Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 E70 E90 как стереть КЗ ( reset kurzschluss sperre) в блоке LM, FRM

не горит туманка после к. з. frm tool32 e70 подстветка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#201 denisb

denisb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 сентября 2015 - 14:18

А если через КФП его прошить номером подобраным под вин машины ? 

Вот этот момент я к сожалению еще не изучил, умею пока только через Comfort Mode, через Expert Mode не получается...



#202 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 27 сентября 2015 - 20:05

Еще раз спрошу, В чем суть проблемы ?

От нехер делать обновляете  или есть причина.



#203 denisb

denisb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:53

Чтобы опыт получить, есть возможность поработать, самому интересно в чем причина происходящего и как ее излечить.



#204 krot

krot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 27 сентября 2015 - 23:23

Сколько денег готовы потратить на получение опыта ?
Предлагаю в момент проливки CAS или моторного выдернуть диагностическую фишку. Получите столько опыта что сами оху...е.

 

з.ы.
Нахрен трогать то что и так работает.


Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...


#205 denisb

denisb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 сентября 2015 - 01:31

Нахрен трогать то что и так работает.

Я понимаю о чем Вы говорите, согласен.

Начну с малого, а потом глядишь и выдерну шнур при программировании, когда будет нечем заняться, чтобы попробовать восстановить.

Сейчас у меня есть реальная ситуация попробовать решить такую ситуацию, для того, чтобы в будущем при возникновении данной проблемы (чтобы иста/п не предлагала замены), потратить намного меньше времени.



#206 ASR

ASR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 13:51

Добрый день!

 

Пытаюсь сбросить КЗ в блоке LM2 на e61. Посмотрел через INPA какой файл .PRG мне нужен (LM_AHL2).

Открываю его через Tool, нахожу по какой лампе КЗ (задний правый габарит, 0x13). Далее пытаюсь его сбросить, но безрезультатно.

В аргумент ввожу 13. Если вводить по другому (например 0х13), то в job status пишет, что неправильно указан номер лампы.

Подскажите, где я ошибаюсь? Если это важно, то машина дорестайл с LCI оптикой. Габарит скорее всего отключился из-за КЗ в жгуте крышки багажника.

Сейчас там все наладил и вроде не должно быть нигде коротких.

Заранее спасибо.



#207 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 ноября 2015 - 00:14

Добрый день!

 

Пытаюсь сбросить КЗ в блоке LM2 на e61. Посмотрел через INPA какой файл .PRG мне нужен (LM_AHL2).

Открываю его через Tool, нахожу по какой лампе КЗ (задний правый габарит, 0x13). Далее пытаюсь его сбросить, но безрезультатно.

В аргумент ввожу 13. Если вводить по другому (например 0х13), то в job status пишет, что неправильно указан номер лампы.

Подскажите, где я ошибаюсь? Если это важно, то машина дорестайл с LCI оптикой. Габарит скорее всего отключился из-за КЗ в жгуте крышки багажника.

Сейчас там все наладил и вроде не должно быть нигде коротких.

Заранее спасибо.

Ctrl-C, Ctrl-V...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#208 ASR

ASR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 ноября 2015 - 02:08

 

Добрый день!

 

Пытаюсь сбросить КЗ в блоке LM2 на e61. Посмотрел через INPA какой файл .PRG мне нужен (LM_AHL2).

Открываю его через Tool, нахожу по какой лампе КЗ (задний правый габарит, 0x13). Далее пытаюсь его сбросить, но безрезультатно.

В аргумент ввожу 13. Если вводить по другому (например 0х13), то в job status пишет, что неправильно указан номер лампы.

Подскажите, где я ошибаюсь? Если это важно, то машина дорестайл с LCI оптикой. Габарит скорее всего отключился из-за КЗ в жгуте крышки багажника.

Сейчас там все наладил и вроде не должно быть нигде коротких.

Заранее спасибо.

Ctrl-C, Ctrl-V...

 

Попробовал сделать так, как Вы написали, но это ничего не поменяло. При этом я так и не понял - нужно ставить галку на Daten или нет?

Если галку не ставлю и ввожу 13, то в job status пишет, что все ок, но при этом КЗ остается. Если же следовать Вашему совету, то пишет, что номер лампы указан неверно. На что еще обратить внимание?

Заранее спасибо.



#209 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 ноября 2015 - 02:23

Есть в Туле вкладка "окна" - открой и прошерсти ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом ОТТУДА копируй аргумент (он там в 16-ричном формате, с клавиатуры не наберешь...)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#210 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 20 ноября 2015 - 02:47

Интересно, у меня не было проблем с вводом 16-ричных чисел.

Так можно же вводить и десятичные числа, никто не запрещает.

ASR, введи вместо 0x13 десятичное 19



#211 massacri

massacri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 ноября 2015 - 12:20

Ребят сильно не пинайте,как вывести окно tabellen info  ??



#212 ASR

ASR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 09:42

Есть в Туле вкладка "окна" - открой и прошерсти ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом ОТТУДА копируй аргумент (он там в 16-ричном формате, с клавиатуры не наберешь...)

Спасибо за подсказки. КЗ похоже я сбросил (в реинголде теперь его нет), но габарит как не горел, так и не горит. Правда теперь появилась новая проблема - передний поворотник после запуска авто дает неисправность (по рейнгольду - обрыв провода). После его включения он сначала работает так, как если бы лампа была перегоревшей, но через несколько секунд все нормализуется и ошибка с приборки уходит. При это есть еще одна особенность - вмести с поворотниками мигает и мой не работающий габарит. При этом каких-либо записей по нему нет. Может такое быть из-за самого блока света? Или надо смотреть проводку?



#213 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 921 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 24 ноября 2015 - 09:57

Смотри проводку для начала

#214 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2015 - 23:48

 

Есть в Туле вкладка "окна" - открой и прошерсти ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом ОТТУДА копируй аргумент (он там в 16-ричном формате, с клавиатуры не наберешь...)

Спасибо за подсказки. КЗ похоже я сбросил (в реинголде теперь его нет), но габарит как не горел, так и не горит. Правда теперь появилась новая проблема - передний поворотник после запуска авто дает неисправность (по рейнгольду - обрыв провода). После его включения он сначала работает так, как если бы лампа была перегоревшей, но через несколько секунд все нормализуется и ошибка с приборки уходит. При это есть еще одна особенность - вмести с поворотниками мигает и мой не работающий габарит. При этом каких-либо записей по нему нет. Может такое быть из-за самого блока света? Или надо смотреть проводку?

 

 

Блин, ну теперь еще и лампы за тебя проверять? :hang: 


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#215 ASR

ASR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 декабря 2015 - 14:14

 

 

Есть в Туле вкладка "окна" - открой и прошерсти ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом ОТТУДА копируй аргумент (он там в 16-ричном формате, с клавиатуры не наберешь...)

Спасибо за подсказки. КЗ похоже я сбросил (в реинголде теперь его нет), но габарит как не горел, так и не горит. Правда теперь появилась новая проблема - передний поворотник после запуска авто дает неисправность (по рейнгольду - обрыв провода). После его включения он сначала работает так, как если бы лампа была перегоревшей, но через несколько секунд все нормализуется и ошибка с приборки уходит. При это есть еще одна особенность - вмести с поворотниками мигает и мой не работающий габарит. При этом каких-либо записей по нему нет. Может такое быть из-за самого блока света? Или надо смотреть проводку?

 

 

Блин, ну теперь еще и лампы за тебя проверять? :hang:

 

В том-то и дело, что лампы все горят, кроме заднего габарита на крышке багажника. (Не работает только сам диодный габарит. Остальные лампы работают.)

Пытался прозвонить сами провода - между габаритом и поворотником задним -  нет связи. Но мигают они при этом вместе. Это и смущает. КЗ точно где-то есть в этих цепях, так как ошибка по нему вернулась. Просто само место повреждения пока выявить не удалось. Тут вопрос в том, как сам блок LM исключить? Может неисправность в нем самом, а не в проводке? Или такой вариант исключен?



#216 ASR

ASR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 декабря 2015 - 18:33

Изучив схему в WDS полез смотреть проводку. Выяснил, что между собой звонятся контакты 24 и 26 на разъеме x12 (LM). Судя по схеме, кроме как на блоке LM они нигде не пересекаются. Просмотрел сколько смог эти 2 провода. На вид они целые. Где они, кроме жгута, еще могут пересекаться?



#217 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 06 декабря 2015 - 19:00

Фишки от фонаря отключал? сброс ошибок делал? Если после отключения фишек кз осталось - согласно схеме отключить проводки с другого конца схемы. Опять проверить на ошибку,если что - скинуть кз счетчик. Опять перечитать. если ошибка исчезла с отключенным каналом - беда в проводке,если нет - хана блоку. Так как это е61 - лезешь в стык крышки багажника и кузова,чаще всего беда там. Если есть желание поиграться можешь прокинуть проводку в воздухе согласно схеме,отключив старую.



#218 ASR

ASR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 декабря 2015 - 22:13

Фишки от фонаря отключал? сброс ошибок делал? Если после отключения фишек кз осталось - согласно схеме отключить проводки с другого конца схемы. Опять проверить на ошибку,если что - скинуть кз счетчик. Опять перечитать. если ошибка исчезла с отключенным каналом - беда в проводке,если нет - хана блоку. Так как это е61 - лезешь в стык крышки багажника и кузова,чаще всего беда там. Если есть желание поиграться можешь прокинуть проводку в воздухе согласно схеме,отключив старую.

Спасибо за советы! С проводкой в крышке проблему устранил. Сейчас звонятся 2 провода - один идет на передний поворотник, а второй на задний габарит на крышке багажника. Габарит заблокирован по КЗ и не горит, но при этом мигает вместе с поворотником. Пытался прозванивать задний поворотник и габарит - между ними нет связи. А между передним (24 на х12) и габаритом (26 на х12) есть. Вот и не понятно, где они пересекаются!? 



#219 Tkalex80

Tkalex80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 января 2016 - 20:40

добрый день. нужна помощь специалистов!!! БМШ х5 Е70 - была ошибка на короткое замыкание централного стоп сигнала (FRM 70), счетчик сбросил TOOL32 , затем ошибку сбросил INPA - лампа загорела, чему был неописуемо рад, но когда выехал из гаража испытал шок, перестали работать стеклоподемники передних дверей, в INPA появились новые ошибки которых не было "9CC8 Hallsensor Power window passenger door defect", "9CC7 Hallsensor Power window driver door defect",  "9CA8 Internal error" . клемму сбрасывал, кнопку стеклоподъемника держал нажатой долго, эффекта ноль. ошибку ни INPA ни ISTA сбросить не могут. пните пожалуиста в нужном направлении. 



#220 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 10 января 2016 - 20:52

Если у тебя фрм 3 то возможно программатор потребуется...либо бу блок


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения





Темы с аналогичным тегами не горит туманка после к. з., frm, tool32, e70, подстветка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных