Перейти к содержимому


Фотография

Привязать DDE к машине BMW E71 X6 4.0D 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 21:32

Кто сможет и почем, если куплю работающий блок б/у?
г. Белгород, но можно приехать и в Москву, и ближе.



#2 Zaebasto

Zaebasto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:09

Родной блок есть? Можно в Воронеже решить этот вопрос.



#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:15

О чем разговор? я что-то упустил?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 06:55

Родной блок есть? Можно в Воронеже решить этот вопрос.

Родной блок на машине стоит, отправил его к электронщикам в Москву для диагностики, включает клапан при запуске, который должен быть отключен. В остальном исправен, ПО дилер залил последнее.
Можно телефон в личку.

#5 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 07 февраля 2014 - 08:36

Какой клапан? Что с авто? ошибки? Не ломаецо оно само , пока не утонет или не помогут.
+79042139895

#6 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:17

История такая:

Сначала на машине залипал во включенном состоянии вакуумный клапан, управляющий байпасной заслонкой маленькой турбины, когда выключали/включали зажигание, он закрывался.

Поехали на диагностику, они там диагностировали-диагностировали, поменяли его с вакуумным управляющим клапаном ЕГР (они одинаковые), и он перестал закрываться ВООБЩЕ.

При запуске двигателя заслонка должна быть закрыта, клапан закрыт. Сейчас при запуске с блока приходит управляющий сигнал и клапан открывается.

Отправили блок на диагностику к электонщикам вместе с распиновкой на все клапаны, чтобы они посмотрели, не сожгли ли что там физически при диагностике.



#7 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 11:06

каждый ищет приключение по разному... только так это можно обьеснить! :unknown:



#8 Zaebasto

Zaebasto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 07 февраля 2014 - 12:21

Ну хочет человек блок поменять, зачем ему мешать? И разборку выручит, и нам не скучно.



#9 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 07 февраля 2014 - 15:50

История такая:

Сначала на машине залипал во включенном состоянии вакуумный клапан, управляющий байпасной заслонкой маленькой турбины, когда выключали/включали зажигание, он закрывался.

Поехали на диагностику, они там диагностировали-диагностировали, поменяли его с вакуумным управляющим клапаном ЕГР (они одинаковые), и он перестал закрываться ВООБЩЕ.

При запуске двигателя заслонка должна быть закрыта, клапан закрыт. Сейчас при запуске с блока приходит управляющий сигнал и клапан открывается.

Отправили блок на диагностику к электонщикам вместе с распиновкой на все клапаны, чтобы они посмотрели, не сожгли ли что там физически при диагностике.

А несколько тем ниже , это одно и тоже авто? - что то вы не договариваете. Тогда типичные грабли при разборе имеено этого блока- разбирать не надо было - делаецо и без разбора.


+79042139895

#10 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:47

А несколько тем ниже , это одно и тоже авто? - что то вы не договариваете. Тогда типичные грабли при разборе имеено этого блока- разбирать не надо было - делаецо и без разбора.


Это одно и тоже авто, без разбора не делается.
Если бы это были проблемы разбора, перестало бы работать сразу.
Здесь же была неисправность клапана, которая впоследствие подтвердилась.
И какие-то манипуляции, которые привели к неправильной работе бока управления.
До вмешательства диагноста при открытии байпасного клапана вакуумный управляющий клапан не закрывался до того, как не выключат зажигание и была ошибка высокого напряжения в цепи управления, сбрасываешь ошибку - ее нет до следующего открытия, и так далее.
После диагностики висит постоянная ошибка по низкому напряжению в цепи этого клапана, стираешь ошибку - она появляется тут же, на клапан вакуумный постоянно подается напряжение, закрыть его невозможно.

#11 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:49

Человек, который разбирал блок, имеет большой опыт работы с этими блоками, Евгений из Моренди.

#12 Zaebasto

Zaebasto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 07 февраля 2014 - 20:46

Да и вскрывается блок нормально, легче чем на других авто.



#13 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 21:33

Неисправный клапан прибил блок? Я правильно Вас понимаю? Можно попытаться починить тогда, завтра буду такой же разбирать гляну что там управляет клапаном. Но если хотите поменять то тоже не проблема.

Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#14 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:52

Там скорее не клапан блок прибил, а диагност.
После его манипуляций с клапанами и заменами их местами блок управления и перестал им управлять.

#15 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:01

Там скорее не клапан блок прибил, а диагност.
После его манипуляций с клапанами и заменами их местами блок управления и перестал им управлять.

 

На пустом месте блоки не мрут - а вот обратных ситуаций немеряно: периферия дохнет плавно, блок пытается компенсировать это до определенного момента - а потом швах... пока не проведешь программирование - ничего не добьешься.

Самый наглядный пример - м62 с отказавшим рядом после холодного старта на просевшей АКБ.

Так что отрабатывай план проверки, пробуй обновить ПО...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#16 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:07

ПО провели полное обновление у дилера 2 дня назад, в списке обновляемых был и блок DDE, ничего не дало.
Вот распиновка блока, что касается всех клапанов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   78,02К   0 Количество загрузок:


#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:35

вам не пох?

человек просит блок привязать


нету денег - сосите сами


#18 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 08 февраля 2014 - 00:30

да тут пол форума... уже хочет поменть этот блок!



#19 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 18:49

Какие есть отзывы про эту контору?
http://bmw-lab.ru/contacts

Обещали взяться попробовать починить. Сказали, что могут под него сделать стенд и попробовать на столе запустить.

#20 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 19:09

стенд для чего, чтобы его привязать к касу?


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных