Собственно хотел поинтересоваться у тех кто ставил не стоковые выпуски, турбины, валы.
Что ставили, какой результат,... ну как бы захвалитесь....
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 16 февраля 2014 - 20:03
Собственно хотел поинтересоваться у тех кто ставил не стоковые выпуски, турбины, валы.
Что ставили, какой результат,... ну как бы захвалитесь....
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
Отправлено 05 сентября 2014 - 16:04
Ставили много чего, но с железом сильно баловались лет 10-15 лет назад, на поколении от 34 до 53 кузовов. Либо колено + валы, ну или компрессор, киты приходилось перелопачивать - поскольку что дается в комплекте, половину в помойку выкинуть можно. Турбины на атмосферники не ставили. Делали все на стоковых мозгах - с компрессором когда зашкаливало, приходилось играться размером расходомера, давлением топлива и форсунками.
В этом плане опыт богатый - от чего куда поставить, какие косяки вылезают в процессе.
Сейчас как-то вваливать в мотор от 10000-20000 евро желающих не так уж и много, поршня разжатые в N54-55 и то жмутся - до конкретного масложора.
Есть заднеприводная трековая машинка E82 135, 400лс есть, если захотят больше возможно будем турбинки менять, но пока и так зацепа маловато.
Как по мне вообще странный выбор мотора для кольца, но что имеем...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 05 сентября 2014 - 16:18
Ставили много чего, но с железом сильно баловались лет 10-15 лет назад, на поколении от 34 до 53 кузовов. Либо колено + валы, ну или компрессор, киты приходилось перелопачивать - поскольку что дается в комплекте, половину в помойку выкинуть можно. Турбины на атмосферники не ставили. Делали все на стоковых мозгах - с компрессором когда зашкаливало, приходилось играться размером расходомера, давлением топлива и форсунками.
В этом плане опыт богатый - от чего куда поставить, какие косяки вылезают в процессе.
Сейчас как-то вваливать в мотор от 10000-20000 евро желающих не так уж и много, поршня разжатые в N54-55 и то жмутся - до конкретного масложора.
Есть заднеприводная трековая машинка E82 135, 400лс есть, если захотят больше возможно будем турбинки менять, но пока и так зацепа маловато.
Как по мне вообще странный выбор мотора для кольца, но что имеем...
Как ведет себя n54 на кольце, несчитая температуры масла? С чем проблемы бывают?
Отправлено 05 сентября 2014 - 16:29
Ну с температурой все ок, радиаторы там увеличены, вообще машина подготовлена, каркас и тп. в плоть до системы пожаротушения.
Я в качестве штурмана смотрел статусы, с температурой проблем нет.
Сносило ее на выходе из поворота, с турбомотором видимо сложно дозировать момент, машина облегченная - двери, крышки карбон, стекла пластик, салона само собой нет.
Сейчас малость расширили колеса и арки, результатов пока не знаю.
Первые проблемы были смешные - с клапанами наддува - 3 круга и залипали, при этом прошлой гражданской жизни вели себя прилично - заменили на новые пока ок.
С ростом скоростей пилота появились новые проблемы - пришлось поддон переваривать/увеличивать - в длительном повороте, боковое ускорение не давало стекать маслу, вылетали ошибки по ваносам. Рассматривали даже откачивающий насос, который будет включаться по акселерометру, пока сделан поддон, посмотрим. Это еще от трассы зависит, похоже N54 из-за наклона не любит длинных левых поворотов, с боковыми ускорениями больше 1G.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 07 сентября 2014 - 18:09
Отправлено 07 сентября 2014 - 21:15
Привет всем, очень интересует кто что делал с M57 просто чипа маловата, может есть турбы с повыш. производительностью форсы может что по коленвалу, распредвалу, можно поменять. По коробасу слышал что у ZF есть комплекты которые могут держать за облочный момент.
Отправлено 08 сентября 2014 - 16:30
Отправлено 09 сентября 2014 - 13:24
упс прошу прощения M57TU 3000 который на американских Х5 стоит 265 л.с
Отправлено 11 сентября 2014 - 16:33
На 650 2006 выхлоп полностью переделывали, плюс бескат. Звук красивый. По замерам только после 200км/ч показала разницу во времени.
Есть 540 2001. Примерно то же самое. До 200 почти нет изменений.
ESS переодически ставим на м3. Норм вещь, однако "газелевская" доп помпа просто убивает... А в целом - n54 /n55 любимые клиенты. Замена кулеров, масляных стаканов и тп.
Отправлено 11 сентября 2014 - 16:37
на атмосферниках, все это от лукавого
нету денег - сосите сами
Отправлено 30 ноября 2014 - 15:45
дуть и лить много ума не надо , хочется собрать хорошую атмосферу поэтому и заморочился.
Отправлено 30 ноября 2014 - 23:38
про такое увеличение я слышал и ездил на бешеной прошивки, вот интересно есть ли комплекты распредвал, коленвал, поршневая группа, комплекты для АКПП. сделать так что бы X5MD позавидовал.
Отправлено 30 ноября 2014 - 23:56
альпиновский N57 почти до Super мотора дотягивает, хотя только 2 турбины
Отправлено 18 августа 2015 - 12:02
Всем, привет, у кого был опыт по отключению EGR физически на N47. Собственно глухой фланец (заглушку) надо поставить, ищу размеры.
Или есть другое решение - шайба и прочее?
И кто как уплотнял это соединение?
12.jpg 113,63К 3 Количество загрузок:
11.jpg 162,51К 2 Количество загрузок:
Отправлено 18 августа 2015 - 12:06
ну снять и померить то не проблема)) а вообще как правило 2 или 5 рублей решают))) и не прогарают. Я обычно у впуска глушу.
Отправлено 18 августа 2015 - 13:48
ну снять и померить то не проблема)) а вообще как правило 2 или 5 рублей решают))) и не прогарают. Я обычно у впуска глушу.
как на картинке выделил красным или перед самим клапаном соединение?
Отправлено 18 августа 2015 - 13:49
Человек, который правил программу, сказал глушить обязательно.
Отправлено 18 августа 2015 - 17:59
А ЗАЧЕМ?
Егр бывает залипает в открытом или полуоткрытом состоянии
Глуши с другой стороны теплообменника
Отправлено 18 августа 2015 - 18:08
Глуши с другой стороны теплообменника
А так, как отметил на картинке, сразу на выходе с коллектора и на входе в егр, не пойдет? самое удобное место мне видится.
зачем после егр глушить?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных