-серий - как-то мы без него 10 лет обходились, как - не задумывался?
да пробовал уже,работает ровно,не троит.но обороты вяло развивает и до 4000 только.
Но это и понятно что вяло!!! Значит поднимай клапанную крышку и смотри механику 4 горшка. Т.е эксцентриковый вал,распред.вал, рокера, и т.д....... на предмет выработки- И БУДЕТ тебе счастье
Для начала неплохо было бы увидеть то, о чем я ТС просил, м.б. WINN*s справится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 20 февраля 2014 - 21:35
никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?
#13
Отправлено 20 февраля 2014 - 21:42
никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?
При выключении зажигания они по твоему они остаются на месте? По моему они возвращаются на макс. ход!
#14
Отправлено 20 февраля 2014 - 21:51
Спасибо утром буду разбирать,и смотреть.
#15
Отправлено 20 февраля 2014 - 23:44
никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?
Посмотри данные после остановки мотора...
никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?
При выключении зажигания они по твоему они остаются на месте? По моему они возвращаются на макс. ход!
Сам удивлен - но, по-моему - 1,56 мм... ну при прогретом моторе
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 21 февраля 2014 - 06:44
Ну а так чтоб совсем поржать- есть тест блок по механике вальвтрона.
#17
Отправлено 21 февраля 2014 - 06:50
никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?
При выключении зажигания они по твоему они остаются на месте? По моему они возвращаются на макс. ход!
Смысл спорить, кому как удобнее . Мне удобнее до датчика положения эксцентрика добраться- особенно Е90 с N46. Можно Vanos-м в аварию мотор грохнуть.
#18
Отправлено 21 февраля 2014 - 06:54
А забыл сказать- обычно запущенный двигатель в аварию вывожу.
#19
Отправлено 21 февраля 2014 - 10:04
никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?
При выключении зажигания они по твоему они остаются на месте? По моему они возвращаются на макс. ход!
Смысл спорить, кому как удобнее . Мне удобнее до датчика положения эксцентрика добраться- особенно Е90 с N46. Можно Vanos-м в аварию мотор грохнуть.
А забыл сказать- обычно запущенный двигатель в аварию вывожу.
Я не спорю! но мне интересно если ты снимаешь разъем с датчика запущенного двигателя- то как он видит положение эксц. вала и ставит макс. ход?
#20
Отправлено 21 февраля 2014 - 10:40
Я предполагаю уводит в мах упор, который отслеживает по току серводвигателя. Но в аварию он точно уходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных