А если через КФП его прошить номером подобраным под вин машины ?
Вот этот момент я к сожалению еще не изучил, умею пока только через Comfort Mode, через Expert Mode не получается...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 27 сентября 2015 - 14:18
А если через КФП его прошить номером подобраным под вин машины ?
Вот этот момент я к сожалению еще не изучил, умею пока только через Comfort Mode, через Expert Mode не получается...
Отправлено 27 сентября 2015 - 20:05
Еще раз спрошу, В чем суть проблемы ?
От нехер делать обновляете или есть причина.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 27 сентября 2015 - 21:53
Чтобы опыт получить, есть возможность поработать, самому интересно в чем причина происходящего и как ее излечить.
Отправлено 27 сентября 2015 - 23:23
Сколько денег готовы потратить на получение опыта ?
Предлагаю в момент проливки CAS или моторного выдернуть диагностическую фишку. Получите столько опыта что сами оху...е.
з.ы.
Нахрен трогать то что и так работает.
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
Отправлено 28 сентября 2015 - 01:31
Нахрен трогать то что и так работает.
Я понимаю о чем Вы говорите, согласен.
Начну с малого, а потом глядишь и выдерну шнур при программировании, когда будет нечем заняться, чтобы попробовать восстановить.
Сейчас у меня есть реальная ситуация попробовать решить такую ситуацию, для того, чтобы в будущем при возникновении данной проблемы (чтобы иста/п не предлагала замены), потратить намного меньше времени.
Отправлено 03 ноября 2015 - 13:51
Добрый день!
Пытаюсь сбросить КЗ в блоке LM2 на e61. Посмотрел через INPA какой файл .PRG мне нужен (LM_AHL2).
Открываю его через Tool, нахожу по какой лампе КЗ (задний правый габарит, 0x13). Далее пытаюсь его сбросить, но безрезультатно.
В аргумент ввожу 13. Если вводить по другому (например 0х13), то в job status пишет, что неправильно указан номер лампы.
Подскажите, где я ошибаюсь? Если это важно, то машина дорестайл с LCI оптикой. Габарит скорее всего отключился из-за КЗ в жгуте крышки багажника.
Сейчас там все наладил и вроде не должно быть нигде коротких.
Заранее спасибо.
Отправлено 07 ноября 2015 - 00:14
Добрый день!
Пытаюсь сбросить КЗ в блоке LM2 на e61. Посмотрел через INPA какой файл .PRG мне нужен (LM_AHL2).
Открываю его через Tool, нахожу по какой лампе КЗ (задний правый габарит, 0x13). Далее пытаюсь его сбросить, но безрезультатно.
В аргумент ввожу 13. Если вводить по другому (например 0х13), то в job status пишет, что неправильно указан номер лампы.
Подскажите, где я ошибаюсь? Если это важно, то машина дорестайл с LCI оптикой. Габарит скорее всего отключился из-за КЗ в жгуте крышки багажника.
Сейчас там все наладил и вроде не должно быть нигде коротких.
Заранее спасибо.
Ctrl-C, Ctrl-V...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 20 ноября 2015 - 02:08
Добрый день!
Пытаюсь сбросить КЗ в блоке LM2 на e61. Посмотрел через INPA какой файл .PRG мне нужен (LM_AHL2).
Открываю его через Tool, нахожу по какой лампе КЗ (задний правый габарит, 0x13). Далее пытаюсь его сбросить, но безрезультатно.
В аргумент ввожу 13. Если вводить по другому (например 0х13), то в job status пишет, что неправильно указан номер лампы.
Подскажите, где я ошибаюсь? Если это важно, то машина дорестайл с LCI оптикой. Габарит скорее всего отключился из-за КЗ в жгуте крышки багажника.
Сейчас там все наладил и вроде не должно быть нигде коротких.
Заранее спасибо.
Ctrl-C, Ctrl-V...
Попробовал сделать так, как Вы написали, но это ничего не поменяло. При этом я так и не понял - нужно ставить галку на Daten или нет?
Если галку не ставлю и ввожу 13, то в job status пишет, что все ок, но при этом КЗ остается. Если же следовать Вашему совету, то пишет, что номер лампы указан неверно. На что еще обратить внимание?
Заранее спасибо.
Отправлено 20 ноября 2015 - 02:23
Есть в Туле вкладка "окна" - открой и прошерсти ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом ОТТУДА копируй аргумент (он там в 16-ричном формате, с клавиатуры не наберешь...)
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 20 ноября 2015 - 02:47
Интересно, у меня не было проблем с вводом 16-ричных чисел.
Так можно же вводить и десятичные числа, никто не запрещает.
ASR, введи вместо 0x13 десятичное 19
Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes
Отправлено 20 ноября 2015 - 12:20
Ребят сильно не пинайте,как вывести окно tabellen info ??
Отправлено 24 ноября 2015 - 09:42
Есть в Туле вкладка "окна" - открой и прошерсти ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом ОТТУДА копируй аргумент (он там в 16-ричном формате, с клавиатуры не наберешь...)
Спасибо за подсказки. КЗ похоже я сбросил (в реинголде теперь его нет), но габарит как не горел, так и не горит. Правда теперь появилась новая проблема - передний поворотник после запуска авто дает неисправность (по рейнгольду - обрыв провода). После его включения он сначала работает так, как если бы лампа была перегоревшей, но через несколько секунд все нормализуется и ошибка с приборки уходит. При это есть еще одна особенность - вмести с поворотниками мигает и мой не работающий габарит. При этом каких-либо записей по нему нет. Может такое быть из-за самого блока света? Или надо смотреть проводку?
Отправлено 24 ноября 2015 - 09:57
Отправлено 30 ноября 2015 - 23:48
Есть в Туле вкладка "окна" - открой и прошерсти ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом ОТТУДА копируй аргумент (он там в 16-ричном формате, с клавиатуры не наберешь...)
Спасибо за подсказки. КЗ похоже я сбросил (в реинголде теперь его нет), но габарит как не горел, так и не горит. Правда теперь появилась новая проблема - передний поворотник после запуска авто дает неисправность (по рейнгольду - обрыв провода). После его включения он сначала работает так, как если бы лампа была перегоревшей, но через несколько секунд все нормализуется и ошибка с приборки уходит. При это есть еще одна особенность - вмести с поворотниками мигает и мой не работающий габарит. При этом каких-либо записей по нему нет. Может такое быть из-за самого блока света? Или надо смотреть проводку?
Блин, ну теперь еще и лампы за тебя проверять?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 02 декабря 2015 - 14:14
Есть в Туле вкладка "окна" - открой и прошерсти ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом ОТТУДА копируй аргумент (он там в 16-ричном формате, с клавиатуры не наберешь...)
Спасибо за подсказки. КЗ похоже я сбросил (в реинголде теперь его нет), но габарит как не горел, так и не горит. Правда теперь появилась новая проблема - передний поворотник после запуска авто дает неисправность (по рейнгольду - обрыв провода). После его включения он сначала работает так, как если бы лампа была перегоревшей, но через несколько секунд все нормализуется и ошибка с приборки уходит. При это есть еще одна особенность - вмести с поворотниками мигает и мой не работающий габарит. При этом каких-либо записей по нему нет. Может такое быть из-за самого блока света? Или надо смотреть проводку?
Блин, ну теперь еще и лампы за тебя проверять?
В том-то и дело, что лампы все горят, кроме заднего габарита на крышке багажника. (Не работает только сам диодный габарит. Остальные лампы работают.)
Пытался прозвонить сами провода - между габаритом и поворотником задним - нет связи. Но мигают они при этом вместе. Это и смущает. КЗ точно где-то есть в этих цепях, так как ошибка по нему вернулась. Просто само место повреждения пока выявить не удалось. Тут вопрос в том, как сам блок LM исключить? Может неисправность в нем самом, а не в проводке? Или такой вариант исключен?
Отправлено 06 декабря 2015 - 18:33
Изучив схему в WDS полез смотреть проводку. Выяснил, что между собой звонятся контакты 24 и 26 на разъеме x12 (LM). Судя по схеме, кроме как на блоке LM они нигде не пересекаются. Просмотрел сколько смог эти 2 провода. На вид они целые. Где они, кроме жгута, еще могут пересекаться?
Отправлено 06 декабря 2015 - 19:00
Фишки от фонаря отключал? сброс ошибок делал? Если после отключения фишек кз осталось - согласно схеме отключить проводки с другого конца схемы. Опять проверить на ошибку,если что - скинуть кз счетчик. Опять перечитать. если ошибка исчезла с отключенным каналом - беда в проводке,если нет - хана блоку. Так как это е61 - лезешь в стык крышки багажника и кузова,чаще всего беда там. Если есть желание поиграться можешь прокинуть проводку в воздухе согласно схеме,отключив старую.
Отправлено 06 декабря 2015 - 22:13
Фишки от фонаря отключал? сброс ошибок делал? Если после отключения фишек кз осталось - согласно схеме отключить проводки с другого конца схемы. Опять проверить на ошибку,если что - скинуть кз счетчик. Опять перечитать. если ошибка исчезла с отключенным каналом - беда в проводке,если нет - хана блоку. Так как это е61 - лезешь в стык крышки багажника и кузова,чаще всего беда там. Если есть желание поиграться можешь прокинуть проводку в воздухе согласно схеме,отключив старую.
Спасибо за советы! С проводкой в крышке проблему устранил. Сейчас звонятся 2 провода - один идет на передний поворотник, а второй на задний габарит на крышке багажника. Габарит заблокирован по КЗ и не горит, но при этом мигает вместе с поворотником. Пытался прозванивать задний поворотник и габарит - между ними нет связи. А между передним (24 на х12) и габаритом (26 на х12) есть. Вот и не понятно, где они пересекаются!?
Отправлено 10 января 2016 - 20:40
добрый день. нужна помощь специалистов!!! БМШ х5 Е70 - была ошибка на короткое замыкание централного стоп сигнала (FRM 70), счетчик сбросил TOOL32 , затем ошибку сбросил INPA - лампа загорела, чему был неописуемо рад, но когда выехал из гаража испытал шок, перестали работать стеклоподемники передних дверей, в INPA появились новые ошибки которых не было "9CC8 Hallsensor Power window passenger door defect", "9CC7 Hallsensor Power window driver door defect", "9CA8 Internal error" . клемму сбрасывал, кнопку стеклоподъемника держал нажатой долго, эффекта ноль. ошибку ни INPA ни ISTA сбросить не могут. пните пожалуиста в нужном направлении.
Отправлено 10 января 2016 - 20:52
Если у тебя фрм 3 то возможно программатор потребуется...либо бу блок
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных