Перейти к содержимому


Фотография

Чип-Тюнинг BMW Про железо..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 16 февраля 2014 - 20:03

Собственно хотел поинтересоваться у тех кто ставил не стоковые выпуски, турбины, валы.

Что ставили, какой результат,... ну как бы захвалитесь....


Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:04

Ставили много чего, но с железом сильно баловались лет 10-15 лет назад, на поколении от 34 до 53 кузовов. Либо колено + валы, ну или компрессор, киты приходилось перелопачивать - поскольку что дается в комплекте, половину в помойку выкинуть можно. Турбины на атмосферники не ставили. Делали все на стоковых мозгах - с компрессором когда зашкаливало, приходилось играться размером расходомера, давлением топлива и форсунками.  

В этом плане опыт богатый - от чего куда поставить, какие косяки вылезают в процессе.

 

Сейчас как-то вваливать в мотор от 10000-20000 евро  желающих не так уж и много, поршня разжатые в N54-55 и то жмутся - до конкретного масложора.

 

Есть заднеприводная трековая машинка E82 135, 400лс есть, если захотят больше возможно будем турбинки менять, но пока и так зацепа маловато.

Как по мне вообще странный выбор мотора для кольца, но что имеем...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#3 walker

walker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:18

Ставили много чего, но с железом сильно баловались лет 10-15 лет назад, на поколении от 34 до 53 кузовов. Либо колено + валы, ну или компрессор, киты приходилось перелопачивать - поскольку что дается в комплекте, половину в помойку выкинуть можно. Турбины на атмосферники не ставили. Делали все на стоковых мозгах - с компрессором когда зашкаливало, приходилось играться размером расходомера, давлением топлива и форсунками.  

В этом плане опыт богатый - от чего куда поставить, какие косяки вылезают в процессе.

 

Сейчас как-то вваливать в мотор от 10000-20000 евро  желающих не так уж и много, поршня разжатые в N54-55 и то жмутся - до конкретного масложора.

 

Есть заднеприводная трековая машинка E82 135, 400лс есть, если захотят больше возможно будем турбинки менять, но пока и так зацепа маловато.

Как по мне вообще странный выбор мотора для кольца, но что имеем...

 

Как ведет себя n54 на кольце, несчитая температуры масла? С чем проблемы бывают?



#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:29

Ну с температурой все ок, радиаторы там увеличены, вообще машина подготовлена, каркас и тп. в плоть до системы пожаротушения.

Я в качестве штурмана смотрел статусы, с температурой проблем нет. 

Сносило ее на выходе из поворота, с турбомотором видимо сложно дозировать момент, машина облегченная - двери, крышки карбон, стекла пластик, салона само собой нет.

Сейчас малость расширили колеса и арки, результатов пока не знаю.

 

Первые проблемы были смешные - с клапанами наддува - 3 круга и залипали, при этом прошлой гражданской жизни вели себя прилично -  заменили на новые пока ок.

С ростом скоростей пилота появились новые проблемы - пришлось поддон переваривать/увеличивать - в длительном повороте, боковое ускорение не давало стекать маслу, вылетали ошибки по ваносам. Рассматривали даже откачивающий насос, который будет включаться по акселерометру, пока сделан поддон, посмотрим. Это еще от трассы зависит, похоже N54 из-за наклона не любит длинных левых поворотов, с боковыми ускорениями больше 1G.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#5 bajn

bajn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 сентября 2014 - 18:09

Всем привет , собираю мотор м62 колено шпг от с62 обьем получается 4970 , выпуск паук , впуск хочу на дросселях собрать , думаю р.в. заказать с подьемом повыше . Вопрос есть - кто может откатать прогу двухрежимную для спорта и города , на е53.

#6 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 07 сентября 2014 - 21:15

Привет всем, очень интересует кто что делал с M57 просто чипа маловата, может есть турбы с повыш. производительностью форсы может что по коленвалу, распредвалу, можно поменять. По коробасу слышал что у ZF есть комплекты которые могут держать за облочный момент.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#7 326

326

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 08 сентября 2014 - 16:30

А про какой именно м57 идет речь? Д1-2-3? Объем?

#8 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:24

упс прошу прощения M57TU 3000 который на американских Х5 стоит 265 л.с


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#9 fri_on

fri_on

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 сентября 2014 - 16:33

На 650 2006 выхлоп полностью переделывали, плюс бескат. Звук красивый. По замерам только после 200км/ч показала разницу во времени.

Есть 540 2001. Примерно то же самое. До 200 почти нет изменений.

ESS переодически ставим на м3. Норм вещь, однако "газелевская" доп помпа просто убивает...  А в целом - n54 /n55 любимые клиенты. Замена кулеров, масляных стаканов и тп.



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 11 сентября 2014 - 16:37

на атмосферниках, все это от лукавого


  • юрий это нравится

нету денег - сосите сами


#11 bajn

bajn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 15:45

дуть и лить много ума не надо , хочется собрать хорошую атмосферу поэтому и заморочился.



#12 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:38

про такое увеличение я слышал и ездил на бешеной прошивки, вот интересно есть ли комплекты распредвал, коленвал, поршневая группа,  комплекты для АКПП. сделать так что бы X5MD позавидовал.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#13 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:56

альпиновский N57 почти до Super мотора дотягивает, хотя только 2 турбины



#14 ultimate

ultimate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 - 12:02

Всем, привет, у кого был опыт по отключению EGR физически на N47. Собственно глухой фланец (заглушку) надо поставить, ищу размеры.

Или есть другое решение - шайба и прочее?

И кто как уплотнял это соединение?

 

Прикрепленный файл  12.jpg   113,63К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  11.jpg   162,51К   2 Количество загрузок:



#15 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 - 12:06

ну снять и померить то не проблема)) а вообще как правило 2 или 5 рублей решают))) и не прогарают. Я обычно у впуска глушу.



#16 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 августа 2015 - 13:19

Всем, привет, у кого был опыт по отключению EGR физически на N47. Собственно глухой фланец (заглушку) надо поставить, ищу размеры.

Или есть другое решение - шайба и прочее?

И кто как уплотнял это соединение?

 

attachicon.gif12.jpg

attachicon.gif11.jpg

а зачем?



#17 ultimate

ultimate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 - 13:48

ну снять и померить то не проблема)) а вообще как правило 2 или 5 рублей решают))) и не прогарают. Я обычно у впуска глушу.

как на картинке выделил красным или перед самим клапаном соединение?



#18 ultimate

ultimate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 - 13:49

 

Всем, привет, у кого был опыт по отключению EGR физически на N47. Собственно глухой фланец (заглушку) надо поставить, ищу размеры.

Или есть другое решение - шайба и прочее?

И кто как уплотнял это соединение?

 

attachicon.gif12.jpg

attachicon.gif11.jpg

а зачем?

 

Человек, который правил программу, сказал глушить обязательно.



#19 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 - 17:59

А ЗАЧЕМ?

Егр бывает залипает в открытом или полуоткрытом состоянии

 

 

Глуши с другой стороны теплообменника



#20 ultimate

ultimate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 - 18:08

Глуши с другой стороны теплообменника

А так, как отметил на картинке, сразу на выходе с коллектора и на входе в егр, не пойдет? самое удобное место мне видится.

зачем после егр глушить?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных