Господа кто подскажет сколько точно должен выдавать дмрв по сабжу?
Старый давал 28 -32кг показалось добуя разброс , подкинули новый бош 26 не дофига ли?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 16 февраля 2014 - 20:25
Господа кто подскажет сколько точно должен выдавать дмрв по сабжу?
Старый давал 28 -32кг показалось добуя разброс , подкинули новый бош 26 не дофига ли?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 17 февраля 2014 - 00:50
На прогретом моторе на хх, примерно 18...19 кг.
Отправлено 17 февраля 2014 - 09:51
Это чтож тогда выходит продают откровенно говоря новую деталь которая заведомо фуфел блин (((
Отправлено 17 февраля 2014 - 13:00
Это чтож тогда выходит продают откровенно говоря новую деталь которая заведомо фуфел блин (((
Что бы посмотреть расход воздуха, должно быть проверено и выполнено куча условий, к примеру мотор прогрет и в нем нет неисправностей, мотор вышел на режим без дросселирования, все эл и механические потребители отключены, аккумулятор заряжен полностью, обороты не должны быть искусственно подняты и тп. Да и то я 18-19 не видел. -22+. Сотрите все коррекции по составу смеси и выполните все условия, а потом уже проверяйте сколько показывает расходомер....
Отправлено 17 февраля 2014 - 19:05
Это чтож тогда выходит продают откровенно говоря новую деталь которая заведомо фуфел блин (((
мотор вышел на режим без дросселирования...
А что это такое, режим дросселирования?
Отправлено 17 февраля 2014 - 19:35
Это чтож тогда выходит продают откровенно говоря новую деталь которая заведомо фуфел блин (((
мотор вышел на режим без дросселирования...
А что это такое, режим дросселирования?
Диагностические запросы -> режим вальветроник =
Отправлено 17 февраля 2014 - 19:43
Это чтож тогда выходит продают откровенно говоря новую деталь которая заведомо фуфел блин (((
мотор вышел на режим без дросселирования...
А что это такое, режим дросселирования?
На этих движках два "режима" работы: Дросселирование- это когда движка работает на дроссельной заслонке и Вальветроник- это когда у движка дроссельная заслонка открыта и в работу вступает изменяемый ход впускных клапанов- т.е. это нормальный режим работы..................
Отправлено 17 февраля 2014 - 20:03
Все эти ньюансы ессесно были соблюдены . Вот отседа и вопрос про , а с какого такого бадуна 26кг. Старый плясал от 26 до 30
Отправлено 17 февраля 2014 - 22:31
"...Дросселирование- это когда движка работает на дроссельной заслонке..." - а когда, в обычных, нормальных условиях, "движка работает на дроссельной заслонке"?
Отправлено 18 февраля 2014 - 01:32
какой ход клапанов на х.х.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Отправлено 18 февраля 2014 - 07:27
???
Отправлено 18 февраля 2014 - 07:47
"...Дросселирование- это когда движка работает на дроссельной заслонке..." - а когда, в обычных, нормальных условиях, "движка работает на дроссельной заслонке"?
![]()
В фазе прогрева
Отправлено 18 февраля 2014 - 11:11
В фазе прогрева расход воздуха повышен и не может быть использован для оценки исправности расходомера.
Кроме того, в фазе прогрева заслонка не участвует в управлении расходом воздуха. Если это не так - ссылку на doc!
Отправлено 18 февраля 2014 - 11:31
изучаем систему Valvetronic
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Отправлено 18 февраля 2014 - 11:39
Желаю успеха в изучении!
Попутно изучите раздел "Регулировка холостого хода".
Отправлено 18 февраля 2014 - 11:58
В фазе прогрева расход воздуха повышен и не может быть использован для оценки исправности расходомера.
Кроме того, в фазе прогрева заслонка не участвует в управлении расходом воздуха. Если это не так - ссылку на doc!
Это что то новое ! +1 Митроха- Изучаем VVT
Отправлено 18 февраля 2014 - 14:17
Кстати, маленькое замечание: расход воздуха у ИСПРАВНОГО n62 - в пределах 11 - 15 кг\час (при разряжении в коллекторе 50мБар).
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 18 февраля 2014 - 16:52
NUFLIN,
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:35
Измеренные.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:42
А какой пробег авто?
ХХ был устойчивый?
Таких малых значений никогда не видел. Самое малое - 15...16 кг - это на почти новом авто (18 000 км).
Спасибо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных