30- постоянный плюс , 15 - от замка. в рейне смотри схему цепей подсветки ручек и ищи КЗ , раз он ругается
Ok, поищу - уже тупо интересно, что не так то.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 11 июля 2015 - 15:06
30- постоянный плюс , 15 - от замка. в рейне смотри схему цепей подсветки ручек и ищи КЗ , раз он ругается
Ok, поищу - уже тупо интересно, что не так то.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 11 июля 2015 - 15:50
Включите в тулл постоянный опрос а не разовый и если есть кз то счетчик (counter) на глазах нащелкает 40 раз за полминуты, значит кз не случайное а физически присутствует, либо лампы кривые, или какой-то колхоз прикручен не правильно.
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
Отправлено 12 июля 2015 - 22:21
Господа профэссионалы, подскажите, вроде во всем разобрался, загрузил frm_87 (при загрузке frm_70 в разделе status lampen при нажатии f5 в окне result не отображаются значения сопротивлений фар, пишет ecu not supported), нашел ту самую фару с кз, где сопротивление больше 0, потом разделе сброса кз вбил в аргумент ее номер (у меня это 0x00), поставил галочку возле Data, но при нажатии f5 ничего не исправляется, job status все также показывает неисправность. Кто может подсказать в чем проблема, может tool32 обновить надо, и почему не читается блок frm_70, тут вроде пишут все, что именно через него сброс кз делается, а я через 87 блок, тк только там отображаются значения сопротивлений.
Все, разобрался уже, для тех кто столкнется с тем же поясню - у меня е60 дорейстайл, было короткое замыкание в левом ангельском глазе, сперва установил старый tool32, на нем скинуть кз не смог, поставил версию идущую с bmw st 2.12, после через инпу считал ошибки - у меня именно показывало "кз в левой фаре", в инпе вывел идентификацию по блокам, блок фар - LM, в столбце sgbd нашел именно тот блок где была ошибка (у меня блок LM_70, тут многие почему то пишут, что кз сбрасывается только через блок frm_70 или frm_87, это чушь, я через них не мог долго убрать ошибку), после загрузил tool32 зашел в данный блок lm_70, нашел в нем раздел "статус лампен каунтер", нажал F5 и сразу вылезло 2 лампы с сопротивлением отличным от нуля, у меня было на одной 2 на другой 50, запомнил номера ламп, зашел в таблу, нашел номера ламп, потом в разделе "
reset kurzschluss sperre" вбил в аргумент номера ламп в формате 0х04;0х02 (галочку на Дате не ставить), нажал F5 и все, job status выдал что все ок, глазки загорелись, аллилуяОтправлено 20 июля 2015 - 09:20
Раз уж раздел для чайников, то вопрос: Как вывести в INPA идентификацию по блокам?
UPDATE.
Съездил в 2 сервиса.
1й - развел руками и сказал менять FRM.
на втором каким-то образом сбросили счетчик КЗ и все заработало!
Отправлено 03 сентября 2015 - 09:57
Добрый день. Х5 Е70 2008 не горит левый стопсигнал и ошибка по кз. Линию проверил, кз не обнаружил. При первом считывании Tool32 количество было 50, после сброса стало 0, но ошибка так и висит. Повторно проверил, количество кз стало 1 и больше не сбрасывается. Может быть проблема блока? И почему больше не сбрасывается на 0?
Отправлено 03 сентября 2015 - 22:39
Добрый день. Х5 Е70 2008 не горит левый стопсигнал и ошибка по кз. Линию проверил, кз не обнаружил. При первом считывании Tool32 количество было 50, после сброса стало 0, но ошибка так и висит. Повторно проверил, количество кз стало 1 и больше не сбрасывается. Может быть проблема блока? И почему больше не сбрасывается на 0?
Где Вы там 50 могли увидеть????? когда результат выводит только 0 или 1!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 03 сентября 2015 - 22:53
Добрый день. Х5 Е70 2008 не горит левый стопсигнал и ошибка по кз. Линию проверил, кз не обнаружил. При первом считывании Tool32 количество было 50, после сброса стало 0, но ошибка так и висит. Повторно проверил, количество кз стало 1 и больше не сбрасывается. Может быть проблема блока? И почему больше не сбрасывается на 0?
Где Вы там 50 могли увидеть????? когда результат выводит только 0 или 1!
В "counter max", наверное...
Гадать не будем, дождемся дальнейших постов...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 03 сентября 2015 - 23:05
Я пишу по памяти, но помоему именно сдесь я и видел 50. Но после ваших слов уже сомневаюсь.
Тогда получается что 0 кз отсутствует, а 1 кз есть?
Отправлено 04 сентября 2015 - 00:16
Я пишу по памяти, но помоему именно сдесь я и видел 50. Но после ваших слов уже сомневаюсь.
Тогда получается что 0 кз отсутствует, а 1 кз есть?
Отправлено 26 сентября 2015 - 17:14
Друзья, подскажите, а как узнать необходимый prg файл для конкретного frm в т/с?
Отправлено 26 сентября 2015 - 18:52
Друзья, подскажите, а как узнать необходимый prg файл для конкретного frm в т/с?
INPA или NCS помогут.
Отправлено 26 сентября 2015 - 20:06
Друзья, подскажите, а как узнать необходимый prg файл для конкретного frm в т/с?
INPA или NCS помогут.
В NCS выбираю NFRM, после чтения выдает
FRM3_E89.C33, A_PL2FRX.IPO, FRM_70.PRG.
Возникает следующий вопрос, в WinKFP в Comfort Mode выбираю Update ZUSB, далее выбираю FRMR3 и автоматически выбирается P-SGBD: 10FLASH.PRG.
Разные файлы PRG это нормально?
Отправлено 26 сентября 2015 - 22:11
да
Отправлено 26 сентября 2015 - 22:47
да
Спасибо!
А основной вопрос у меня следующий:
Изначально пробовал прошить все блоки E90 в ISTA/P 3.56, в плане предлагается первоначально заменить FRM.
Через WinKFP, используя DATEN 3.56 обновил FRM до версии 9390487, выбирал режим комфорт и Update ZUSB.
Но иста\п все-равно предлагает его заменить.
Проверил на наличие ошибок по FRM, ошибок нет, КЗ нет.
Подскажите, как решить данную ситуацию, чтобы можно было обновить через иста\п.
Какие необходимо файлы предоставить, чтобы могли помочь?
Отправлено 27 сентября 2015 - 00:11
Отправлено 27 сентября 2015 - 01:42
Фрм не от этого авто
Теперь только менять или можно еще что-то сделать?
Отправлено 27 сентября 2015 - 10:10
Отправлено 27 сентября 2015 - 12:28
А что по большому счёту не устраивает?
1. необходимо было обновить ДМЕ, чтобы удалить чип, после обновления через WinKFP, появляется ошибка о том, что блок не закодирован.
2. когда клиент покупал данный авто, ему сообщили, что есть проблемы с ФРМ, не программируется, заезжал ко многим официалам, никто ничего не смог сделать
Поэтому вопрос, и в самом деле ничего уже не сделать кроме как замена или можно перепрограммировать, чтобы стал как родной?
Отправлено 27 сентября 2015 - 12:35
Отправлено 27 сентября 2015 - 12:37
А если через КФП его прошить номером подобраным под вин машины ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных