Есть проблема с АКПП на автомобиле Е87. Встречал такие же проблемы и на Е90 с силовым агрегатом N46B20+ZF 6HP19. Набор ошибок в диагностике у всех машин как под копирку... Иногда АКПП переходит в аварийный режим, высвечивается неисправность АКПП (шестеренка в комбинации приборов) начинает работать электровентилятор охлаждения двигателя. Автомобиль дергается вне зависимости от того движется он или нет, при положении селектора АКПП в положении "D". В положении "N" или "P" слышны щелчки соленоида разблокировки селектора АКПП и мигает индикация положения селектора в кобинации приборов.
В момент толчков пропадает (мигает) индикация передачи в комби, (в том числе и в режиме steptronic). Кроме этого индикация мигает во всех без исключениях положениях P R N D, вне зависимости от того стоит автомобиль или движется.
В диагностике (GT-1) имеются одни и те же ошибки:
EGS - ошибок нет никогда!!!
CAS - A0B0 - значение на входе стоп-сигнала неправдоподобно
CAS - A0B1 - вход, положение рычага, недостоверность
CAS - A0B5 - ошибка сигнала скорости движения (появляется иногда)
DSC - D357 - отсутствует сообщение (КПП 186)
DME - 2A6F - Valvetronic, превышение минимального хода
Что было сделано:
1) Неоднократно запрограммированы и закодированны ЭБУ EGS, CAS, DME через ISTA-P (у офф. дилера)
2) Заменен датчик стоп-сигнала на новый
3) Проверены и прозвонены все положения селектора АКПП, мехатроник все положения распознает верно, все провода, в том числе на деталях селектора целые.
4) Проверены состояние плюса и минуса от отсека ЭБУ DME, до разъема АКПП (все ОК)
5) Снят, разобран/собран токораспределитель с JBE - проверен на предмет качества клемм и реле контактов 30g и 30g-f
6) Проверено состояние клемм и выводов на АКБ и плюсовых выводов под днищем автомобиля в задней части кузова.
7) Заменено масло в АКПП + втулка разъема АКПП. (разъем чистый и сухой, уровень масла в АКПП в норме)
8) Повторно снимался мехатроник на предмет промывки "бегунка" выбора передач для промывки возможной металлической стружки (был чистый)
9) Неоднократно регулировался трос селектора АКПП согласно описанию в TIS
После всего выше перечисленного улучшений не выявлено, ситуация с толчками и дерганиями постепенно прогрессирует (увеличением частоты толчков в еденицу времени) Машина продолжает ездить.
Подскажите где искать проблему? Неужели "умер" мехатроник?