Перейти к содержимому


Фотография

BMW E87 проблема с АКПП 6HP19

акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 svr-28

svr-28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 22:15

Есть проблема с АКПП на автомобиле Е87. Встречал такие же проблемы и на Е90 с силовым агрегатом N46B20+ZF 6HP19. Набор ошибок в диагностике у всех машин как под копирку... Иногда АКПП переходит в аварийный режим, высвечивается неисправность АКПП (шестеренка в комбинации приборов) начинает работать электровентилятор охлаждения двигателя. Автомобиль дергается вне зависимости от того движется он или нет, при положении селектора АКПП в положении "D". В положении "N" или "P" слышны щелчки соленоида разблокировки селектора АКПП и мигает индикация положения селектора в кобинации приборов.

В момент толчков пропадает (мигает) индикация передачи в комби, (в том числе и в режиме steptronic). Кроме этого индикация мигает во всех без исключениях положениях P R N D, вне зависимости от того стоит автомобиль или движется.

В диагностике (GT-1) имеются одни и те же ошибки:

EGS - ошибок нет никогда!!!

CAS - A0B0 - значение на входе стоп-сигнала неправдоподобно

CAS - A0B1 - вход, положение рычага, недостоверность

CAS - A0B5 - ошибка сигнала скорости движения (появляется иногда)

DSC - D357 - отсутствует сообщение (КПП 186)

DME - 2A6F - Valvetronic, превышение минимального хода

 

Что было сделано:

1) Неоднократно запрограммированы и закодированны ЭБУ EGS, CAS, DME через ISTA-P (у офф. дилера)

2) Заменен датчик стоп-сигнала на новый

3) Проверены и прозвонены все положения селектора АКПП, мехатроник все положения распознает верно, все провода, в том числе на деталях селектора целые. 

4) Проверены состояние плюса и минуса от отсека ЭБУ DME, до разъема АКПП (все ОК)

5) Снят, разобран/собран токораспределитель с JBE - проверен на предмет качества клемм и реле контактов 30g и 30g-f

6) Проверено состояние клемм и выводов на АКБ и плюсовых выводов под днищем автомобиля в задней части кузова.

7) Заменено масло в АКПП + втулка разъема АКПП. (разъем чистый и сухой, уровень масла в АКПП в норме)

8) Повторно снимался мехатроник на предмет промывки "бегунка" выбора передач для промывки возможной металлической стружки (был чистый)

9) Неоднократно регулировался трос селектора АКПП согласно описанию в TIS

 

После всего выше перечисленного улучшений не выявлено, ситуация с толчками и дерганиями постепенно прогрессирует (увеличением частоты толчков в еденицу времени) Машина продолжает ездить.

Подскажите где искать проблему? Неужели "умер" мехатроник?



#2 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 22:45

Очень странно из всего этого, что аварийный режим нигде не фиксируется, а должен в нескольких блоках,похоже на мехатроник, или связь с ним.



#3 svr-28

svr-28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 22:53

DCS - пишет об отсутсвии сообщений от КПП и CAS - судя по всему не понимает что происходит.

При этом тест-блоки по ошибкам в CAS предлагают проверить кнопку старт-стоп, слот ключеприемника и датчик стоп-сигнала! Речи про EGS нигде нет...

По ощущениям что кратковременно пропадает питание на мехатронике, или что-то происходит с PT-Can-ом.

При переходе в аварийный режим (горит "шестеренка") машина едет без пинков (отсутствует индикация селектора АКПП в комби), но плохо разгоняется с места и не преключается, мотор можно крутить хоть до отсечки.

Ремонтники АКПП сказали что в аварийной программе АКПП включает 3 передачу - что видимо и происходит. Если перевести селектор в парковку, дальнейшее движение не возможно (селектор не раазблокируется). После переключения контактов (вытащить/вставить ключ) машина едет как ни вчем не бывало.



#4 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 23:38

смотри питание или брось + отдельно



#5 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 04 февраля 2014 - 09:27

всю косу на коробку не мешало бы проверить. но если б там были проблемы, то ошибки были бы другие. пора донорить мехатроник короче)



#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 февраля 2014 - 00:12

А кто сказал что проблема именно в акпп?
Может все таки мотор? Что за беда с минимальным ходом вальветроника?
Ииии че там с pt-can .... Неужели нет по ней ошибок!?!!

#7 svr-28

svr-28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 февраля 2014 - 21:50

Всем спасибо, проблема решена



#8 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 28 февраля 2014 - 22:07

Так а что было то в итоге?



#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 февраля 2014 - 23:58

Всем спасибо, проблема решена

Да на здоровье - только о будущем подумай... кто тебе что подскажет в следующий раз?... подумаешь - разъем передернул на АКПП.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 svr-28

svr-28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 марта 2014 - 20:17

Поэтому и благодарю за то, что никто ничего не подсказал...

 

И разъемы тут абсолютно оказались ни причем, равно как и PT-Can, а механизм Valvetronic и DME и подавно.

 

Пару раз уже задавал на этом форуме вопросы, но всякий раз разговоривал словно со стеной... И в этот раз убедился в том же...



#11 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 01 марта 2014 - 21:40

За ответы "Спасибо проблема решена", но без описания решения идем в бан.
Потом сами удивляются.....


  • Chebr это нравится

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 марта 2014 - 00:45

Потреблядствоительство - нормальный подход всех "диагностов" - денег срубил, а дальше хоть трава не расти :hahaha:


  • ecka это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 ecka

ecka

    expert

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 02 марта 2014 - 00:55

Потреблядствоительство - нормальный подход всех "диагностов" - денег срубил, а дальше хоть трава не расти :hahaha:

 хорошое слово,нихрена не понял,только обший смысл понятен :so_happy: ...



#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 марта 2014 - 01:18

 

Потреблядствоительство - нормальный подход всех "диагностов" - денег срубил, а дальше хоть трава не расти :hahaha:

 хорошое слово,нихрена не понял,только обший смысл понятен :so_happy: ...

 

Всё просто: пока есть проблема - "ой, помогите!"... решилось (с чьей-то помощью): "я сделал!" :rofl:

Ну и никакой информации тем, кто готов наступить на те же грабли... вот этого не понимаю. :hang:

 

Добро бы еще тема коммерческая была...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 mirnyi_atom

mirnyi_atom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородМск

Отправлено 02 марта 2014 - 02:53

За ответы "Спасибо проблема решена", но без описания решения идем в бан.
Потом сами удивляются.....

 

+1

Человек наверно думает что тут одни экстрасенсы сидят и по первому посту сразу знают ответ и ему как на зло его не говорят, но он немного ошибся.

Тут экстрасенсов нет!

А вот если решил вопрос есть смыл написать раз уж начал, что бы другие на твои грабли не наступали.



#16 Alexey_a

Alexey_a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 17:03

Так а что это было? абсолютно теже симптомы, на таком же автомобиле, добавлю лишь что это дерганье происходит на прогретом двигателе\коробке. На холодно все изумительно. Выключение\включение зажигания помогает не на долго.



#17 Alexey_a

Alexey_a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 марта 2014 - 22:38

Так а что это было? абсолютно теже симптомы, на таком же автомобиле, добавлю лишь что это дерганье происходит на прогретом двигателе\коробке. На холодно все изумительно. Выключение\включение зажигания помогает не на долго.

Проблема решена, брак(брак ли?) оригинального масла. Ошибки по впуску ванос, настолько что роняли в аварию коробку и мотор. Замена масла и промывка клапанов ванос помогла.



#18 svr-28

svr-28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 06:19

Потреблядствоительство - нормальный подход всех "диагностов" - денег срубил, а дальше хоть трава не расти :hahaha:

 

В данном случае речь шла о машине на которой ездит моя жена. Так что свое Потреблядство приберегите для других...



#19 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 августа 2014 - 23:08

 

Потреблядствоительство - нормальный подход всех "диагностов" - денег срубил, а дальше хоть трава не расти :hahaha:

 

В данном случае речь шла о машине на которой ездит моя жена. Так что свое Потреблядство приберегите для других...

 

Да хоть ты сам - задал вопрос, проблема решилась (С или БЕЗ чьей-то помощи) - выложи отчет о проделанной работе и результате. Не хочешь\не можешь - отношение к тебе будет ИМЕННО как к потребителю (скушал конфетку, а вы все облизывайтесь) :angry:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#20 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 августа 2014 - 23:36

Обожаю когда о других думают по себе. На что обиделся то - что никто не угадал через 10 минут? Если все вокруг №"3;%сы - в зеркало посмотри...

Через год-два заново ищешь то что стопудово видел уже, проблемы старых кузовов быстро вспоминаешь только если это серийная проблема и встречалась по несколько раз в месяц.

 

Начал неплохо, я уж обрадовался что вижу вполне подробное описание проблемы, а закончил как обычный тролль... :wall:  улучшил, блин форум критик.....


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.






Темы с аналогичным тегами акпп

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных