Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Чип тюнинг (Chip tuning) - C чего начать ? Вопросы....
#421
Отправлено 06 декабря 2016 - 20:02
Есть все необходимые (на мой взгляд) навыки и опыт по диагностике, кодированию и программированию, но хочется стать на следующую ступень - чиптюнинг. Руки из правильного места , желание есть. Вопрос в подборе оборудования. Какой набор мне нужен? Кесс, к-таг, и прочие... сбросы моточасов я ещё не изучил и знаю, что они бывают необходимы для программирования дме. В каких случаях и чем их сбрасывать? Хотел бы услышать совета профессионалов. Может ещё что-то упустил...
#422
Отправлено 06 декабря 2016 - 22:03
#423
Отправлено 06 декабря 2016 - 22:10
#424
Отправлено 06 декабря 2016 - 23:14
#425
Отправлено 06 декабря 2016 - 23:34
Спасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?
Kess и Ktag моточасы проверять не будут
#426
Отправлено 07 декабря 2016 - 13:34
Спасибо! Все равно при поднятии класса мощности нужно сбрасывать моточасыKess и Ktag моточасы проверять не будут
Спасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?
#427
Отправлено 07 декабря 2016 - 16:41
Спасибо! Все равно при поднятии класса мощности нужно сбрасывать моточасы
Kess и Ktag моточасы проверять не будутСпасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?
Это утверждение или вопрос?
#428
Отправлено 07 декабря 2016 - 16:44
Вопрос конечно же. Я только знаю, что в кузовном модуле он кодируется без проблем (на f30) , а в моторнике нетЭто утверждение или вопрос?
Спасибо! Все равно при поднятии класса мощности нужно сбрасывать моточасыKess и Ktag моточасы проверять не будутСпасибо! А моточасы на всех БМВ нужно сбрасывать перед прошивкой?
#429
Отправлено 07 декабря 2016 - 17:10
#430
Отправлено 07 декабря 2016 - 17:19
Это разный подход к программированию. Представь сундук с замком, одно дело открыть замок и крышку, а другое дело открутить шурупы у боковой стенки и добраться до содержимого, результат один и то-же (почти) метода разная.
Флешерам не важны моточасы и кодировки, они читают и пишут флешь, а вот что именно (прошивку) писать это уже другой вопрос. Обращайся сделаем.
- evg3n это нравится
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#431
Отправлено 07 декабря 2016 - 17:50
#432
Отправлено 07 декабря 2016 - 20:49
Ты видимо не совсем понял, после сброса моточасов проливается штатная прошивка штатными средствами(ну почти).
Кесс же и к-таг читают флеш с блока, отправляешь считанное калибровщикам, файл правят, заливаешь обратно поправленный файл, моточасы до звезды
#433
Отправлено 07 декабря 2016 - 22:03
#434
Отправлено 07 декабря 2016 - 22:05
Это я понял. Но не поправив класс мощности получим ошибку "неверный набор данных"Ты видимо не совсем понял, после сброса моточасов проливается штатная прошивка штатными средствами(ну почти).
Кесс же и к-таг читают флеш с блока, отправляешь считанное калибровщикам, файл правят, заливаешь обратно поправленный файл, моточасы до звезды
#435
Отправлено 07 декабря 2016 - 23:48
- rus-bmw это нравится
#436
Отправлено 08 декабря 2016 - 22:51
Это я понял. Но не поправив класс мощности получим ошибку "неверный набор данных"Ты видимо не совсем понял, после сброса моточасов проливается штатная прошивка штатными средствами(ну почти).
Кесс же и к-таг читают флеш с блока, отправляешь считанное калибровщикам, файл правят, заливаешь обратно поправленный файл, моточасы до звезды
Нет, с чего-бы? При таком программировании ты сам устанавливаешь необходимЫЕ значения данных. ругаться некому)
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#437
Отправлено 09 декабря 2016 - 10:52
Друзья, имеем Е60 на MSV70. Пытаюсь слить ее KESS-ом. Получаю в результате Wrong ECU на выходе.
Беру другую аналогичную машину - сливает за здрасти. Проливал DME на актуальную - результат тот же.
Сказать, что КЕСС кривой, не сказал бы, т.к. аналогичный 70-ник сливает, MSV80 сливает, EDC16 и EDC17 тоже на ура.
На стол не особо хочется, но видимо иных мер уже не вижу. Что же за зверь может сидеть в авто, который не дает машинку
вычитать? Авто правительственное, с антеннами, блокираторами и прочей лабудой, но каким образом может влиять на слив калбиров ума не приложу.
#438
Отправлено 09 декабря 2016 - 11:20
переставить блок в другую 60ку с аналогичным и слить
#439
Отправлено 09 декабря 2016 - 11:20
переставить блок в другую 60ку с аналогичным и слить
Тоже самое, что на стол ))))
#440
Отправлено 24 января 2017 - 17:59
(E71)X6 xDrive50i 4400 V8 2008 SIEMENS MSD85
Интересует чтение-запись.В часности,цифровая подпись при записи тюна.
Оборудование - KESS.У кого есть опыт прошивки данного блока ,прошу прояснить ситуацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных