Кто сможет и почем, если куплю работающий блок б/у?
г. Белгород, но можно приехать и в Москву, и ближе.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Привязать DDE к машине BMW E71 X6 4.0D 2010
#1
Отправлено 06 февраля 2014 - 21:32
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 06 февраля 2014 - 23:09
Родной блок есть? Можно в Воронеже решить этот вопрос.
#3
Отправлено 06 февраля 2014 - 23:15
О чем разговор? я что-то упустил?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#4
Отправлено 07 февраля 2014 - 06:55
Родной блок на машине стоит, отправил его к электронщикам в Москву для диагностики, включает клапан при запуске, который должен быть отключен. В остальном исправен, ПО дилер залил последнее.Родной блок есть? Можно в Воронеже решить этот вопрос.
Можно телефон в личку.
#5
Отправлено 07 февраля 2014 - 08:36
#6
Отправлено 07 февраля 2014 - 09:17
История такая:
Сначала на машине залипал во включенном состоянии вакуумный клапан, управляющий байпасной заслонкой маленькой турбины, когда выключали/включали зажигание, он закрывался.
Поехали на диагностику, они там диагностировали-диагностировали, поменяли его с вакуумным управляющим клапаном ЕГР (они одинаковые), и он перестал закрываться ВООБЩЕ.
При запуске двигателя заслонка должна быть закрыта, клапан закрыт. Сейчас при запуске с блока приходит управляющий сигнал и клапан открывается.
Отправили блок на диагностику к электонщикам вместе с распиновкой на все клапаны, чтобы они посмотрели, не сожгли ли что там физически при диагностике.
#7
Отправлено 07 февраля 2014 - 11:06
каждый ищет приключение по разному... только так это можно обьеснить!
#8
Отправлено 07 февраля 2014 - 12:21
Ну хочет человек блок поменять, зачем ему мешать? И разборку выручит, и нам не скучно.
#9
Отправлено 07 февраля 2014 - 15:50
История такая:
Сначала на машине залипал во включенном состоянии вакуумный клапан, управляющий байпасной заслонкой маленькой турбины, когда выключали/включали зажигание, он закрывался.
Поехали на диагностику, они там диагностировали-диагностировали, поменяли его с вакуумным управляющим клапаном ЕГР (они одинаковые), и он перестал закрываться ВООБЩЕ.
При запуске двигателя заслонка должна быть закрыта, клапан закрыт. Сейчас при запуске с блока приходит управляющий сигнал и клапан открывается.
Отправили блок на диагностику к электонщикам вместе с распиновкой на все клапаны, чтобы они посмотрели, не сожгли ли что там физически при диагностике.
А несколько тем ниже , это одно и тоже авто? - что то вы не договариваете. Тогда типичные грабли при разборе имеено этого блока- разбирать не надо было - делаецо и без разбора.
#10
Отправлено 07 февраля 2014 - 19:47
А несколько тем ниже , это одно и тоже авто? - что то вы не договариваете. Тогда типичные грабли при разборе имеено этого блока- разбирать не надо было - делаецо и без разбора.
Это одно и тоже авто, без разбора не делается.
Если бы это были проблемы разбора, перестало бы работать сразу.
Здесь же была неисправность клапана, которая впоследствие подтвердилась.
И какие-то манипуляции, которые привели к неправильной работе бока управления.
До вмешательства диагноста при открытии байпасного клапана вакуумный управляющий клапан не закрывался до того, как не выключат зажигание и была ошибка высокого напряжения в цепи управления, сбрасываешь ошибку - ее нет до следующего открытия, и так далее.
После диагностики висит постоянная ошибка по низкому напряжению в цепи этого клапана, стираешь ошибку - она появляется тут же, на клапан вакуумный постоянно подается напряжение, закрыть его невозможно.
#11
Отправлено 07 февраля 2014 - 19:49
#12
Отправлено 07 февраля 2014 - 20:46
Да и вскрывается блок нормально, легче чем на других авто.
#13
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:33
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#14
Отправлено 07 февраля 2014 - 22:52
После его манипуляций с клапанами и заменами их местами блок управления и перестал им управлять.
#15
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:01
Там скорее не клапан блок прибил, а диагност.
После его манипуляций с клапанами и заменами их местами блок управления и перестал им управлять.
На пустом месте блоки не мрут - а вот обратных ситуаций немеряно: периферия дохнет плавно, блок пытается компенсировать это до определенного момента - а потом швах... пока не проведешь программирование - ничего не добьешься.
Самый наглядный пример - м62 с отказавшим рядом после холодного старта на просевшей АКБ.
Так что отрабатывай план проверки, пробуй обновить ПО...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:07
Вот распиновка блока, что касается всех клапанов.
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:35
вам не пох?
человек просит блок привязать
нету денег - сосите сами
#18
Отправлено 08 февраля 2014 - 00:30
да тут пол форума... уже хочет поменть этот блок!
#19
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:49
http://bmw-lab.ru/contacts
Обещали взяться попробовать починить. Сказали, что могут под него сделать стенд и попробовать на столе запустить.
#20
Отправлено 12 февраля 2014 - 19:09
стенд для чего, чтобы его привязать к касу?
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных