Перейти к содержимому


Фотография

BMW Чип тюнинг (Chip tuning) - C чего начать ? Вопросы....

чип-тюнинг bmw

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 552

#421 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 06 декабря 2016 - 20:02

Здравствуйте! Хочу начать делать чиптюнинг, преимущественно БМВ.
Есть все необходимые (на мой взгляд) навыки и опыт по диагностике, кодированию и программированию, но хочется стать на следующую ступень - чиптюнинг. Руки из правильного места , желание есть. Вопрос в подборе оборудования. Какой набор мне нужен? Кесс, к-таг, и прочие... сбросы моточасов я ещё не изучил и знаю, что они бывают необходимы для программирования дме. В каких случаях и чем их сбрасывать? Хотел бы услышать совета профессионалов. Может ещё что-то упустил...

#422 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 06 декабря 2016 - 22:03

Что ещё нужно? Кесс, ктаг, ECU explorer...

#423 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 декабря 2016 - 22:10

Кесс, ктаг для начала

#424 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 06 декабря 2016 - 23:14

Спасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?

#425 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 декабря 2016 - 23:34

Спасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?

Kess и Ktag моточасы проверять не будут



#426 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:34


Спасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?

Kess и Ktag моточасы проверять не будут
Спасибо! Все равно при поднятии класса мощности нужно сбрасывать моточасы

#427 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 07 декабря 2016 - 16:41

 

 

Спасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?

Kess и Ktag моточасы проверять не будут
Спасибо! Все равно при поднятии класса мощности нужно сбрасывать моточасы

 

Это утверждение или вопрос?


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#428 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 декабря 2016 - 16:44


Спасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?

Kess и Ktag моточасы проверять не будут
Спасибо! Все равно при поднятии класса мощности нужно сбрасывать моточасы
Это утверждение или вопрос?
Вопрос конечно же. Я только знаю, что в кузовном модуле он кодируется без проблем (на f30) , а в моторнике нет

#429 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 декабря 2016 - 17:10

Чтобы , к примеру, из 116 сделать 118, нужно сбросить моточасы и пролить дме стоковой 118 прошивкой. Перед этим в icm и dme поправить класс мощности. Я прав?

#430 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 07 декабря 2016 - 17:19

Это разный подход к программированию. Представь сундук с замком, одно дело открыть замок и крышку, а другое дело открутить шурупы у боковой стенки и добраться до содержимого, результат один и то-же (почти) метода разная.

 

Флешерам не важны моточасы и кодировки, они читают и пишут флешь, а вот что именно (прошивку) писать  это уже другой вопрос. Обращайся сделаем.


  • evg3n это нравится

Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#431 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 декабря 2016 - 17:50

Да обратиться есть к кому. Я сам хочу начать этим заниматься. Вот к примеру на моей Е60 525 мотор N53B30 я заменил коллектор. А поднять класс и прошить не смог. Пришлось обращаться к профи, чтобы сделать из неё 530. А для меня это было как серпом по .... хочется не стоять на месте, а изучать чиптюнинг и заниматься им... При переводе моей машины из 525 в 530 снимали KAS и DME (msd80). Я так понял что класс записан в моем случае и в дме ,и в касе

#432 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 декабря 2016 - 20:49

Ты видимо не совсем понял, после сброса моточасов проливается штатная прошивка штатными средствами(ну почти). 

Кесс же и к-таг читают флеш с блока, отправляешь считанное калибровщикам, файл правят, заливаешь обратно поправленный файл, моточасы до звезды



#433 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 декабря 2016 - 22:03

Это я понял. Но не поправив класс мощности получим ошибку "неверный набор данных"

#434 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 декабря 2016 - 22:05

Ты видимо не совсем понял, после сброса моточасов проливается штатная прошивка штатными средствами(ну почти).
Кесс же и к-таг читают флеш с блока, отправляешь считанное калибровщикам, файл правят, заливаешь обратно поправленный файл, моточасы до звезды

Это я понял. Но не поправив класс мощности получим ошибку "неверный набор данных"

#435 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:48

Андрей ты несного не в том направлении, тебе нужно совсем чуть чуть изучить как и что в блоке устроено, как он работает и тогда не будет лишних вопросов.
  • rus-bmw это нравится
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#436 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 08 декабря 2016 - 22:51

 

Ты видимо не совсем понял, после сброса моточасов проливается штатная прошивка штатными средствами(ну почти).
Кесс же и к-таг читают флеш с блока, отправляешь считанное калибровщикам, файл правят, заливаешь обратно поправленный файл, моточасы до звезды

Это я понял. Но не поправив класс мощности получим ошибку "неверный набор данных"

 

Нет, с чего-бы? При таком программировании ты сам устанавливаешь необходимЫЕ значения данных. ругаться некому)


Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#437 Strellson

Strellson

    Продвинутый Кидала

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 09 декабря 2016 - 10:52

Друзья, имеем Е60 на MSV70. Пытаюсь слить ее KESS-ом. Получаю в результате Wrong ECU на выходе.

Беру другую аналогичную машину - сливает за здрасти. Проливал DME на актуальную - результат тот же.

Сказать, что КЕСС кривой, не сказал бы, т.к. аналогичный 70-ник сливает, MSV80 сливает, EDC16 и EDC17 тоже на ура.

На стол не особо хочется, но видимо иных мер уже не вижу. Что же за зверь может сидеть в авто, который не дает машинку

вычитать? Авто правительственное, с антеннами, блокираторами и прочей лабудой, но каким образом может влиять на слив калбиров ума не приложу.



#438 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 09 декабря 2016 - 11:20

переставить блок в другую 60ку с аналогичным и слить   :crazy:



#439 Strellson

Strellson

    Продвинутый Кидала

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 09 декабря 2016 - 11:20

переставить блок в другую 60ку с аналогичным и слить   :crazy:

Тоже самое, что на стол ))))



#440 Sanho

Sanho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 января 2017 - 17:59

(E71)X6 xDrive50i 4400 V8 2008 SIEMENS MSD85

Интересует чтение-запись.В часности,цифровая подпись при записи тюна.

Оборудование - KESS.У кого есть опыт прошивки данного блока ,прошу прояснить ситуацию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных