Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N63 пропуски воспламенения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 13:52

Какой водой ,  о чём разговор, какая сверхдетонация, или вы на одном карбклине тачки запускаете . Про переобогащение ничего не слышали? И подсосы воздуха карбклином не искали?

На кабе пару раз дизеля старые запускали  :good:

На N63, честно говоря, его не брызгал так что не знаю полностью его воздействия на этот мотор и спорить не стану - не заводится и черт с ним ! 

При чем тут проверка подсоса ? И о каком переобогащении идёт речь ? Жидкий бензин не на столько летуч что бы сильно влиять на смесь !



#122 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 14:15

 

Какой водой ,  о чём разговор, какая сверхдетонация, или вы на одном карбклине тачки запускаете . Про переобогащение ничего не слышали? И подсосы воздуха карбклином не искали?

На кабе пару раз дизеля старые запускали  :good:

На N63, честно говоря, его не брызгал так что не знаю полностью его воздействия на этот мотор и спорить не стану - не заводится и черт с ним ! 

При чем тут проверка подсоса ? И о каком переобогащении идёт речь ? Жидкий бензин не на столько летуч что бы сильно влиять на смесь !

 

Дело не в N63 , а просто в бензиновом двигателе, попробуйте набрызгать в коллектор и запускать.

Насчет жидкого бенза- зт только пока он холодный. Прям Холодный.

Очиститель карбюратора используется для поиска подсосов воздуха в бензиновых двигателях путем разбрызгивания оного на подозрительные места и отслеживания изменения характера работы двигателя.



#123 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 17:00

Жидкий бензин не на столько летуч что бы сильно влиять на смесь !

 

ты скажи! ты это серьезно сейчас сказал?


нету денег - сосите сами


#124 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 01 июля 2016 - 20:26

 Жидкий бензин не на столько летуч что бы сильно влиять на смесь !

 

Это пожалуй в перлы стоит занести... И потом показывать как не надо делать



#125 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 14 июля 2016 - 17:03

Вот еще один чудо автомобиль. F02 c мотором n63ту2, с вальватроником. Пропуски по цилиндрам с 1 по 4. причем только с 1 по 4, с 5 по 8, пропусков нет. Что с делано: проверена компрессия - в норме 10-11 бар, свечи стоят новые, причем думал что бракованые-подкидывал с другой стороны вместе с катушками-эффекта нет, заменили форсунки 1,3 и 4 го цилиндра. Обновили п.о. через исту, поменяли мозги местами, проверил массу блока справа, все ок. Троит так : на холодную все ок, даже можешь проехать немного, но если он нагрелся и топнуть на нем как следует - троит 1, 3, сейчас уже 4 и 2 подключились. Никаких ошибок кроме пропусков больше нет. Да и еще очень сильно воет цепь. Может есть еще мысли ЧТО в нем еще посмотреть, или уже не мучится лезть в голову? Только если да, пока не пойму что там искать, на что обратить внимание.



#126 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 14 июля 2016 - 19:43

"Воет цепь СИЛЬНО"!!!!! А не страшно что пока эксперементируете и топаете !!! хороший вой наружу вылезет ???



#127 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 июля 2016 - 06:08

Вот еще один чудо автомобиль. F02 c мотором n63ту2, с вальватроником. Пропуски по цилиндрам с 1 по 4. причем только с 1 по 4, с 5 по 8, пропусков нет. Что с делано: проверена компрессия - в норме 10-11 бар, свечи стоят новые, причем думал что бракованые-подкидывал с другой стороны вместе с катушками-эффекта нет, заменили форсунки 1,3 и 4 го цилиндра. Обновили п.о. через исту, поменяли мозги местами, проверил массу блока справа, все ок. Троит так : на холодную все ок, даже можешь проехать немного, но если он нагрелся и топнуть на нем как следует - троит 1, 3, сейчас уже 4 и 2 подключились. Никаких ошибок кроме пропусков больше нет. Да и еще очень сильно воет цепь. Может есть еще мысли ЧТО в нем еще посмотреть, или уже не мучится лезть в голову? Только если да, пока не пойму что там искать, на что обратить внимание.


Вин машины можно получить?
TU2 на F02, пока не встречал, G12 там сталкивался.

#128 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 июля 2016 - 07:39

Чёбы ного на ламати, посмотри осцилогрофом диаграмму потребляемого тока на стартере при покручивании и поймёшь, есть ли бардак с механикой двс. Ну если не понятно как это происходит проверь отклонение по детонации. Проведи тест по пропускам зажигания, там тоже есть подсказки. В.Ф. поменяй, вентиляция может голову парить, т.к на хх только с той стороны она робит. Ну и глянь масло в кордусе в.ф. и расходомере. А так на tu моторах из-за сверх детонации цилиндры задирает, перегородки на поршне ломит.
Думаю пока хватит тебе голову забивать, разгребать это надо.
Да эндоскопом моно глянуть.

#129 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 15 июля 2016 - 10:14

вин D184651. Тест блок по пропускам делал, все тесты и форсунок и катушек проходит , все ок. Масла в в.ф. и корпусе возд. фильтра нет. Насчет детонации посмотрю , спасибо.



#130 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 15 июля 2016 - 11:58

Попробуй еще в режим работы на дроселях перевести и посмотри как она без вальвтроников работает. В моем случае трясло правда на хх. Два раза перебирали и механику исключили ... но в туле32 я заметил что эксцентриковые валы по положению отличаются на 5 градусов ( тоже глянь ) . Разобрал сам еще раз и точно .. зубчатый сектор как раз на правом эксцентриковом валу провернуло примерно на 5 градусов ....

Прикрепленные файлы



#131 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 18 июля 2016 - 20:22

Кажется нашел дефект, короче заклинила нах.турба на правой голове. Одного не пойму: как так ничего не было ни отклонению расхода воздуха, ни по наддуву??. Короче поменяем , отпишу о результатах. Короче я немного "опешил" от диагноза.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных