Перейти к содержимому


Фотография

BMW E46 N42 Троит. Прошу помочь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 AUTO LUX

AUTO LUX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:37

Пропуск по 4- му цилиндру.Катушку,свечи менял,давление насоса 3.5,компрессия 10, форсунки протестил льют одинаково,подсоса воздуха  не нашел.Что еще может быть?Со слов хозяина троит не постоянно,временами.На моих глазах троение не прекращалось



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:41

1) На каком ходе клапанов?

2) Величина неравномерности? от хода клапана зависит?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 AUTO LUX

AUTO LUX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:51

а как увидеть ход клапанов?



#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 февраля 2014 - 00:06

Вопрос снят.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 AUTO LUX

AUTO LUX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 февраля 2014 - 19:28

в вашей отзывчивости нет границ!!!!!!!!!!



#6 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 20 февраля 2014 - 19:56

в вашей отзывчивости нет границ!!!!!!!!!!

Тут вопрос не в отзывчивости! Если у тебя нет понятия о принципе работы этого двигателя- ТРУДНО ЧТО ЛИБО ОБЪЯСНЯТЬ. Кроме форсунок и катушек там  есть такая фигня valvetronic называется, твоя проблема скорее всего кроется в ней (в механической части). А ход клапанов можно посмотреть в диагностич. программе....



#7 AUTO LUX

AUTO LUX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 февраля 2014 - 20:06

Извиняюсь,вот этого я и ждал!   ICOM недавно приобрел,не очень с ним дружен.О VALVETRONIK представление имею ,первый  раз  столкнулся с ним!



#8 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 20 февраля 2014 - 20:17

Извиняюсь,вот этого я и ждал!   ICOM недавно приобрел,не очень с ним дружен.О VALVETRONIK представление имею ,первый  раз  столкнулся с ним!

Значит надо с ним подружится :smile: и почитать машинку! А вообще для начала скинь разъем с серводвигателя VVT и посмотри на изменения в работе движка -а они скорее всего будут :wink:



#9 AUTO LUX

AUTO LUX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 февраля 2014 - 20:23

да пробовал уже,работает ровно,не троит.но обороты вяло развивает и до 4000 только.



#10 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 20 февраля 2014 - 20:38

да пробовал уже,работает ровно,не троит.но обороты вяло развивает и до 4000 только.

Но это и понятно что вяло!!! Значит поднимай клапанную крышку и смотри механику 4 горшка. Т.е  эксцентриковый вал,распред.вал,  рокера, и т.д....... на предмет выработки- И БУДЕТ тебе счастье :good:



#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 февраля 2014 - 21:05

Извиняюсь,вот этого я и ждал!   ICOM недавно приобрел,не очень с ним дружен.О VALVETRONIK представление имею ,первый  раз  столкнулся с ним!

 

СтОит ли делать то, что не понимаешь? может, сначала разобраться - потом лезть, иначе последствия могут быть тяжелей причины...

ICOM - интерфейс, причем создан для F-серий - как-то мы без него 10 лет обходились, как - не задумывался?

 

 

да пробовал уже,работает ровно,не троит.но обороты вяло развивает и до 4000 только.

Но это и понятно что вяло!!! Значит поднимай клапанную крышку и смотри механику 4 горшка. Т.е  эксцентриковый вал,распред.вал,  рокера, и т.д....... на предмет выработки- И БУДЕТ тебе счастье :good:

 

 

Для начала неплохо было бы увидеть то, о чем я ТС просил, м.б. WINN*s справится ;)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 20 февраля 2014 - 21:35

никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?



#13 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 20 февраля 2014 - 21:42

никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?

При выключении зажигания они по твоему они остаются на месте? По моему они возвращаются на макс. ход! 



#14 AUTO LUX

AUTO LUX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 февраля 2014 - 21:51

Спасибо утром буду разбирать,и смотреть.



#15 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 февраля 2014 - 23:44

никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?

 

Посмотри данные после остановки мотора...

 

никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?

При выключении зажигания они по твоему они остаются на месте? По моему они возвращаются на макс. ход! 

 

Сам удивлен - но, по-моему - 1,56 мм... ну при прогретом моторе :|


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#16 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 06:44

Ну а так чтоб совсем поржать- есть тест блок по механике вальвтрона.



#17 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 06:50

 

никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?

При выключении зажигания они по твоему они остаются на месте? По моему они возвращаются на макс. ход! 

 

Смысл спорить, кому как удобнее . Мне удобнее до датчика положения эксцентрика добраться- особенно Е90 с N46. Можно Vanos-м в аварию мотор грохнуть. 



#18 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 06:54

А забыл сказать- обычно запущенный двигатель в аварию вывожу.



#19 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:04

 

 

никого не хотелось бы обидеть, но если с серводвигателя снять разъем кто задерет клапана в аварию? Или я один с датчика эксцентрикового вала разъем рву?

При выключении зажигания они по твоему они остаются на месте? По моему они возвращаются на макс. ход! 

 

Смысл спорить, кому как удобнее . Мне удобнее до датчика положения эксцентрика добраться- особенно Е90 с N46. Можно Vanos-м в аварию мотор грохнуть. 

 

 

 

А забыл сказать- обычно запущенный двигатель в аварию вывожу.

Я не спорю! но мне интересно если ты снимаешь разъем с датчика запущенного двигателя- то как он видит положение эксц. вала и ставит макс. ход?



#20 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:40

Я предполагаю уводит в мах упор, который отслеживает по току серводвигателя. Но в аварию он точно уходит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных